да жмакнул на клаве открылся редактор материалов, жмакнул еще взялась пипетка, ткнул в модель и воля он показал материал вы еще юнити не видели как работает, там вообще магия происходит, когда открытый скайп с демонстрацией экрана влияет каким то боком на гуи и рисует криво билд игры =)
привет всем! прошу прошения за нубский вопрос. скачал модель окон с сайта но проблема в том что стекло зеркальное и не знаю по не опытности как изменить на обычное стекло. за ране спасибо
привет всем! прошу прошения за нубский вопрос. скачал модель окон с сайта но проблема в том что стекло зеркальное и не знаю по не опытности как изменить на обычное стекло
Сомневаюсь, что автор модели так нехорошо мог пошутить. Приложите картинку, как это у вас выглядит.
привет всем! прошу прошения за нубский вопрос. скачал модель окон с сайта но проблема в том что стекло зеркальное и не знаю по не опытности как изменить на обычное стекло
Сомневаюсь, что автор модели так нехорошо мог пошутить. Приложите картинку, как это у вас выглядит.
вот что получается. не могу понять после того как добавляю модификатор едитпол и удаляю полигон стекла всё равно остаётся зеркало или я что то не делаю правильно. нужна помошь по данному вопросу. и кстати попробовал другое окно из другой сборки там всё нормально. но вопрос всё равно остаётся на данной сборке окон.
SirSerhio, запускаете редактор материалов, выбираете свободный слот, затем: material - pick from object и кликаете на стекло. В слоте должен будет появиться либо материал стекла, либо мультисаб всего окна. Если второе - в подматериалах будет стекло.
SirSerhio, запускаете редактор материалов, выбираете свободный слот, затем: material - pick from object и кликаете на стекло. В слоте должен будет появиться либо материал стекла, либо мультисаб всего окна. Если второе - в подматериалах будет стекло.
спасибо за помощь и за то что быстро откликнулись. там была проблема в reflect настройки вместо стекла были зеркала. я бы сам настроил но не додумался что можно с пипеткой работать. новичок епта.
но вот администрация вроде же проверяют объекты и потом ставят в общий доступ как они смогли пропустить это. может я не прав.
просто не выставлены были отражения по френснелю. Можете еще так настроить мат. Subdivs можно и 16, Affect shadows на усмотрение, с ним реальнее секло, но по просчету подольше.
P.S. Eсли окно за тюлью и прикрыто шторами, стекло можно и вообще удалить.
дык я удалял и было без разницы, зеркало получалось. я уже в ступоре был, кааак такое возможно?