На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 13
Нижний Новгород
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2017_64.dlt на 2017 мах а то версия MultiTexture_max2016_64.dlt не работает на 2017м А зарегаться никак не получается на офф сайте и под старым пароль не сбрасывает((((((((
Добрый люди, подскажите почему в Макс 16 нет отражения в рендере на полу (карты все подгружены через мультитекст, отражение настроено). И в картах материалов тоже криво отображается. Пол через floor_gen создан. Где накосячил?
Народ, а подскажите вот. Вроде как мультитекстура должна быть рандомной. Но все время какие-то кластеры получаются. Что я не так делаю? Цифры крутил, результаты все более менее похожи.
а попробуй второую и третью повернуть на 90 градусов, третью можно и на 180 еще, а потом по 6ти текстурам разложи и сид поклацай
а нафига их поворачивать, если они и так поворачиваются? тут прикол в том, что он одну и ту же почему-то кластером кладет. Сид я клацал - я это и имел в виду под цифирками. Мне хочется принципиально понять, а то пару раз рандомности, когда надо было, так и не смог добиться
for obj in selection do obj.material = meditMaterials[random 1 3] (вместо тройки можно поставить любую цифру - берет по порядку столько материалов из верхней строчки матэдитора и рандомно кидает, вписать надо эту строчку сюда
)- этот скрипт в принципе дает похожую картину. Ну фиг знает, может я плохо в математике разбираюсь.
а попробуй второую и третью повернуть на 90 градусов
Вот странно, но у меня другой глюк. Не пробовал с поворотом текстуры, но если влезаю в свиток output у первой из 5-ти прицепленных текстур - то значения в нём применяются к 4-й, правлю у 3-ей - применяются одновременно к 1,2 и 5-й! Правки output'a у четвёртой текстуры вообще не дают никакого результата. Жесть вообще)
Ну а если попробовать в цепочку между текстурой и картой мультитекса вклинить карту вроде color correction или output, она прицепляется только к первой текстуре, отсоединяя от мультитекса ту, к которой изначально хотел применить. Дальнейшие потягивания за верёвки приводят к падению макса без возможности восстановления из бэкапа. Иными словами, не получается по-человечески внести правки в прицепленные к мультитексу текстуры, т.к. мультитекс начинает зверски брыкаться ((((
Babulyn потому что у вас либо 1 объект пола, а значит надо назначить мтлИД на элементы (materialbyelement модификатор), либо если пол разными объектами, можете поступить также, либо назначить рандомные обжектИД.
У меня такая же история с плагином MultiTexture, для 2016го макса.
В материалах на шарике показывает разные текстуры, а во вьюпорте одну и при рендере одну.
Пол делал флур генератором и все плашки имеют разные Material ID
Перепробовал все что только можно: заново устанавливал MultiTexture, создавал отдельные объекты, объединял их в один и назначал ID в ручную и модификатором Material by Element - ничего не помогло ((
Спасибо!От себя еще хочу добавить, что есть небольшой глюк: во viewport'е отображается только одна текстура из списка, а на рендере будет все как положено.