Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019

Автор
Сообщение
xpp_nd_ruphus
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 5072
Откуда: МСК
DizArtWork для сетевого рендера форесту не требуется лицензия вообще, при установке на ноды просто нужно выбрать rendernode, по крайней мере на лицензии так
DizArtWork
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 649
Откуда: Туркменистан

Цитата xpp_nd_ruphus:
DizArtWork для сетевого рендера форесту не требуется лицензия вообще, при установке на ноды просто нужно выбрать rendernode, по крайней мере на лицензии так

Да ВЫ чтоооо???!!! Вы прям америку открыли сейчас. Надо обязательно попробовать. А то один большой проект на одном компе что то как то медленно ))

Спасибо. Отпишусь попозже что и как

Классно. Всё работает. Правда корона почему то не хочет в дистриб рендере ноду искать автоматом....думаю что то в брандмауэре отключил. Но быстрым взглядом ничего не обнаружил. 

Ручками вбил айпишник, всё работает.

Спасибо еще раз!

Duka0
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 20.12.2009
Сообщения: 15
Откуда: Kharkiv, UA

DizArtWork

Цена конская. Да и там разве не подписка? Или без продления просто обновляться не будет?

frolo

Подтверждаю. Работает!

frolo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2016
Сообщения: 118
Откуда:

в мультискатере еще удобно что можно ставить без активации при этом иметь возможность открывать сцену и рендерить, активация нужна только для создания или изменения,

удобно если нужно сцену кому то послать или даже создавать для стока на продажу

relords
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.10.2009
Сообщения: 1
Откуда:
У кого нибудь заработало? Пишет порт 45444 закрыт. В брандмауэре добавлял правила для исходящего и входящего, перезагружал и все равно порт закрыт. Ни один мультик не ставится ни под один макс. Проверил с 2016 по 2108 максы
lnnleon
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
Цитата relords:
У кого нибудь заработало? Пишет порт 45444 закрыт. В брандмауэре добавлял правила для исходящего и входящего, перезагружал и все равно порт закрыт. Ни один мультик не ставится ни под один макс. Проверил с 2016 по 2108 максы

У меня работает

frolo
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2016
Сообщения: 118
Откуда:
Цитата relords:
У кого нибудь заработало? Пишет порт 45444 закрыт. В брандмауэре добавлял правила для исходящего и входящего, перезагружал и все равно порт закрыт. Ни один мультик не ставится ни под один макс. Проверил с 2016 по 2108 максы

работает, выключи брендмауэр совсем чтоб проверить, там udp 45444 порт должен быть открыт, тут еще можно проверитьhttp://portquiz.net:45444/  

Meteorolog51
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.01.2016
Сообщения: 2
Откуда:
Тоже не работало вначале. Потом решил проблему по этой инструкцииhttps://nastroisam.ru/kak-otkryit-port-v-windows/  
stepart1974
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.08.2015
Сообщения: 3
Откуда:

Добры день коллеги!

Помогите пожалуйста понять как распределить объекты MultiScatter по линии с определённым шагом (не хаотично). Маски, вращения, создание газона освоил, а построить зелёную ограду никак не получается (кусты слипаются в массу), первый опыт с экстеръерной визуализацией.

Заранее спасибо за помощь!

Prog
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.11.2006
Сообщения: 1952
Откуда: Wraeclast of PoE

stepart1974

Лучше это сделать через Spacing Tool, в нем более гибко можно настроить. С мультом регулярное распределение работает не очень.

izual-mad
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.08.2010
Сообщения: 19
Откуда:
Цитата stepart1974:

Добры день коллеги!

Помогите пожалуйста понять как распределить объекты MultiScatter по линии с определённым шагом (не хаотично). Маски, вращения, создание газона освоил, а построить зелёную ограду никак не получается (кусты слипаются в массу), первый опыт с экстеръерной визуализацией.

Заранее спасибо за помощь!

Нужно тип распределения поменять

stepart1974
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.08.2015
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата izual-mad:
Цитата stepart1974:

Добры день коллеги!

Помогите пожалуйста понять как распределить объекты MultiScatter по линии с определённым шагом (не хаотично). Маски, вращения, создание газона освоил, а построить зелёную ограду никак не получается (кусты слипаются в массу), первый опыт с экстеръерной визуализацией.

Заранее спасибо за помощь!

Нужно тип распределения поменять

Это я конечно сделал в первую очередь. Только распределение всё одно хаотичное (не ровнораспределённое)

Читают эту тему: