Почти ) Бригадир отделочников уболтал. Типа, зачем тебе чугун, современные стальные не хуже, у меня самого такая стоит все зашибись, мы ее тебе пеноплексом обклеим будет не хуже чугунной, а стоит она дешевле.
Сейчас-то я понимаю, что этот курицын сын просто корячиться не хотел с установкой. А тогда уши развесил и повелся )
Зачем нужны дизайнеры? Дизайнеры в ванных разбираются потому что. И строителей тормозят, когда те со своими советами лезут ) а ты ещё на дизайнере сэкономил )
Где-то в идеальном мире розовых единорогов? Начинающий дизайнер не разбирается думаю почти ни в чём. Постепенно набирается опыта (или нет) и повышает ценник.
При этом обратной зависимости нет. Можно прийти в именитую студию, а твой проект уйдёт стажёру. В веб и граф студиях я такое наблюдала. И если большая текучка и всё везде горит, то никто даже перепроверять работу стажёра не будет.
Цитата Yehat:
Кстати, ищу такую необычную вещь, как низкая ванна.
Прям любопытно зачем. Там же ещё эргономика будет хромать на все ноги?
Ютюб тут вынес Земскова. Смотрю он переобулся слегка =) Во всяком случае пластиковых откосов с пластиковыми же уголками по периметру уже нет.
А "все дизайнеры говно, смари, как я в скечапе умею!" тоже пропало? Он на хх ищет диза и виза, строго перфекционистов =)
Цитата Denis_21:
Типа, зачем тебе чугун, современные стальные не хуже,
Современный чугуний, который норм и ровный, стоит дорого. Сталь норм, но 3-5 честных мм, а это не все делают, даже если и пишут. Особо хитрожопые пишут толщину стенки вместе с эмалью, но реальная толщина листа - 1,8мм. При этом нужно штангеном мерить толщину - продаваны тоже горазды налюбить
А "все дизайнеры говно, смари, как я в скечапе умею!" тоже пропало?
Нее, это осталось, это святое. Курс щас ещё продаёт по проектированию в скетчапе.
Там у него ещё суд с Кареном оказывается. Какой тесный ютюб однако, на канал Карена я часто залипаю.
Цитата a.timofeev:
Современный чугуний, который норм и ровный, стоит дорого. Сталь норм