У вас там 2 стоит 12 и 13, макс 14 поставьте для макса 14. Только перед этим удалите там предыдущие версии, перезапустите макс
Спасибо, но multitexture работает, а я спрашиваю про Floorgenerator. Он стоит для 14 и все равно ошибка. Уже и удаляла и заново ставила, никак, причем только на работе такая проблема(
Здравствуйте! помогите - не могу справиться с Multitexture в 2017 Maxe. Версия правильная, все плашки одинаковые (см. ПОЛ) . На других объектах такие как эти бревна (скачала тут)-
та же проблема, для материала используется одна картинка. Всё перепробовала :(
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пол на рендере сделан Floorgenerator и multitexture. все было норм. на рендере. теперь пленка какая то откуда-то взялась, хотя работала вообще с другим объектом((( материал виден на рендере,но как под белой пленкой, вчем дело? не пойму((( Помогите,пожааалуйста! уже второй день не могу разобраться
Куда нужно поместить этот файл .dlt, чтобы мультитекстура, созданная ранее в 2014 максе, сейчас отображалась во вновь установленном и ещё почти "голом" 17-м?
В Multitexture map 1.0 не было путей к текстурам. В Multitexture map 2.01 пути стали указываться.
Но вот какая проблема: после обновления компа, смены оси и обновления данного плагина в старых проектах указываются неверные пути - такое ощущение, что первоначально в верси 1.00 назначил полу текстуры из папки "А", в процессе работы решил заменить текстуры и вставить их из папки "Б", а после обновления оси и плагина текстуры отображаются верно (папка "Б"), а пути кривые (папка "А").
Это глюк плагина или просто его некорректная работа с результатами работы старой версии?
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста! Добавил в Multitexture много досок, но что во вью порте, что при рендере показывает только 1 текстуру! Randomize by пробовал и object, и material ID. Что делать? Как быть? Выручайте советом
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 70
Варшава, Польша
Цитата divimixtwl:
Подскажите пожалуйста! Добавил в Multitexture много досок, но что во вью порте, что при рендере показывает только 1 текстуру! Randomize by пробовал и object, и material ID. Что делать? Как быть? Выручайте советом
У меня была такая же проблема, мне помогло создание нового пола с помощью Floor Generator. Попробуйте.
Доброе утро, помогите рекомендацией. Не нравится, как Corona Multitmap раскладывает карты по полу: как-то слишком ровно, группами, а хочется больше рандома. В стандартной мультикарте за рандом отвечает галочка seed, но на короновской версии она почему-то не работает. Почему оно так и как исправить?