Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
А сцена в каком вирее у автора? В Next?
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
Цитата wosser2:

AlanSesarskiy

ну понятно, умников подвезли.... вы поняли, что у матового материала не должен стоять reflection/

madsigncreator

В общем вот. получилось вот такое. по хорошему надо солнце через балконную дверь направлять. иначе в такой комнатёнке со шторами и такими маленькмими проёмами всё равно полумрак будет всегда.

такое... всё упирается в мат штор, шторы не пропускают нифига. аццко рассеивают и тд. но я не знаю что там за материал такой. не стал разбираться с ним. параметры выставлены средние в файле. на час на твоём проце. но это слишком долго для такой сцены. всё портят шторы. если надо супер чёткость но это будет считаться часа 2-2,5 то можно поставить - Ирр. мап: max rate 1, min rate -1 subdivs - 100 Global DMC и image sampler на 0,001 ссылка на файл -https://yadi.sk/d/uB4w1qRN6W1Trw   

фон за окном не смущает? как то не передается что свет через окна идет...

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Щас я посмотрю. Если в Next конечно....
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
по-моему wosser2 это попаданец из древних времён. Псс, парень, у нас тут 2021 год, не пались ;)
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1250
online
начиная с 3,6 про шум можно забыть. денойз....
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 412
Новосибирск
Цитата 3drj:
начиная с 3,6 про шум можно забыть. денойз....

вот, что значит давно не рендерил проекты во врее (только модельки для сайта), для меня это была новостьsmiley-lol.gif

А еще недавно мысли закрались, мол, вот бы, как в короне динойзер был.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1846
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Только чтение

политика

Дата выдачи:
07.12.2024 19:53:34

Действует до:
15.12.2024 00:00:00

gus_ann

Супер! Вот что значит профи! :-) настройки можно узнать? что, поменялось, сколько времени ушло на рендеринг?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Цитата wosser2:

Супер! Вот что значит профи! :-) настройки можно узнать? что, поменялось, сколько времени ушло на рендеринг?

Не в настройках дело. Я считала на Ир мапе, только потому что она быстрее, чем Брют, но можно считать и на нем. Разницы практически нет. 14 минут у меня ушло (2500 по длинной стороне)

В файле просто не верно настроен свет. Почему мне стало и интересно что же не так, при таком количестве окон не должно быть кромешной тьмы.

Порталы стоят в окнах, но часть настроена по одному, часть иначе. И ни один не верно. Порталы надо размещать впереди окна внутри комнаты, смотреть что б не пересекалось ни с какой геометрией, смотреть чтоб стояли галки SkyLight Portal, Simple и убирать галку Effect reflections. Из порталов исключать шторы (только этого окна). Солнце - его надо обязательно связывать с небом и желательно на карту неба накинуть колор коррект и убрать насыщенность в 0 (у меня не сделано, поэтому картинка имеет слегка голубоватый оттенок). Солнце Size multiplier  стоял на 7 - хорошо, а вот Intensity multiplier я снизила на 0,3.

Фон за окном настроен не верно. он не дает свету проходить в помещение, от этого основные проблемы. Object properties снять галки Recieve Shadows, Cast Shadows, в VRay properties  снять галки Generate GI, recieve GI, Visible to GI. 

Камера - Shutter Speed я поставила на 20

И пол потеряна у меня текстура. Сделано наверное MultiTexture, у меня он не стоит, не стала я заморачиваться и красить пол.

PS: небольшие пятна на карнизе и плинтусе - не Ир мап виноват. Виноват модификатор Sweep. Надо пользоваться Bevel Profile

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата wosser2:
ну понятно, умников подвезли....  у матового материала не должен стоять reflection, как бэ а?

и как по твоему он будет матовым если нет отражений? С чего будет матовость? Матовость это размытые отражения как бы, а если у тебя их вообще нет то как материал будет матовым? блин ну логично же что ты околесицу какую то пишешь.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1846
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Только чтение

политика

Дата выдачи:
07.12.2024 19:53:34

Действует до:
15.12.2024 00:00:00
Цитата gus_ann:
В файле просто не верно настроен свет.

это файл автора? потому что я почти всё сделал, как написано (ну кроме порталов. их месторасположения, и так, по мелочам) но у меня всё равно не то... нельзя ли и мой глянуть просто? оч интересно.https://yadi.sk/d/uB4w1qRN6W1Trw     

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

ок, только сохраните для 18 версии, это не открывает

Ну что там с 18 версией-то?

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1846
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Только чтение

политика

Дата выдачи:
07.12.2024 19:53:34

Действует до:
15.12.2024 00:00:00
Цитата gus_ann:
для 18 версии

с делал, интернет медленный. https://yadi.sk/d/K4sNGSlRj27WKQ  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата gus_ann:
Виноват модификатор Sweep. Надо пользоваться Bevel Profile

Никогда со свипом никаких проблем не было. Просто в нем обычно smooth path надо отключать и все.

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата grdesigner:
- хдрку хорошую еще найди

Вот, на личном опыте, в интерьерке особой разницы между между скай и хдр не увидел.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Цитата wosser2:

 я почти всё сделал, как написано (ну кроме порталов. их месторасположения, и так, по мелочам)

К сожалению в том что я написала нет мелочей

Это вам перекрывает свет от неба

Порталы не настроены как порталы

Где исключения штор из порталов?

Фильтр не нужен

Сатурацию на 0,7 я обычно ставлю, но не претендую на правильность

У камеры убрать экспозицию

это физическая камера, я работаю в основном с вирей камерой. Результат у них будет разный. (У автора ВИРЕЙ камера)

в буфере конечно там коррекция наверчена. Я не стала менять ничего. Но по большому счету постобработкой лучше заниматься в других программах.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5747

Анна, большое спасибо Вам за столь подробные объяснения! smiley-good.gif

Плюсы кончились...

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1846
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Только чтение

политика

Дата выдачи:
07.12.2024 19:53:34

Действует до:
15.12.2024 00:00:00

gus_ann

плюсы кончились но еще смайлы остались! ) smiley-good.gifsmiley-good.gifsmiley-good.gifsmiley-good.gifsmiley-good.gifsmiley-good.gifsmiley-good.gifsmiley-good.gif

нда... небо и земля... и всё из за каких то порталов??? обалденно - шторки заиграли . глубина, пространство чувствуется наощупь....

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

а и еще, оч важный момент. забыла скрин сделать. Burn Value у Вас стоит на 0,8. Это недопустимо много. От 0,3 и ниже ставить нужно. У меня это обычно 0,1.

Порталы конечно важны, но это не из-за порталов. Просто удалите эти плейны с фоном за окном (всегда в шопе можно подставить) - и вы увидите разницу невооруженным глазом

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
хм, а в короне просто ставишь солнце с небом снаружи, и вроде как и все.... :)))
Читают эту тему: