Привет всем. Подскажите пожалуйста, при рендере по сети, Corona и МАХ должны быть установлены на компьютерах, ресурсы которых я планирую задействовать в сетевом рендере?
да должны. на макс лицензия не нужна, а на корону нужна.
То есть я могу поставить триальный МАХ и этого будет достаточно?
booka80, это количество синхронизаций (обновлений) с Нодами (Corona Сервером). То-есть... Пока удаленный компьютер рендрил 7 пассов. То за это время основной компьютер 29 раз проверял не готовы ли новые пассы.
По-умолчанию - 60 секунд стоит. Каждую минуту рендер спрашивает у сервера не готовы ли у него новые пассы что-бы их синхронизировать. Можете поставить меньше значение что бы он чаще спрашивал (если много пассов успевает за 60 секунд нарендрить). Или увеличить это значение (потому что в конкретной ситуации у вас он чаще спрашивает чем сервер успевает что-то подготовить). В целых 4 раза чаще спрашивает чем нужно.
Я еще не специалист в этих всех делах. Только пару дней пользуюсь Corona DR сервером. Но в моем случае рендер-нода чуть быстрее чем основной комп рендрит и я снизил это значение до 30 секунд (если рендрю в низком разрешении) и повысил до 90 секунд (если рендрю в высоком разрешении). Низкое в районе 1600x1600px, высокое все что выше 3000x3000. Насколько это все критично - без понятия.
booka80, увы... Не знаю насколько это важно и насколько мешает это рендеру (а может и вовсе не мешает). И влияет ли это на качество. Я бы в вашем случае получается в 3-4 раза увеличил бы время синхронизации. Что бы когда он спрашивал уже 100% был готов новый 1 пасс.