Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 910
Откуда:

а и еще, оч важный момент. забыла скрин сделать. Burn Value у Вас стоит на 0,8. Это недопустимо много. От 0,3 и ниже ставить нужно. У меня это обычно 0,1.

Порталы конечно важны, но это не из-за порталов. Просто удалите эти плейны с фоном за окном (всегда в шопе можно подставить) - и вы увидите разницу невооруженным глазом

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2020
Сообщения: 772
Откуда: spb
хм, а в короне просто ставишь солнце с небом снаружи, и вроде как и все.... :)))
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 910
Откуда:
там тоже порталы нужны. Говорят в новых версиях уже не надо, но у меня корона не самая последняя
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5038
Откуда: Kalevan
Цитата gus_ann:
а и еще, оч важный момент. забыла скрин сделать. Burn Value у Вас стоит на 0,8. Это недопустимо много. От 0,3 и ниже ставить нужно. У меня это обычно 0,1.

А ещё можно в ACEScg преключитсья и вообще пр овсе эти рейнхарды забыть, работать в честном линеар мультиплай.

Цитата madYuppie:
хм, а в короне просто ставишь солнце с небом снаружи, и вроде как и все.... :)))

То-то я смотрю нету тем с проблемами по освещению в короне, овербёрнами и прочим #sarcasm
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2020
Сообщения: 772
Откуда: spb
не, ну рукожопство же не истребить :)
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 445
Откуда:
Цитата gus_ann:
а и еще, оч важный момент. забыла скрин сделать. Burn Value у Вас стоит на 0,8. Это недопустимо много. От 0,3 и ниже ставить нужно. У меня это обычно 0,1.

чем собственно обосновано? я спокойно работаю с значением 1.0 , да  - уменьшение помогает бороться с засветами( этакий микс с экспонентой), но мы не ищем лёгких путей))) вроде всё в порядке.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 760
Откуда: Оттуда
Цитата D-d_Man:
чем собственно обосновано? я спокойно работаю с значением 1.0

кстати да, меня это тоже удивило как бы... 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 910
Откуда:

Значение burn multiplier = 1 возвращает вас в линейный просчет. О чем собственно был сарказм Revered. И тогда нет смысла ставить Reinhard. burn - сила выгорания. Сила пережога если так хотите.  Почему вечные вопросы были - ааааа!! Помогите - потолок пережжен!  - потому. Потому что даже при 0,3 в интерьере около окон идёт пережог. 0,3-0,35 для предметки. И то.... я лучше в фотошопе вытяну. Но тут каждому своё. Щас таких вопросов практически нет, тк все пересели на корону. 

у меня оч старая школа. Мож ща че изменилось, но кажется нет. 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5038
Откуда: Kalevan
Цитата gus_ann:
Щас таких вопросов практически нет, тк все пересели на корону.

Корона в зонах высокого контраста тоже сжигает будь здоров. Ограниченный динамический диапазон, никуда не денешься. Тонмаппинг спасает но не всегда, но народ обычно скручивает хайлайт компресс до полного обесцвечивания картинки и уходит довольный :(

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 910
Откуда:

Тут да, надо понимать как работает движок и че делать если .... определенная ситуация.

Че пожелать? Надо учить мат часть- без неё никуда.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7158
Откуда: Одесса
Цитата gus_ann:
Помогите - потолок пережжен!  - потому. Потому что даже при 0,3 в интерьере около окон идёт пережог. 0,3-0,35 для предметки. И то.... я лучше в фотошопе вытяну. Но тут каждому своё. Щас таких вопросов практически нет, тк все пересели на корону. 

Рейнхард 1 = Линейка

Рейнхард 0 = Экспонента

Все что между этими значениями - баланс. В короне все это во фреймбуфере и называется хайлайт компресс, те же яйца, только в профиль.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 910
Откуда:
Все верно!!!
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 445
Откуда:

Я всегда любил линейку, олдскуллбой, что поделать. Всё таки когда глушишь яркость - теряется сочность.

Тут да - каждому своё.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 910
Откуда:
Тут ещё от поста зависит- насколько вы умеете, готовы, есть ли время на это. надо мне за комп пересесть. - показать разницу
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 445
Откуда:
Цитата gus_ann:
Тут ещё от поста зависит- насколько вы умеете, готовы, есть ли время на это. надо мне за комп пересесть. - показать разницу

Ну, с готовкой то порядокsmiley-biggrin.gif

Начинали готовить ещё в сканлайне в начале нулевых. 

Наверное пора вводить в обиход понятие - "старый дизайнер" )))

PS все эти ваши экспоненты - читерство )))

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7158
Откуда: Одесса
Цитата D-d_Man:
Наверное пора вводить в обиход понятие - "старый дизайнер" )))

Протестую. Предлагаю "опытный дизайнер" :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2019
Сообщения: 43
Откуда:
EARLDK:
Реклама стоков с ворованными моделями. Z
Действует до:
31.08.2021 00:00:00
Цитата gus_ann:

Дорогая gus_ann!

Вы не могли бы загрузить файл с вашими модификациями и настройками, чтобы мы могли скачать??

Пожалуйста, очень надо.

Думаю, не только мне интересно.

В файле, загруженном wosser2, стоит Physical Camera, а мне интересно именно с VRayCam.

Да и вообще - у вас результат офигенный!

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 445
Откуда:
Цитата grdesigner:
Предлагаю "опытный дизайнер" :)

тебе пока 37 - можешь молодиться )))))))))))

девчёнок вон вообще возраст не берёт smiley-give-rose.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2019
Сообщения: 43
Откуда:
EARLDK:
Реклама стоков с ворованными моделями. Z
Действует до:
31.08.2021 00:00:00
Цитата gus_ann:
Версия макса у вас какая?

20-й
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 910
Откуда:
Читают эту тему: