Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 25.02.2017
Сообщений: 15
Черновцы
Здравствуйте! Не первый год работаю в максе и пользуюсь скриптом Sweep profile, но наверное что то нажала, уже второй день у меня все обьекты sweep кривые!! Подскажите пожалуйста как это исправить!!!! Сплайны ровные, а когда перевожу в sweep все точки либо кривые, либо разлетаються в разные стороны!! Help me plase!!!! Немогу проект здать в таком виде.
Репутация: 0
На сайте c 13.06.2018
Сообщений: 4
Добрый день! В максе работаю пару месяцев. Получил задание: подготовить пакет моделей межкомнатных дверей для "общего" пользования. Часть дверей шпонированные, т.е. без тексурных карт никуда. Моделей много и еще больше отделок шпона. В инете не могу информацию найти. Подскажите, мне необходимо все модели "обмазать" текстурами или достаточно подготовить только карты, а все остальное доделает конечный потребитель? Спасибо за помощь!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата enzo666:
"обмазать" текстурами

Репутация: 0
На сайте c 13.06.2018
Сообщений: 4

dead_lyric

не помог, но мимо пройти религия не позволила?

На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 36
Цитата enzo666:
Добрый день! В максе работаю пару месяцев. Получил задание: подготовить пакет моделей межкомнатных дверей для "общего" пользования. Часть дверей шпонированные, т.е. без тексурных карт никуда. Моделей много и еще больше отделок шпона. В инете не могу информацию найти. Подскажите, мне необходимо все модели "обмазать" текстурами или достаточно подготовить только карты, а все остальное доделает конечный потребитель? Спасибо за помощь!

Что значит для "общего" пользования? Как ими будут пользоваться? А главное кто?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата enzo666:

dead_lyric

не помог, но мимо пройти религия не позволила?

нужно создавать отдельную тему, прям совсем для новичков. чтоб прям я открыл макс первый раз, что делать дальше! на ваш вопрос невозможно ответить до тех пор пока вы правильно не сформулируете вопрос!! у вас даже нет азов знания терминологии по программе! вам нужно начать прям совсем с азов, и только после этого брать вообще какие то заказы! начните с книжки 3ds max для чайников, поразберайте модификаторы, боксики и т.д. сейчас вам рано делать подобные вещи!

Репутация: 0
На сайте c 13.06.2018
Сообщений: 4

sterh

Пакет моделей будет доступен для скачивания на нашем дверном сайте. Бесплатно. Мы сотрудничаем со многими архитекторами. Эти модели архитекторы будут использовать в своих проектах. Может, не совсем корректно сформулировал свой вопрос, сорри. Попробую еще раз. Есть модельный ряд дверей. Естественно, не в одном цвете (около 10 отделок в шпоне в каждой коллекции). В каждой коллекции около 20 моделей. Т.е. получается около 200 дверей в разном цвете только в одной коллекции. А теперь вопрос. Мне необходимо текстурировать каждую модель из 200 или достаточно настроить материалы и выложить "голые" модели дверей для скачивания, а архитекторы, имея в своем распоряжении модели и настроенные материалы, сами смогут нанести материал на конкретную модель?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата enzo666:

sterh

Пакет моделей будет доступен для скачивания на нашем дверном сайте. Бесплатно. Мы сотрудничаем со многими архитекторами. Эти модели архитекторы будут использовать в своих проектах. Может, не совсем корректно сформулировал свой вопрос, сорри. Попробую еще раз. Есть модельный ряд дверей. Естественно, не в одном цвете (около 10 отделок в шпоне в каждой коллекции). В каждой коллекции около 20 моделей. Т.е. получается около 200 дверей в разном цвете только в одной коллекции. А теперь вопрос. Мне необходимо текстурировать каждую модель из 200 или достаточно настроить материалы и выложить "голые" модели дверей для скачивания, а архитекторы, имея в своем распоряжении модели и настроенные материалы, сами смогут нанести материал на конкретную модель?

уже лучше, по хорошему вам нужно сделать развертку и текстуринг на все двери, но как минимум хватит и геометрии с хорошими текстурами, грамотный дизайнер и визер уже сам их скоректирует

На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 36

enzo666

Чтобы материал шпона лежал на каждой конкретной двери корректно, то придется так или иначе заниматься каждой дверью. Вариант с "настроенными" материалами не пройдет, тут скорее двери надо "настраивать". Если конечно они не обычные, глухие без "излишеств". И не всякий архитектор хорошо владеет 3dmax'ом, да и взять готовое и просто вставить, куда удобнее чем вариант с накидыванием материалов. А по хорошему начальство должно ставить ясные задачи перед своими подчиненными. Так что мой пост это всего лишь мнение, но не руководство к работе.

Репутация: 0
На сайте c 13.06.2018
Сообщений: 4

sterh

dead_lyric

Спасибо за ответы!

На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 17
Планета Земля,Россия
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск

Настройте вес привязанной к костям модели. Полигоны, которые не должны двигаться с костью хвоста, переназначьте на другую кость и всё будет хорошо. Чтобы узнать, как это сделать, загуглите слово "skinning"

Репутация: 0
На сайте c 13.01.2018
Сообщений: 1
Скачал модель здания, на стене здания не известные ребра. При удалении которых удаляется весь полигон. Подскажите как избавиться от этих ребер.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
M79Blooper, никак. Рёбра внутри полигона всегда должны быть соединены с наружными рёбрами хотя бы одним ребром. Либо игнорируйте - на рендере это особо не отразится. Либо же исправляйте сетку, если потребуется ещё работа с этой геометрией.
На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 17
Планета Земля,Россия

Здравствуйте.Подскажите, что делать?p.s. с английским не очень)

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Цитата alexsandrVVV:

Здравствуйте.Подскажите, что делать?p.s. с английским не очень)

Если грубо перевести то: "Если будешь дёргать сетку, настройки модификатора skin слетят и мир налетит на небесную ось. Уверен что хочешь этого?"

На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 17
Планета Земля,Россия
Здравствуйте, ребята. Кто знает, можно ли разделить на два кость скелета? Если можно, подскажите, как это сделать? Или можно ли изменить/поменять кость, при этом не нарушив связи костей скелета? Заранее благодарю)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

alexsandrVVV

Animation - Bone Tools юзайте.

На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 17
Планета Земля,Россия
Цитата dontpiter:

alexsandrVVV

Bone Tools юзайте

Спасибо за ответ.Однако, в интернете не нашел однозначного ответа на свой вопрос. Большинство обучающих видео-роликов идут на английском, с чем у меня некоторые сложности. Проблема остается, а "пилить" скелет пополам не хочется, так как такая ситуация возникает постоянно, потому, хотелось бы узнать, можно ли как то по другому решить все это.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Цитата alexsandrVVV:
Цитата dontpiter:

alexsandrVVV

Bone Tools юзайте

Спасибо за ответ.Однако, в интернете не нашел однозначного ответа на свой вопрос. Большинство обучающих видео-роликов идут на английском, с чем у меня некоторые сложности. Проблема остается, а "пилить" скелет пополам не хочется, так как такая ситуация возникает постоянно, потому, хотелось бы узнать, можно ли как то по другому решить все это.

По другому никак.  Открываете Bone Tools включаете Bone edit mode выделяете нужную кость, жмёте Refine и кликаете по месту, где хотите разделить кость. Выключаете Bone edit mode

Читают эту тему: