DizArtWork для сетевого рендера форесту не требуется лицензия вообще, при установке на ноды просто нужно выбрать rendernode, по крайней мере на лицензии так
DizArtWork для сетевого рендера форесту не требуется лицензия вообще, при установке на ноды просто нужно выбрать rendernode, по крайней мере на лицензии так
Да ВЫ чтоооо???!!! Вы прям америку открыли сейчас. Надо обязательно попробовать. А то один большой проект на одном компе что то как то медленно ))
Спасибо. Отпишусь попозже что и как
Классно. Всё работает. Правда корона почему то не хочет в дистриб рендере ноду искать автоматом....думаю что то в брандмауэре отключил. Но быстрым взглядом ничего не обнаружил.
в мультискатере еще удобно что можно ставить без активации при этом иметь возможность открывать сцену и рендерить, активация нужна только для создания или изменения,
удобно если нужно сцену кому то послать или даже создавать для стока на продажу
У кого нибудь заработало? Пишет порт 45444 закрыт. В брандмауэре добавлял правила для исходящего и входящего, перезагружал и все равно порт закрыт. Ни один мультик не ставится ни под один макс. Проверил с 2016 по 2108 максы
У кого нибудь заработало? Пишет порт 45444 закрыт. В брандмауэре добавлял правила для исходящего и входящего, перезагружал и все равно порт закрыт. Ни один мультик не ставится ни под один макс. Проверил с 2016 по 2108 максы
У кого нибудь заработало? Пишет порт 45444 закрыт. В брандмауэре добавлял правила для исходящего и входящего, перезагружал и все равно порт закрыт. Ни один мультик не ставится ни под один макс. Проверил с 2016 по 2108 максы
работает, выключи брендмауэр совсем чтоб проверить, там udp 45444 порт должен быть открыт, тут еще можно проверитьhttp://portquiz.net:45444/
Помогите пожалуйста понять как распределить объекты MultiScatter по линии с определённым шагом (не хаотично). Маски, вращения, создание газона освоил, а построить зелёную ограду никак не получается (кусты слипаются в массу), первый опыт с экстеръерной визуализацией.
Помогите пожалуйста понять как распределить объекты MultiScatter по линии с определённым шагом (не хаотично). Маски, вращения, создание газона освоил, а построить зелёную ограду никак не получается (кусты слипаются в массу), первый опыт с экстеръерной визуализацией.
Помогите пожалуйста понять как распределить объекты MultiScatter по линии с определённым шагом (не хаотично). Маски, вращения, создание газона освоил, а построить зелёную ограду никак не получается (кусты слипаются в массу), первый опыт с экстеръерной визуализацией.
Заранее спасибо за помощь!
Нужно тип распределения поменять
Это я конечно сделал в первую очередь. Только распределение всё одно хаотичное (не ровнораспределённое)