unrealyourock
не взлетела. Лежит. Просто типа взбитая
Зачем наворачивать в комнатушке такой площади?
Светильники довольно дорогие. И мебель MrDoors под заказ и не дешёвая.
На кровати не одеяло, а покрывало. Поэтому вполне может быть и на пуфике.
Вообще-то финальный. Только ошибка с матом плафона.
Вот новые, с поправленым.
Омни как и положено - в центре светильника
voverrr
Ну а почему нет? Она просто маленькая Это ещё высоту уменьшил до 2700 (над кроватью 2600).
А кровать 2100 и небольшой запас
404 - это моя система нумерации картинок. Первая цифра индекс помещения, последние две - версия рендера. С каждым глобальным измением прибавляю десяток. В конце ещё номер кадра
nailgun
Наиль, мне больше нравится. Эти обои лучше, нейтральный цвет, хороший, спокойный. И как то больше места стало, что ли
Ну и уютнее, бесспорно.
ЗЫ: Я бы шкаф до потолка сделала.
видимо не очень хорошо крякнули - при продолжении рендера ставит логотип...
В сети есть версия 2.0.с копейками - она лучше взломана, попробуй установить, в дополнении там исчезли некоторые глюки.
2 версия да
П.С убери каустику на рефрактион , прирост времни заметил от 30-50% Картинка не совсем честная, но уже допустимая. Ср если че.
Проблему нашел. Ето встроенbIе материалbI виноватbI, в ручную надо делать. ВидимbIх поликов нету более.
на счет кряки,, отлично подошел под 1.7.1 Страно но факт.
Виз моста на тендер. Через Мзытму (дорога на Красную Поляну)
Времени было маловато. Примерно два дня на переработку выданых моделей. Они хоть и были в максе, но косяков море... Поэтому отшлифовкой текстур-материалов заняться не удалось.
Переработал настройки освещения (пока они инфу высылали). Силу солнца вернул на 1, настройки физкамеры почти дефолтные, ISO 100, f-number 8, только shutter 200. Вроде неплохо. ПОста требуется минимум.
Вылезла проблема с VraySky - в отличии от простых светильников с виреевскими тенями, у него нет галочки сглаживания surface shadow
Sergey_SJ
Нет. Это другое. ПОгляди на кадр второй ряд второй снизу. Там тени от горы на саму себя. Назначена группа сглаживания и в общем не сильно плотная сетка незаметна, но на тенях вылазит угловатость, словно без групп сглаживания.
Di_2
Жаль не успел настроить её "горной"... довольно спокойная вышла
Модели были готовые, но сделаны весьма неаккуратно. Местами не хватало полигонов просто напросто. НА самом мосту шпалы с нормалами ноборот. Каркас вылазил из под обшивки. Ну и без маппинга большая часть
А вот горы самое жуткое. Видимо делались по изолиниям из автокада. Террайном. Но толи там точки лишние были, толи ещё что, но местами чисто решето... ПОвелдил, большие руками сшил, но всё равно много осталось косячных мест. ПОэтому даже не рискнул ещё и мешСмузом дело усугублять.
nailgun
забавно - а зачеим опоры-то под вантовой частью?)))..можт я чего не доглядела..
а по картинке - так мне даже нравицца некоторый схематизм и "поруганные" горы - ясно и доходчиво.
Ковёр с миллионом ворсинок!
крупнее
Работа VrayScatter
Но, к сожалению, в интерьере, с тенями, 1 млн ворсинок рендерил очень долго. Уменьшил до 250000. Но тоже неплохо, по-моему
посчитал довольно шустро.
И ещё пришлось считать лайткеш и ирмапу в файл без ковра и потом их подгружать на финальном рендере. иначе тоже слишком долго из-за бешенного количества переотражённых лучей света.
nailgun
Наиль, а ты настройки уже опробовал может выложишь, что там и сколько. И как эти коврики ведут себя во время рендера, как влияют на его скорость?
lerick
если использовать предпросчёт карт освещения без ковра, то в принципе скорость рендера увеличивается не значительно. А вот без этого считать можно разве что если совсем делать нечего... И результат будет не многим лучше.