а и еще, оч важный момент. забыла скрин сделать. Burn Value у Вас стоит на 0,8. Это недопустимо много. От 0,3 и ниже ставить нужно. У меня это обычно 0,1.
А ещё можно в ACEScg преключитсья и вообще пр овсе эти рейнхарды забыть, работать в честном линеар мультиплай.
Цитата madYuppie:
хм, а в короне просто ставишь солнце с небом снаружи, и вроде как и все.... :)))
То-то я смотрю нету тем с проблемами по освещению в короне, овербёрнами и прочим #sarcasm
а и еще, оч важный момент. забыла скрин сделать. Burn Value у Вас стоит на 0,8. Это недопустимо много. От 0,3 и ниже ставить нужно. У меня это обычно 0,1.
чем собственно обосновано? я спокойно работаю с значением 1.0 , да - уменьшение помогает бороться с засветами( этакий микс с экспонентой), но мы не ищем лёгких путей))) вроде всё в порядке.
Значение burn multiplier = 1 возвращает вас в линейный просчет. О чем собственно был сарказм Revered. И тогда нет смысла ставить Reinhard. burn - сила выгорания. Сила пережога если так хотите. Почему вечные вопросы были - ааааа!! Помогите - потолок пережжен! - потому. Потому что даже при 0,3 в интерьере около окон идёт пережог. 0,3-0,35 для предметки. И то.... я лучше в фотошопе вытяну. Но тут каждому своё. Щас таких вопросов практически нет, тк все пересели на корону.
у меня оч старая школа. Мож ща че изменилось, но кажется нет.
Щас таких вопросов практически нет, тк все пересели на корону.
Корона в зонах высокого контраста тоже сжигает будь здоров. Ограниченный динамический диапазон, никуда не денешься. Тонмаппинг спасает но не всегда, но народ обычно скручивает хайлайт компресс до полного обесцвечивания картинки и уходит довольный :(
Помогите - потолок пережжен! - потому. Потому что даже при 0,3 в интерьере около окон идёт пережог. 0,3-0,35 для предметки. И то.... я лучше в фотошопе вытяну. Но тут каждому своё. Щас таких вопросов практически нет, тк все пересели на корону.
Рейнхард 1 = Линейка
Рейнхард 0 = Экспонента
Все что между этими значениями - баланс. В короне все это во фреймбуфере и называется хайлайт компресс, те же яйца, только в профиль.
Огромное спасибо! Плюсы кончились уже давно :) Скачал, буду разбираться
Друзья! У меня остался только один вопрос -
Цитата gus_ann:
Солнце - его надо обязательно связывать с небом и желательно на карту неба накинуть колор коррект и убрать насыщенность в 0 (у меня не сделано, поэтому картинка имеет слегка голубоватый оттенок).
- мне не совсем понятно, и как это сделать - связать VRaySun с небом??
Файл от gus_ann есть у меня, но я не знаю, куда там лезть, чтобы посмотреть.
"на карту неба накинуть колор коррект" - это наверное, в редактор материалов кинуть карту неба из Environment, припить к ней Color Correct, и убрать насыщенность
а вообще, если только начинаете ставить освещение, делается это так:
ставите солнце, программа спросит - хотите ли вы поставить в окружение небо? Нажать ДА.
открываете окно environment&effects (клавиша 8- хоткей), там увидите карту неба. Хватаете ее с зажатой левой кнопкой мыши и тащите в редактор материалов на свободный шарик. Программа спросит как перекинуть, как инстанс? Говорите ДА.
в этом шарике в редакторе материалов увидите настройки неба. Там самая первая галка - specify sun node. -поставить, ниже кнопка NONE, нажать ее и тыкнуть в любом окне проекций на солнце. Вместо None появится солнце. Связка готова.
ну а дальше идёте в солнце, ставите ему размер, силу свечения и делаете тестовый рендер. темно? В редакторе матов в небе поднимаете силу яркости или опускаете, если слишком светло. Но как правило не требуется- проще камерой регулировать.