Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Quote:
Где кстати будет сидеть сам мастер проводящий процедуру?
По моему, это его кресло и есть.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev
Fiska
нужно настраивать свет в сером материале - пока вам не будет нравиться ( с поправкой на постобработку в фотошопе) ...
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 18
Москва
это не дантиста кабинет)))))))))))))) светло это плохо?
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 18
Москва
Что означает серый материал ?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Fiska
Серый цвет - это такой цвет, когда (для RGB) значение красного-зеленого-синего цветов одинаковы. Например: 128-128-128.
Тебе советовали сделать так: сначала весь кабинет покрасить в сермат, настроить свет (источники света, эмбиент), а потом уже текстурировать и по ходу дела подгонять маты по цвету при настроенном свете.
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 18
Москва
Аааааа спасибо ..... поняла, чет сама не догнала ))))



Давно хотела задать такой вопрос .....Как добавлять вертексы в эдитбле?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Fiska
Открываешь 3ds Max (любая версия) и нажимаешь F1, она тебе все расскажет. Несмотря на то ,что тема для новичков, все же элементрщину, которую жуют на любом тематическом форуме задавать не надо.
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 18
Москва
извините пожалуйста вопрос не в тему .....но не у кого нету разреза схемы крепления бруса к столбцам забора "лесенка" ,не могу найти времени нету !!!Если кто может помочь , пожалуйста !!!
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 18
Москва
Нет времени писать , не пиши !! Кому-то пригодиться я не одна такая !!!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Fiska
Я намекал ,что все это уже расписано по десять раз на этом и куче других форумов. Стоит забить в поисковике и тебе выдаст кучу уроков по полимоделлингу. На этом сайте даже есть уроки по моделированию и даже целый видеокурс. Тут тебе не будут разжевывать каждое движение мышки.

http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/topics.php?topic_id=1&ob=6&sn=15&st=0 

http://www.3ddd.ru/modules/shop/  
На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 18
Москва
Некоторые добрые люди разжёвывают .....и вообще я вопрос задала .... на который ответ одним названием кнопочки которая отвечает за эту функцию и все .....каждое движение мышки я не просила мне описывать! Что вы все такие вредные люди .....надо быть проще ,хочешь помочь пиши ,не хочешь не пиши .....Осуждать это грех вообще-то! За который в аду червь большой по тебе будет долго ползать!!Невозможные муки !!!
Активность: 0
На сайте c 23.05.2013
Сообщений: 3
Здравствуйте, помогите найти уроки или подскажите как в 3ds max сделать эффект дыма с огнем при помощи spray или superspray?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
RodrigggoЕсли очень хочется стандартными партиклами, то учи Afterburn, если нужно по настоящему хороший огонь с физкорректным дымом и пр., то обрати внимание на FumeFX или PhoenixFD. Первый хорош тем ,что работает почти во всеми плагинами рендеринга, а Феникс любит VRay, но в настройке, ИМХО, попроще.

Больше тут:
http://www.afterworks.com/  
http://www.chaosgroup.com/en/2/phoenix.html  
Активность: 0
На сайте c 23.05.2013
Сообщений: 3
Quote:
RodrigggoЕсли очень хочется стандартными партиклами, то учи Afterburn, если нужно по настоящему хороший огонь с физкорректным дымом и пр., то обрати внимание на FumeFX или PhoenixFD. Первый хорош тем ,что работает почти во всеми плагинами рендеринга, а Феникс любит VRay, но в настройке, ИМХО, попроще.

Больше тут:
http://www.afterworks.com/  
http://www.chaosgroup.com/en/2/phoenix.html  

Спасибо, но мне нужно было именно через superspray, но в принципе уже сам разобрался.
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
уже не знаю который час я мучаюсь с ней

вот примеры:
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
уже не знаю который час я мучаюсь с ней

Я бы попробовал сделать так:
- взял blend материал. в маску кинул ч/б текстуру прозрачности узора. назначил текстуре второй канал (map channel). Галочки с tile снять.
- материал 1 - материал общей плитки
- материал 2 - материал узора на втором канале.
На объект пола накладываю модификатор UWV map - ставлю там map channel - 2. И размещаю его в нужном месте.

В общем все.

Можно без бленда, а через микс. Но суть с каналами та же.
На сайте c 19.10.2012
Сообщений: 6
Ребята, подскажите, пожалуйста, как можно сделать, чтобы при моделировании в окне 3d max, часть объекта, которая была ближе к зрителю была прозрачной...

Уже много раз видел модели сделанные таким образом. Ее вертишь, и часть объекта, та что ближе к нам, становится прозрачной....удобно очень, при моделировании...А где это включается не получается найти.

Как полностью сделать прозрачным объект - это извеcно Alt+X, а хочется чтобы только частично он становился прозрачным(невидимым) при определенном положении...

Если кто подскажет, буду очень благодарен)
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 16
Омск, Северодвинск, Архангельск, Иваново
Доброго времени суток. Пользуюсь рендерсценой и частенько вот такой эффект засвеченности получается в финальном рендере


image.jpg
На сайте c 04.04.2012
Сообщений: 13
Quote:
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
вместе со сплайном начала удаляться и решётка, что делать?
перезапускал 3д макс не помогает, вновь созданный сплайн удаляется только с решёткой
На сайте c 04.04.2012
Сообщений: 13
Quote:
Quote:
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
вместе со сплайном начала удаляться и решётка, что делать?
перезапускал 3д макс не помогает, вновь созданный сплайн удаляется только с решёткой
и не только при удалении сплайнов, при удалении любого последнего объекта в сцене удаляется решётка.
Читают эту тему: