Привет. Подскажите пожалуйста. Когда ставлю «start interactive» сетевой рендер не работает. При обычном «Render» сетевой рендер работает. В чем может быть причина?
Подскажите плиз, в чем может быть проблема? Есть 2 ноута, например, 1 и 2. Если 1 использовать, как основной, то он НЕ видит 2. Если 2 использовать, как основной, то он видит 1 и все ок. Подключал их через хаб и напрямую, разницы нет, ручной ввод IP и имя тоже не помогает (((
На 1 винда 10 про, а на 2 вин 10 хоум, на обоих стоит макс 2022.1 и корона 6.2
Подскажите плиз, в чем может быть проблема? Есть 2 ноута, например, 1 и 2. Если 1 использовать, как основной, то он НЕ видит 2. Если 2 использовать, как основной, то он видит 1 и все ок. Подключал их через хаб и напрямую, разницы нет, ручной ввод IP и имя тоже не помогает (((
На 1 винда 10 про, а на 2 вин 10 хоум, на обоих стоит макс 2022.1 и корона 6.2
Попробовать настроить нормально сеть между ними в рабочей группе
Подскажите плиз, в чем может быть проблема? Есть 2 ноута, например, 1 и 2. Если 1 использовать, как основной, то он НЕ видит 2. Если 2 использовать, как основной, то он видит 1 и все ок. Подключал их через хаб и напрямую, разницы нет, ручной ввод IP и имя тоже не помогает (((
На 1 винда 10 про, а на 2 вин 10 хоум, на обоих стоит макс 2022.1 и корона 6.2
Попробовать настроить нормально сеть между ними в рабочей группе
Сеть настроил и все прописал, в винде друг-друга видят без проблем, но результата это не дало (
Не помогло ( Есть подозрения, что виной разные версии винды, на 1 вин 10 про, а на 2 вин 10 домашняя - она вроде урезанная. Но опять же 2 комп 1 в максе видит, а наоборот нет ... Либо еще причина в максе
Привет! Есть такая проблема - при сетевом рендере нормально рендерят только 1-2 ноды, если подключаю больше, часть из них отваливается. Тоесть, они зеленые, рендер идет, но реально рендерит пасы только 1-2 ноды. Думаю на свич, типа перегрев, или логики не хватает пакеты ганять...
Подскажите ребят, только начал использовать сетевой рендер. Обязательно чтоб на двух компах одинаково памяти было? На одном компе 32 гига, а на главном 64. При рендере раб) нагружается по полной ,а главный даже трети не расходует оперативы. Можно как-то распределять ее? И еще не понял, макс обязательно включать на помощнике? И папку с текстурами тоже надо кидать на помощника? Корона 8, макс 20223.
scorp09, рендер не сетевой а дистрибутивный. Хотя смотря как это кто называет и как понимает. Ладно... Во время рендера содержание ОЗУ инклюзивное (то есть одинаковое содержание у всех компов в ссети). И компьютеры в сети лишь делаться пассами между друг другом. Т.е не лезут друг к другу в память. Если рендрить через Autodesk Backburner или Corona Standalone (или через командную строку
, с короной - работает) то можно сделать практически 1 в 1 потребление на основном компе и сетевом. Ведь если просто рендрить с запущенной сцены то Макс будет занимать чуть больше памяти из за открытой сцены.
Я вообще отказался от Дистрибутивного рендера. Просто запускаю рендер разных кадров из под открытых сцен и все... Если нету видяхи на втором компе - можно включить Nitrous Software Viewport, и подключаться к кому через Microsoft RDP, даже если нету iGPU/dGPU, т.е вообще никакой видяхи.
P.S. У Autodesk Backburner-а оч долгий парсинг перед запуском рендера. Прост держу в курсе. Он пакует сцену с текстурами в отдельный архив на диске "C". Может можно исправить как то не в курсе. Но он еще и каждый отдельный кадр пакует в отдельную сцену. Оч бесит. Но не пытался разобраться. Может можно сделать что бы сцена была одна и без архива.
Earanak я через Dr server рендерю. Он вроде быстрее рендерит, но в упор не могу понять, почему он более слабый комп, нагружает сильнее. И окончательно запутался, когда забыл скинуть папку с текстурами, а он все равно запустился и рендерил двумя компами.
Если не учитывать время Парсинга то сам рендер должен быть одинаковым что под Командной строкой что через Бэкбурнер что по отдельности через Макс.
Цитата scorp09:
когда забыл скинуть папку с текстурами, а он все равно запустился и рендерил двумя компами.
Куда скинул ? Зачем ? DR Рендер - в начале рендера копирует с основного компа себе - все текстуры, прокси, IES, LUT-ы, HDRI-карты к себе в временную папку. И может их долго держать там. Там вроде даже где то настройки есть как часто удалять эти временные файлы.
Только обмениваются результатом рендера промежуточным.
То что второй комп как правило жрет меньше памяти чем основной я тоже объяснил. В идеале у всех компов должно быть одинаковое количество памяти установлено. Но если проект занимает меньше памяти во время рендера чем комп с самым малым объемом - то без разницы. Перераспределить нагрузку по памяти нельзя. Снизить разницу потребления памяти между основным компом и рендернодой я уже объяснил как (рендер из под командной строки / Бэкбурнер / Corona Standalone). Но это повлияет только на основной компьютер. Рендер ноде пофиг будет.
Earanak Печально. Получается если у одного 64, а у другого 32, то он грубо говоря берет по 32 у каждого, то бишь те же 64 , если рендерить одним. Если я правильно уловил мысль.
scorp09, когда на сетевом компе будет сильно не хватать физической памяти он начнет сбрасывать память в Свопфайл (Виртуальную память, она же файл подкачки). Тогда во первых начнет проседать скорость рендера, во вторых повыситься шанс на вылет рендера с ошибкой. Ну еще Windows может начать подрубать компрессию памяти.
Рендеру пофиг на каких компах сколько памяти стоит.
Хоть 256гб на одном и на другом 32гб.
Если на компе памяти хватает под рендер конкретной сцены - он будет нормально рендрить.
Если на компе памяти НЕ хватает под рендер конкретной сцены - то будет то что я выше описал.
когда забыл скинуть папку с текстурами, а он все равно запустился и рендерил двумя компами.
Куда скинул ? Зачем ? DR Рендер - в начале рендера копирует с основного компа себе - все текстуры, прокси, IES, LUT-ы, HDRI-карты к себе в временную папку. И может их долго держать там. Там вроде даже где то настройки есть как часто удалять эти временные файлы.
Или я не понял про что речь идет.
добрый день.
Я правильно понял, что сейчас уже нет необходимости чтобы у всех компов участвующих в дистрибутивном рендере был сетевой доступ к папке с текстурами?
У меня на рабочем компе расшарена папка с текстурами, чтобы она была доступна по сети. В максе при назначении текстур я всегда указываю именно сетевое имя, а не локальное, для того чтобы у ноды тоже был доступ к этим текстурам.
Из ваших слов, я так понял, что сейчас нода перед рендером сама копирует себе текстуры с рабочего компа, и теперь нет необходимости указывать сетевые пути к текстурам в сцене, верно?