Bomond
еще вариант кто-то написал, а потом удалил не дождавшись пока вы прочитаете - таким образом оповещение пришло, но само сообщение удалилось до того как вы его прочитали
думаю не стоит заморачиваться
Привет всем!
Оказывается в интерьере можно использовать не только VRayLight Plan, но и VRayLight Dome (Photoreal interior with VRay), но со своими спец. текстурами - SpheronVR_hdri_01.hdr
Что это за текстуры, где можно скачать? Гугдид, не нашел.
Заранее спасибо.
"Суть в том, что HDR-карта это не только HDR изображение, а еще и панорамная развертка. Т.е. если ее наложить как текстуру на внутреннюю часть цилиндра, то Вы получите полноценный панорамный вид 360 градусов с учетом перспективы. Это, в свою очередь, избавляет Вас от необходимости использования различного рода "тяжелых" плагинов создания окружающей среды (небо, земля и т.д.). Почему именно HDR-карта? Потому, что в пространство 3D-редактора HDR можно впихнуть только в качестве карты окружения / отражения. После импорта появляются дополнительные настройки HDR-карты (описывать их все нет смысла здесь). Помимо этого HDR несет в себе информацию об освещении, что в некоторых случаях значительно упрощает задачу постановки света. Изготовить самостоятельно HDR-карту очень сложно."
Хотя и можно -
"сделать несколько снимков неподвижной камерой с разными выдержками, чтобы получить максимум видимых деталей, как в самых тёмных, так и в самых светлых частях нашего кадра. После чего наши фотографии мы должны соединить при помощи бесплатной программы HDRShop в одно HDR изображение. HDRI могут быть как панорамными (180 или 360 гр.) так и простыми, но нас будут интересовать именно панорамные 360."
И ссылки находятся, но это все сборники.
В уроке применяют конкретно SpheronVR_hdri_02.hdr,
Нет ли у кого именно такой в сундучке. Поделитесь.
Привет всем. Подскажите пожалуйста модификатор чтобы сделать такую помятость чтобы выглядело более реалистично? Я не имею ввиду стеганность пуговицами, а как бы общую неравномерность матраса. Плюсами всех кто попытается помочь обеспечю)
byyy-nana
Это из-за того что в environment картинка накладывается в режиме скрин. Настройте как надо и перед финальным рендером отключите задник, отрендерите с альфа каналом и соберите всё в фотошопе.