На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Fiska
Серый цвет - это такой цвет, когда (для RGB) значение красного-зеленого-синего цветов одинаковы. Например: 128-128-128.
Тебе советовали сделать так: сначала весь кабинет покрасить в сермат, настроить свет (источники света, эмбиент), а потом уже текстурировать и по ходу дела подгонять маты по цвету при настроенном свете.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Fiska
Открываешь 3ds Max (любая версия) и нажимаешь F1, она тебе все расскажет. Несмотря на то ,что тема для новичков, все же элементрщину, которую жуют на любом тематическом форуме задавать не надо.
извините пожалуйста вопрос не в тему .....но не у кого нету разреза схемы крепления бруса к столбцам забора "лесенка" ,не могу найти времени нету !!!Если кто может помочь , пожалуйста !!!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Fiska
Я намекал ,что все это уже расписано по десять раз на этом и куче других форумов. Стоит забить в поисковике и тебе выдаст кучу уроков по полимоделлингу. На этом сайте даже есть уроки по моделированию и даже целый видеокурс. Тут тебе не будут разжевывать каждое движение мышки.
Некоторые добрые люди разжёвывают .....и вообще я вопрос задала .... на который ответ одним названием кнопочки которая отвечает за эту функцию и все .....каждое движение мышки я не просила мне описывать! Что вы все такие вредные люди .....надо быть проще ,хочешь помочь пиши ,не хочешь не пиши .....Осуждать это грех вообще-то! За который в аду червь большой по тебе будет долго ползать!!Невозможные муки !!!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
RodrigggoЕсли очень хочется стандартными партиклами, то учи Afterburn, если нужно по настоящему хороший огонь с физкорректным дымом и пр., то обрати внимание на FumeFX или PhoenixFD. Первый хорош тем ,что работает почти во всеми плагинами рендеринга, а Феникс любит VRay, но в настройке, ИМХО, попроще.
RodrigggoЕсли очень хочется стандартными партиклами, то учи Afterburn, если нужно по настоящему хороший огонь с физкорректным дымом и пр., то обрати внимание на FumeFX или PhoenixFD. Первый хорош тем ,что работает почти во всеми плагинами рендеринга, а Феникс любит VRay, но в настройке, ИМХО, попроще.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
уже не знаю который час я мучаюсь с ней
Я бы попробовал сделать так:
- взял blend материал. в маску кинул ч/б текстуру прозрачности узора. назначил текстуре второй канал (map channel). Галочки с tile снять.
- материал 1 - материал общей плитки
- материал 2 - материал узора на втором канале.
На объект пола накладываю модификатор UWV map - ставлю там map channel - 2. И размещаю его в нужном месте.
В общем все.
Можно без бленда, а через микс. Но суть с каналами та же.
Ребята, подскажите, пожалуйста, как можно сделать, чтобы при моделировании в окне 3d max, часть объекта, которая была ближе к зрителю была прозрачной...
Уже много раз видел модели сделанные таким образом. Ее вертишь, и часть объекта, та что ближе к нам, становится прозрачной....удобно очень, при моделировании...А где это включается не получается найти.
Как полностью сделать прозрачным объект - это извеcно Alt+X, а хочется чтобы только частично он становился прозрачным(невидимым) при определенном положении...