Как сделать VRay рендер менее шумным и пятнистым?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
там тоже порталы нужны. Говорят в новых версиях уже не надо, но у меня корона не самая последняя
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата gus_ann:
а и еще, оч важный момент. забыла скрин сделать. Burn Value у Вас стоит на 0,8. Это недопустимо много. От 0,3 и ниже ставить нужно. У меня это обычно 0,1.

А ещё можно в ACEScg преключитсья и вообще пр овсе эти рейнхарды забыть, работать в честном линеар мультиплай.

Цитата madYuppie:
хм, а в короне просто ставишь солнце с небом снаружи, и вроде как и все.... :)))

То-то я смотрю нету тем с проблемами по освещению в короне, овербёрнами и прочим #sarcasm
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
не, ну рукожопство же не истребить :)
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1682
Цитата gus_ann:
а и еще, оч важный момент. забыла скрин сделать. Burn Value у Вас стоит на 0,8. Это недопустимо много. От 0,3 и ниже ставить нужно. У меня это обычно 0,1.

чем собственно обосновано? я спокойно работаю с значением 1.0 , да  - уменьшение помогает бороться с засветами( этакий микс с экспонентой), но мы не ищем лёгких путей))) вроде всё в порядке.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1846
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Только чтение

политика

Дата выдачи:
07.12.2024 19:53:34

Действует до:
15.12.2024 00:00:00
Цитата D-d_Man:
чем собственно обосновано? я спокойно работаю с значением 1.0

кстати да, меня это тоже удивило как бы... 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Значение burn multiplier = 1 возвращает вас в линейный просчет. О чем собственно был сарказм Revered. И тогда нет смысла ставить Reinhard. burn - сила выгорания. Сила пережога если так хотите.  Почему вечные вопросы были - ааааа!! Помогите - потолок пережжен!  - потому. Потому что даже при 0,3 в интерьере около окон идёт пережог. 0,3-0,35 для предметки. И то.... я лучше в фотошопе вытяну. Но тут каждому своё. Щас таких вопросов практически нет, тк все пересели на корону. 

у меня оч старая школа. Мож ща че изменилось, но кажется нет. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата gus_ann:
Щас таких вопросов практически нет, тк все пересели на корону.

Корона в зонах высокого контраста тоже сжигает будь здоров. Ограниченный динамический диапазон, никуда не денешься. Тонмаппинг спасает но не всегда, но народ обычно скручивает хайлайт компресс до полного обесцвечивания картинки и уходит довольный :(

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Тут да, надо понимать как работает движок и че делать если .... определенная ситуация.

Че пожелать? Надо учить мат часть- без неё никуда.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10131
Цитата gus_ann:
Помогите - потолок пережжен!  - потому. Потому что даже при 0,3 в интерьере около окон идёт пережог. 0,3-0,35 для предметки. И то.... я лучше в фотошопе вытяну. Но тут каждому своё. Щас таких вопросов практически нет, тк все пересели на корону. 

Рейнхард 1 = Линейка

Рейнхард 0 = Экспонента

Все что между этими значениями - баланс. В короне все это во фреймбуфере и называется хайлайт компресс, те же яйца, только в профиль.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Все верно!!!
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1682

Я всегда любил линейку, олдскуллбой, что поделать. Всё таки когда глушишь яркость - теряется сочность.

Тут да - каждому своё.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Тут ещё от поста зависит- насколько вы умеете, готовы, есть ли время на это. надо мне за комп пересесть. - показать разницу
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1682
Цитата gus_ann:
Тут ещё от поста зависит- насколько вы умеете, готовы, есть ли время на это. надо мне за комп пересесть. - показать разницу

Ну, с готовкой то порядокsmiley-biggrin.gif

Начинали готовить ещё в сканлайне в начале нулевых. 

Наверное пора вводить в обиход понятие - "старый дизайнер" )))

PS все эти ваши экспоненты - читерство )))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10131
Цитата D-d_Man:
Наверное пора вводить в обиход понятие - "старый дизайнер" )))

Протестую. Предлагаю "опытный дизайнер" :)

На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 50
Цитата gus_ann:

Дорогая gus_ann!

Вы не могли бы загрузить файл с вашими модификациями и настройками, чтобы мы могли скачать??

Пожалуйста, очень надо.

Думаю, не только мне интересно.

В файле, загруженном wosser2, стоит Physical Camera, а мне интересно именно с VRayCam.

Да и вообще - у вас результат офигенный!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1682
Цитата grdesigner:
Предлагаю "опытный дизайнер" :)

тебе пока 37 - можешь молодиться )))))))))))

девчёнок вон вообще возраст не берёт smiley-give-rose.gif

На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 50
Цитата gus_ann:
Версия макса у вас какая?

20-й
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 50

Огромное спасибо! Плюсы кончились уже давно :) Скачал, буду разбираться

Друзья! У меня остался только один вопрос -
Цитата gus_ann:
Солнце - его надо обязательно связывать с небом и желательно на карту неба накинуть колор коррект и убрать насыщенность в 0 (у меня не сделано, поэтому картинка имеет слегка голубоватый оттенок).

- мне не совсем понятно, и как это сделать - связать VRaySun с небом??

Файл от gus_ann есть у меня, но я не знаю, куда там лезть, чтобы посмотреть.

"на карту неба накинуть колор коррект" - это наверное, в редактор материалов кинуть карту неба из Environment, припить к ней Color Correct, и убрать насыщенность

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

В моем файле все связано.

а вообще, если только начинаете ставить освещение, делается это так:

ставите солнце, программа спросит - хотите ли вы поставить в окружение небо? Нажать ДА.

открываете окно environment&effects (клавиша 8- хоткей), там увидите карту неба. Хватаете ее с зажатой левой кнопкой мыши и тащите в редактор материалов на свободный шарик. Программа спросит как перекинуть, как инстанс? Говорите ДА.

в этом шарике в редакторе материалов увидите настройки неба. Там самая первая галка - specify sun node. -поставить, ниже кнопка NONE, нажать ее и тыкнуть в любом окне проекций на солнце. Вместо None появится солнце. Связка готова.

ну а дальше идёте в солнце, ставите ему размер, силу свечения и делаете тестовый рендер. темно? В редакторе матов в небе поднимаете силу яркости или опускаете, если слишком светло. Но как правило не требуется- проще камерой регулировать.

Читают эту тему: