Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
snino
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 12.04.2018
Сообщения: 3
Откуда:
2dz7, сплайны закрытые. (выбрала сплайн, пишет close). Дело в вертексах, они двойные.
Есть двойные точки одна на другой. (нашла с помощью Utilites->More->Shape Check)
Вопрос: можно ли все двойные точки разом исправить?  (картинка большая, сплайнов много)
Выделить все и weld- не подходит.
Делала импорт из Корела.
Как делала: "преобразовать абрис в объект", далее объединить. Экспорт в AI, 3 версия, выбираем кривые.  

ungestum
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 12
Откуда:

Привет. Имею симбиоз 3D Max 2017 и V-Ray 3.60.03. Почему-то не работает вид из камеры, когда в настройках камеры в Clipping Planes поставлена галочка на Enable, как на скрине:

И показывает камера, если нет в Clipping Planes галочки на Enable, как на скрине:

Подскажите, что нужно сделать, что бы камера показывала и настраивалось ближнее и дальнее отсечение, т.е. с установленой галочкой в Clipping Planes на Enable?

Mirfen
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 684
Откуда: Ижевск
А в чём сложность? Расстояния от камеры до отсекающих плоскостей-то пробовали менять?
ungestum
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 12
Откуда:
Да, пробовал. Камера так и не показывает.
Solodoff
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 21.01.2017
Сообщения: 18
Откуда: Казань
Эм...ну судя по скрину - у Вас отсекающие плоскости снаружи объекта и внутрь них ничего не попадает, поэтому и камера ничего не показывает.
ungestum
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 12
Откуда:

Solodoff, так и есть. Поменял местами отсекающие плоскости. Спасибо!

Опять привет. Финальная картинка рендера - чёрная, при том что в окне Environment and Effects, вызываемым кнпкой 8, перебрал все варианты в Exposure Control, а также увеличивал глобальное освещение. Подскажите почему?

Кто-нибудь поможет по моему вопросу?

Mirfen
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 684
Откуда: Ижевск
ungestum, попробуйте ещё подвигать плоскости клипинга - может, вьюпорт врёт, и идёт рендер внутри стены.
ungestum
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 12
Откуда:
Mirfen, решил вначале подвинуть камеру: она задевала часть стены. Поставил камеру на свободное пространство (буду теперь знать), после рендера ожидаемая картинка получилась. Спасибо!
Hotsan
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2014
Сообщения: 1
Откуда:
Помогите полному чайнику пожалуйста. Мне дали готовую 3ds модель. Водонагреватель. Пытаюсь перекинуть его в dwg. Очень тяжко, т.к. модель подробная, из разных деталей сделана группой. А мне то, по большому счету, только внешние контуры нужны, т.е., как будто весь водонагреватель из одного куска камня, ну или пластмассы - не суть, сделан. Каков должен быть алгоритм моих криворуких действий?
ungestum
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 12
Откуда:

Привет. С праздником!

В симбиозе 3D Max 2017 и V-Ray 3.60.03, используя средние настройки рендера и среднее разрешение картинки из предлагаемых в настройках, получаеется более-менее нормальный рендер, где pass 30:

Но если в настройках рендера изменить разрешение картинки на своё, как рендер получается недоделанный какой-то, и pass 0 при этом. Скажите почему такие проблемы с большим разрешением картинки рендера?

Mirfen
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 684
Откуда: Ижевск

ungestum, в настройках рендера снимите ограничение в 1 минуту. При большем разрешении за минуту он просто не успевает толком отрендерить.

P.S.: увидел - рендер идёт дольше минуты. Попробуйте бакетами порендерить. Первое, что приходит в голову - не хватает ресурсов системы на более быстрый просчёт.

Bunsi
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 14.07.2014
Сообщения: 59
Откуда:

Привет, ребята! Хочу сделать конструкцию на подобие такой, как на фото.

С разными углами :) Раньше не пробовала моделировать.

Подскажите, пожалуйста, какие уроки по моделированию я могу посмотреть? Буду рада любому совету.

Спасибо!

nekrobul
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 11.08.2010
Сообщения: 86
Откуда: Юрмала
Цитата Bunsi:

Привет, ребята! Хочу сделать конструкцию на подобие такой, как на фото.

С разными углами :) Раньше не пробовала моделировать.

Подскажите, пожалуйста, какие уроки по моделированию я могу посмотреть? Буду рада любому совету.

Спасибо!

Тут в принципе туториалов не надо особых.

Берём плоскость Скажем 10х10 полигонов,

Накидываем сверху Edit poly,

в эдит поли выбираем полигоны и выбираем модификатор tesalate получаем треуголы

На кидываем сверху модификатор нойс и настраиваем его по своему вкусу.

Накидываем модификатор smooth чем отключаем группы сглаживания.

И последний шаг, накидываем модификатор Lattice.

Вот что то такое получем в итоге.

VladimirG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения: 1001
Откуда: Almaty

если нужно точно по эскизу

ungestum
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2018
Сообщения: 12
Откуда:

Mirfen, попробовал с бакетами... Рендер полноценно состоялся. Спасибо!

Приветствую. В симбиозе 3D Max 2017 и V-Ray 3.60.03 отрендерил бакетами сцену, но стены, потолок и полы в каких-то пятнах. Подскажите в чём проблема, как избавиться от пятен?

filgavrilov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.04.2012
Сообщения: 5
Откуда:

Ребята, есть массив объектов распределенных по ровной горизонтальной плоскости. А надо посадить их на кривую поверхность (рельеф).

Мультискаттером никак, потому что массив сделан ранее, из разных объектов и повторить его очень сложно. Вручную никак, потому что объектов много.Как быть?

Loksana
Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 15.11.2017
Сообщения: 37
Откуда:
Подскажите,почему какой бы вид я не выбрала, рендерится всегда вид сверху? камеру поставила, выделила нужный вьюпорт. Может что-то надо настроить...
volchya
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 06.03.2013
Сообщения: 73
Откуда:
Цитата Loksana:
Подскажите,почему какой бы вид я не выбрала, рендерится всегда вид сверху? камеру поставила, выделила нужный вьюпорт. Может что-то надо настроить...

Да, нужно выбрать в настройках rendering -render setup нужную камеру. Вкладка view to render.

Bunsi
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 14.07.2014
Сообщения: 59
Откуда:
Цитата nekrobul:

Берём плоскость Скажем 10х10 полигонов,

Накидываем сверху Edit poly,

в эдит поли выбираем полигоны и выбираем модификатор tesalate получаем треуголы

На кидываем сверху модификатор нойс и настраиваем его по своему вкусу.

Накидываем модификатор smooth чем отключаем группы сглаживания.

И последний шаг, накидываем модификатор Lattice.

Вот что то такое получем в итоге.

Сделала по совету nekrobul, большое спасибо!

Создала один обьект с плоскостями, потом его же скопировала и сделала lattice.

Но мне не очень нравится, потому что, когда ставлю свет, то решетка отбрасывает тени.

Может можно создать один обьект и в нем выделать ребра одним цветом, а плоскости другим? (у меня почему-то не получилось) накладывается материал сразу на весь обьект....

Loksana
Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 15.11.2017
Сообщения: 37
Откуда:

Цитата volchya:
нужно выбрать в настройках rendering -render setup нужную камеру. Вкладка view to render

Прошу прощения, забыла сказать, что у меня corona. В Render Setup - Common - Area to Render выбрано View. И все равно вид сверху при рендере

Всем привет!Помогите,пожалуйста. Сделала рендер в короне, все окружение из скачанных моделей,а дом - мой) и вот окружение выглядит более или менее реалистично, а дом ему проигрывает в качестве) Жду ваших замечаний!

Читают эту тему: