Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

если нужно точно по эскизу

Репутация: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12

Mirfen, попробовал с бакетами... Рендер полноценно состоялся. Спасибо!

Приветствую. В симбиозе 3D Max 2017 и V-Ray 3.60.03 отрендерил бакетами сцену, но стены, потолок и полы в каких-то пятнах. Подскажите в чём проблема, как избавиться от пятен?

На сайте c 01.04.2012
Сообщений: 19

Ребята, есть массив объектов распределенных по ровной горизонтальной плоскости. А надо посадить их на кривую поверхность (рельеф).

Мультискаттером никак, потому что массив сделан ранее, из разных объектов и повторить его очень сложно. Вручную никак, потому что объектов много.Как быть?

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Подскажите,почему какой бы вид я не выбрала, рендерится всегда вид сверху? камеру поставила, выделила нужный вьюпорт. Может что-то надо настроить...
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 105
Цитата Loksana:
Подскажите,почему какой бы вид я не выбрала, рендерится всегда вид сверху? камеру поставила, выделила нужный вьюпорт. Может что-то надо настроить...

Да, нужно выбрать в настройках rendering -render setup нужную камеру. Вкладка view to render.

На сайте c 14.07.2014
Сообщений: 99
Цитата nekrobul:

Берём плоскость Скажем 10х10 полигонов,

Накидываем сверху Edit poly,

в эдит поли выбираем полигоны и выбираем модификатор tesalate получаем треуголы

На кидываем сверху модификатор нойс и настраиваем его по своему вкусу.

Накидываем модификатор smooth чем отключаем группы сглаживания.

И последний шаг, накидываем модификатор Lattice.

Вот что то такое получем в итоге.

Сделала по совету nekrobul, большое спасибо!

Создала один обьект с плоскостями, потом его же скопировала и сделала lattice.

Но мне не очень нравится, потому что, когда ставлю свет, то решетка отбрасывает тени.

Может можно создать один обьект и в нем выделать ребра одним цветом, а плоскости другим? (у меня почему-то не получилось) накладывается материал сразу на весь обьект....

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47

Цитата volchya:
нужно выбрать в настройках rendering -render setup нужную камеру. Вкладка view to render

Прошу прощения, забыла сказать, что у меня corona. В Render Setup - Common - Area to Render выбрано View. И все равно вид сверху при рендере

Всем привет!Помогите,пожалуйста. Сделала рендер в короне, все окружение из скачанных моделей,а дом - мой) и вот окружение выглядит более или менее реалистично, а дом ему проигрывает в качестве) Жду ваших замечаний!

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Эээ, дом? Там заборчик на фоне будет явно побогаче, в деньгах если. Беседка, может? Касаемо реализма - мне кажется, материалы домик подводят, потому и выделяется на фоне остального.
На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Цитата Mirfen:
Эээ, дом? Там заборчик на фоне будет явно побогаче, в деньгах если. Беседка, может? Касаемо реализма - мне кажется, материалы домик подводят, потому и выделяется на фоне остального.

Ну садовый дом типа)))звучит солиднее)

Спасибо,попробую с деревом еще похимичить

На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра

Loksana, вам написали по поводу материала дерева на доме. Вставлю свои пять копеек:

1) Если используете текстуры, то используйте высокого разрешения 4к например.

2) А так, я, обычно, бревна моделирую геометрией и раскладываю - для ближних ракурсов самое оно)

3) Кровля на доме, судя по рендеру, - дерево, а необходима или черепица, металл или в крайний случай руберойд xD  (можно опять таки геометрией или текстурой)

4) Не хватает травы реалистичной и всяких разнообразны клумб. (ну или хотя бы траву посадить через (scatter). Единственное лучше в proxy.

5) Что-то с брусчаткой. Висит в воздухе) Или складывается такое ощущение)

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Цитата Xomesjan:
бревна моделирую геометрией

Вы имеете ввиду каждую дощечку вычертить в максе? Я его чертила в к3 коттедже, перенесла в автокад, распределила слои и потом уже в макс) У меня слои,например,"крыша","стены","пол"... это плохо?)

Про кровлю я вообще забыла ХDDDDD

Цитата Xomesjan:
Что-то с брусчаткой. Висит в воздухе

Это я на плоскость добавила нойз)))я имею ввиду почву. Хотела сделать пореалистичнее. Скаттер увидела в видеоуроке,думала сделать им газон,но при рендере макс вылетел.Единственное,трава судя по всему была не прокси.Наверное поэтому и не потянул) Поэтому решила хоть чуть-чуть почву искривить

На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов
Подскажите,почему в Compact material editor,в Corona,нету maps?Как отобразить?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
kazi79, а в нодовом есть? Если есть, то зачем в компактный лезть тогда? Работайте в нодовом в своё удовольствие - он куда удобнее.
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов
Mirfen,я привык в компакт,мне он больше нравится)
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68

Подскажите , пжл, удалила из модели кровати подушки, в сцене их нет, на объекте их нет...но на рендере они есть!.... я уже все проверила...

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата liliandra:

Подскажите , пжл, удалила из модели кровати подушки, в сцене их нет, на объекте их нет...но на рендере они есть!.... я уже все проверила...

Проверьте, обновился ли рендер. Если да, то сделайте "Unhide all" - возможно, сохранился бекап модели в сцене, а на рендере стоит установка "render hidden"
На сайте c 12.09.2012
Сообщений: 7
Мск

Добрый день!

Не знаю как сформулировать запрос чтобы поискать самой. Обычно когда в максе тыкаешь на предмет на вьюпорте на виде сверху выделяется тот, на чью сетку ты попадаешь. А иногда (видимо после нажатия какой-то горячей клавиши) - начинают последовательно прощелкиваться все объекты которые сверху, даже если у них нет сетки в этом месте. Раздражает неимоверно, постоянно то потолок цепляю то еще чего-нибудь.

Как это отключить или каким запросом эту проблему гуглить?

На сайте c 12.09.2012
Сообщений: 7
Мск
Цитата Evilis:
Цитата drakoncik:

Как это отключить или каким запросом эту проблему гуглить?

Customize > Preferences

Здесь настраивается способ выделения. В зависимости от того, что установите, выделяться все объекты будут при начале выделения слева направо или наоборот. Т.е к примеру при выделении слева направо будут выделятся только те объекты, которые полностью попадают в область выделения.  Которые попадают даже на половину, выделяться не будут. И наоборот, если выберите справа на лево. В общем как вам будет удобнее. 

Я наверно объяснила не очень внятно, я вообще не про это.

Есть видовой экран, вид сверху, тип отображения - сетка.

Правильное поведение: я навожу курсор на объект, в котором нет плотной сетки - там где сетки нет, курсор не превращается в захват, там где сетка есть - превращается.

Неправильное поведение - я навожу курсор на объект в котором нет плотной сетки - курсор превращается в захват как только попадает на этот объект. 

Из-за этого я не могу выделить например что-то, над чем располагается потолок, потому что выделяется он.

На сайте c 12.09.2012
Сообщений: 7
Мск
Цитата Evilis:

да, теперь понятно о чем вы. однако тогда странно. выделять один объект сквозь другой даже через тютельку можно было всегда в режиме сетки, главное попасть и не обязательно только в топовой проекции.

посмотрите здесь  , не совсем то, но может чем то поможет

Да, я читала эту тему, но это все таки не оно. И макс у меня древний, 12й, а тот глюк появился в более свежих версиях.

Я все же грешу на какую-то горячую клавишу, причем применимую к конкретному вьюпорту - в остальных выделяется нормально. И этот "глюк" пропадает, если смерджить старую сцену в новую.

На сайте c 12.09.2012
Сообщений: 7
Мск
Цитата Evilis:
Тогда возможно дело не в максе а именно в объектах сцены. Если к примеру в новой сцене понасаздовать разных объектов с разной плотностью сетки и поэкспериментировать с выделением? Если все будет нормально, то станет очевидно, что проблема не в масе. А так, переходите уже на более новую версию )

В новой сцене все нормально работает, и если смерджить старую сцену с "глюком" в новую - то все тоже становится нормально. Так пока и лечу, но надоедает уже)

Проблема не в объектах - так как в "глючной" сцене глючит только один видовой экран - вид сверху (вероятно потому что я в нем больше всего работаю и имею больше возможности что-то случайно нажать) Остальные видовые экраны сетку воспринимают нормально. Так что все же думаю проблема в каком-то настраиваемом свойстве видового экрана.

На старший макс я бы рада перейти, но на работе все используют 12й, и на предложение установить что-то по свежее начинается паника "незнаюкаквнемработать тамвсеподругому"

Читают эту тему: