Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.09.2021
Сообщения: 5
Откуда:

Цитата Denis_21:

Тоже не нашел в видео ничего похожего и пока не понял, что Вы хотите сделать. Что значит "добавлены отрезки на вершинах"? Кого Вы хотите выдавить? Отрезки или вершины? Что хотите получить?

Попробуйте переформулировать вопрос.

Я хочу получить утяжки как на фотках, но как это сделать правильно я еще не понимаю. Я создал бокс (будущаяя спинка) и между крайними вершинами провел отрезки в надежде что если я применю экструд они вдавятся и будут похожи как на фотках утяжки, но этого не происходит, верне все ломается

Вот так хотел

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 22
Откуда: ░░Пандорa░░
Цитата premium-mk:
с помощью инструмента Gut добавлены отрезки на вершинах, чтобы их можно было выдавить вовнутрь

У вас не получилось по тому что на разрезах (после Cut) у вас свободные вертексы. Так как вы резали не от эджа к эджу (т.е кликали так же и по полигонам). Соответственно при Extrude в этих местах и такой результат. 

Желтый - при резке клики по полигонам

Красный - только по эджам

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.10.2021
Сообщения: 16
Откуда: Multiverse
Цитата premium-mk:
Цитата Vito_S:
Цитата premium-mk:
Всем доброго вечера.Прошу помощи при решении такого вопроса.Мне нужно  сделать утяжки на такани как на этих вотках. Хотел сделать утяжки используя этот урок  https://www.youtube.com/watch?v=7qDD7isTg40& ; ; ; ;t=2s  там на 13.57 минуте вроде показанно то что мне нужно. У самого не получилось. Я создал бокс и с помощью инструмента Gut добавлены отрезки на вершинах, чтобы их можно было выдавить вовнутрь. Короче почему то не то получается, что по уроку. ,Линия во внутрь выдавливается но какая то кривая. Подскажите ,что я делаю не так и как делать правильно.Сам всего лишь изучаю программу 1.5 месяца и многое не знаю.

Не увидел я на видео такого, а вот у Вас не правильно выстроена геометрия, пересечения таких ребер приведёт к нежелательным результатам.

Неправильная геометрия в боксе или тех линий которые я выстроил вручную?

Первое что попалось в ютубе где то с 33 минуты Вам то больше подойдет для восприятия Вебинар: "Моделирование швов и складок на мебели"https://youtu.be/Fxl1ALdtDHM 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.09.2021
Сообщения: 5
Откуда:

Цитата Evilis:
Цитата premium-mk:
с помощью инструмента Gut добавлены отрезки на вершинах, чтобы их можно было выдавить вовнутрь

У вас не получилось по тому что на разрезах (после Cut) у вас свободные вертексы. Так как вы резали не от эджа к эджу (т.е кликали так же и по полигонам). Соответственно при Extrude в этих местах и такой результат. 

Желтый - при резке клики по полигонам

Красный - только по эджам

Спасибо, вроде понял, сейчас попробую

Цитата Evilis:
ЦУ вас не получилось по тому что на разрезах (после Cut) у вас свободные вертексы. Так как вы резали не от эджа к эджу (т.е кликали так же и по полигонам). Соответственно при Extrude в этих местах и такой результат. 

Теперь все получилось, Спасибо Вам огромное.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 21
Откуда:

Подскажите пожалуйста по принципиально корректному пути построения модели.

нужно построить модель (условно напоминает пьедестал). в этом объекте красным цветом указаны сквозные отверстия (навылет), а синим цветом - отверстие до половины глубины объекта (несквозное)

я предполагал все это можно сделать 2мя путями:

1 путь: создается этот объект (обычный бокс, далее экструдируем вершину), а сквозные отверстия и нескозное делаются при помощи булевой операции вычитания (цилиндры и далее вычитание ). однако я читал, что этот способ неправильный с точки зрения построения правильной полигональной сетки.

2 путь: создается сплайн (я делаю его в Corel и импортирую в 3d max)

и к сплайну применяю extrude. все идет по плану.

но когда я пытаюсь создать новые ребра (при помощи Cut), чтобы выдавить верхний ярус , начинаются проблемы - ребра не строятся на всю длину, а какими-то отрезками. складывается ощущение, что отверстия влияют на построение новых ребер, а точнее не дают их корректно строить.

вопрос: почему ребра во втором случае не строятся  и как правильно строить в целом эту модель?

ну и как делать несквозное отверстие во втором случае? (предполагаю экструдировать, но не понимаю как нарисовать сплайн на поверхности созданной детали, чтобы применить к нему extrude)

 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 898
Откуда: :адуктО
Цитата Denis555655:
как правильно строить в целом эту модель?

в 21 веке актуально знание нескольких программ как минимум. немного не по теме сорян но в Солид Воркс Вам будет это сделать в пару щелчков. и суперкорректно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 21
Откуда:

wosserOne, речь про реализацию именно в 3ds max

как у Вас со знанием Adobe After Effects в 21 веке? или хотя бы с Microsoft Excel ?  

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3013
Откуда: Херсон
Цитата Denis555655:
Подскажите пожалуйста по принципиально корректному пути построения модели.

SolidWorks

или другие подобные "твердотельные" программы.

В 3ds Max любой путь построения модели считается корректным, пока он способствует решению конкретно вами поставленных задач.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2492
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
03.12.2021 00:00:00
Цитата Denis555655:
2 путь: создается сплайн (я делаю его в Corel и импортирую в 3d max)

зачем? В максе редактор сплайнов гораздо более удобный чем в кореле. Я как то логотип рисовал в максе сплайнами и импортировал в корел именно потому что в кореле спланы, как бы это ни было странно для векторного редактора, сделаны через опу.

Цитата Denis555655:
но когда я пытаюсь создать новые ребра (при помощи Cut), чтобы выдавить верхний ярус , начинаются проблемы - ребра не строятся на всю длину, а какими-то отрезками. складывается ощущение, что отверстия влияют на построение новых ребер, а точнее не дают их корректно строить.

вам нужно изучить основы моделирования в 3д макс, для понимания как вообще создаются модели, из чего они состоят и как это редактировать.

знаете что, а попробуйте сперва сделать фигуру а потом уже вырезать буленом. Все работает с буленом, это простая фигура

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 898
Откуда: :адуктО

Цитата Denis555655:
речь про реализацию именно в 3ds max

ну так импорт никто не отменял ;-)

Считай что Солид - это плагин макса ;-) ))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3332
Откуда:

Есть третий путь: сначала построить фигуру без отверстий, потом удалить верхние и нижние полигоны, потом сплайнами с привязкой построить верхние и нижние поверхности уже с отверстиями и приаттачить.

Цитата Denis555655:
вопрос: почему ребра во втором случае не строятся  

Потому, что при такой топологии Макс создаёт невидимые эджи, которых как бы нет, но они есть.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 496
Откуда:
Цитата wosserOne:
Считай что Солид - это плагин макса ;-) ))

Почему все предлагают Солид.  У меня уже на этапе установки пропало желание. Тот же Фьюжен или Инвертор намного дружелюбнее.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 21
Откуда:

Всем спасибо за ответы.

путем через булеан я могу сделать модель, просто читал, что с точки зрения полигональной сетки это не самый лучший путь.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3332
Откуда:
Цитата Denis555655:
путем через булеан я могу сделать модель, просто читал, что с точки зрения полигональной сетки это не самый лучший путь.

Но он ничем не хуже, чем создание моделей выдавливанием из сплайнов. И в том, и в другом случае мы получаем корявую и плохо редактируемую сетку. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 496
Откуда:
Так можно под сабдив лоуполи сделать и нормальная сетка будет.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.10.2009
Сообщения: 278
Откуда:
Подскажите пожалуйста, такой вопрос. Не могу замерджить макс файл из rar zip архива. Система win10 и мах 2021. В чем может быть проблема ?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.05.2019
Сообщения: 1
Откуда:
Добрый день, помогите разобраться! Почему скрипт Relinc Bitmaps показывает много тексур к которым не нашёл путь, я обновляю (Refresh ) ничего не меняется. Когда указываю путь с текстурами в левом окне он их не видит.

Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 07.08.2012
Сообщения: 18
Откуда: Иркутск
Цитата Anidibo:
Добрый день, помогите разобраться! Почему скрипт Relinc Bitmaps показывает много тексур к которым не нашёл путь, я обновляю (Refresh ) ничего не меняется. Когда указываю путь с текстурами в левом окне он их не видит.

нужно добавить все диски где могут быть текстуры (или папки), далее выбрать All или конкретный путь и нажать Relink

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.10.2018
Сообщения: 7
Откуда:
Привет. Я в максе недавно, не могу разобраться с рендером. При запуске интерактива в короне окна вьюпорта блокируются. То есть нельзя двигать объекты камеру, вообщем вносить изменения в сцену. Подскажите как решить?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.03.2021
Сообщения: 13
Откуда:
Цитата ivanslipknot:
Привет. Я в максе недавно, не могу разобраться с рендером. При запуске интерактива в короне окна вьюпорта блокируются. То есть нельзя двигать объекты камеру, вообщем вносить изменения в сцену. Подскажите как решить?

Может вы все таки не интерактивный режим включаете а финалочку

Читают эту тему: