Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12

Привет. В симбиозе 3d Max 2017 и V-Ray 3.60.03 какие бы сцены ни пытался рендерить, а итог получается, как на скрине: рендер проходит, но итоговая картинка выбранной сцены недорендеренная какая-то остаётся. Подскажите почему?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
ungestum, если по скрину судить, вирей даже одного пасса не сделал. Настройки рендера нужно прикладывать.
Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12
Mirfen, приложил скрины настроек рендера:

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Свиток progressive image sampler, строка render time (min) стоит минута. Либо снимите ограничение в минуту, либо увеличьте его. За минуту вирей просто не успевает что либо отрисовать.

К слову, это совсем уж основы. Прочитайте какую-нибудь вводную статью или гляньте видеоурок - впереди ещё много вопросов будет. По полдня ждать ответа на элементарный вопрос на форуме - неэффективно.

Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12

Mirfen, как вы посоветовали увеличил время в настройках с одной минуты до тридцати минут, включил рендер. Рендер прошёл минут за 15, но к сожалению итог тот-же:

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

ungestum, сейчас, по крайней мере, 21 пасс, а не ноль. А то, что ничего не видно - это уже другая проблема - сильный пересвет. Нужно понизить уровень экспозиции. Быстрее всего прямо во фреймбуфере.

Выше уже написал - делайте по какому-нибудь уроку о настройках рендера.

Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12
Mirfen, большое спасибо за помощь. Буду настраивать...
Активность: 0
На сайте c 12.04.2018
Сообщений: 3
2dz7, сплайны закрытые. (выбрала сплайн, пишет close). Дело в вертексах, они двойные.
Есть двойные точки одна на другой. (нашла с помощью Utilites->More->Shape Check)
Вопрос: можно ли все двойные точки разом исправить?  (картинка большая, сплайнов много)
Выделить все и weld- не подходит.
Делала импорт из Корела.
Как делала: "преобразовать абрис в объект", далее объединить. Экспорт в AI, 3 версия, выбираем кривые.  

Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12

Привет. Имею симбиоз 3D Max 2017 и V-Ray 3.60.03. Почему-то не работает вид из камеры, когда в настройках камеры в Clipping Planes поставлена галочка на Enable, как на скрине:

И показывает камера, если нет в Clipping Planes галочки на Enable, как на скрине:

Подскажите, что нужно сделать, что бы камера показывала и настраивалось ближнее и дальнее отсечение, т.е. с установленой галочкой в Clipping Planes на Enable?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
А в чём сложность? Расстояния от камеры до отсекающих плоскостей-то пробовали менять?
Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12
Да, пробовал. Камера так и не показывает.
На сайте c 21.01.2017
Сообщений: 68
Эм...ну судя по скрину - у Вас отсекающие плоскости снаружи объекта и внутрь них ничего не попадает, поэтому и камера ничего не показывает.
Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12

Solodoff, так и есть. Поменял местами отсекающие плоскости. Спасибо!

Опять привет. Финальная картинка рендера - чёрная, при том что в окне Environment and Effects, вызываемым кнпкой 8, перебрал все варианты в Exposure Control, а также увеличивал глобальное освещение. Подскажите почему?

Кто-нибудь поможет по моему вопросу?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
ungestum, попробуйте ещё подвигать плоскости клипинга - может, вьюпорт врёт, и идёт рендер внутри стены.
Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12
Mirfen, решил вначале подвинуть камеру: она задевала часть стены. Поставил камеру на свободное пространство (буду теперь знать), после рендера ожидаемая картинка получилась. Спасибо!
Активность: 0
На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 1
Помогите полному чайнику пожалуйста. Мне дали готовую 3ds модель. Водонагреватель. Пытаюсь перекинуть его в dwg. Очень тяжко, т.к. модель подробная, из разных деталей сделана группой. А мне то, по большому счету, только внешние контуры нужны, т.е., как будто весь водонагреватель из одного куска камня, ну или пластмассы - не суть, сделан. Каков должен быть алгоритм моих криворуких действий?
Активность: 0
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 12

Привет. С праздником!

В симбиозе 3D Max 2017 и V-Ray 3.60.03, используя средние настройки рендера и среднее разрешение картинки из предлагаемых в настройках, получаеется более-менее нормальный рендер, где pass 30:

Но если в настройках рендера изменить разрешение картинки на своё, как рендер получается недоделанный какой-то, и pass 0 при этом. Скажите почему такие проблемы с большим разрешением картинки рендера?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

ungestum, в настройках рендера снимите ограничение в 1 минуту. При большем разрешении за минуту он просто не успевает толком отрендерить.

P.S.: увидел - рендер идёт дольше минуты. Попробуйте бакетами порендерить. Первое, что приходит в голову - не хватает ресурсов системы на более быстрый просчёт.

На сайте c 14.07.2014
Сообщений: 102

Привет, ребята! Хочу сделать конструкцию на подобие такой, как на фото.

С разными углами :) Раньше не пробовала моделировать.

Подскажите, пожалуйста, какие уроки по моделированию я могу посмотреть? Буду рада любому совету.

Спасибо!

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Цитата Bunsi:

Привет, ребята! Хочу сделать конструкцию на подобие такой, как на фото.

С разными углами :) Раньше не пробовала моделировать.

Подскажите, пожалуйста, какие уроки по моделированию я могу посмотреть? Буду рада любому совету.

Спасибо!

Тут в принципе туториалов не надо особых.

Берём плоскость Скажем 10х10 полигонов,

Накидываем сверху Edit poly,

в эдит поли выбираем полигоны и выбираем модификатор tesalate получаем треуголы

На кидываем сверху модификатор нойс и настраиваем его по своему вкусу.

Накидываем модификатор smooth чем отключаем группы сглаживания.

И последний шаг, накидываем модификатор Lattice.

Вот что то такое получем в итоге.

Читают эту тему: