Капустка, на вес модели и UV координаты влияют и даже группы сглаживания. Помню когда то на Render.RU была статья - "Гигиена цифрового художника" за авторством Андрея Максимова
. Там по моему такие нюансы разбирались. Но по моему эта статья уже сдохла давным давно ))
Я еще с тех времен запомнил некоторые нюансы. И например в 3Ds Max, когда тяжелый объект и на нем не нужна развертка я всегда накидываю UVW Mapping Clear, не делаю 100500 групп сглаживания если этого не нужно. Ну и я заметил что попадаются модельки (3D Людей например) у которых еще и есть информация по цвету вертексов Vertex Color. Ну вот можно пойти в Tools > Channel info и глянуть че там внутри геометрии записано и удалить это если надо.
Так что да... Vertex Paint, UVW координаты (чем больше UV-Шеллов тем тяжелее), UVW Слои, Количество групп сглаживания, Нормали, назначенные MTL ID. Все это в той или иной мере влияет на вес геометрии.
Так что да... Vertex Paint, UVW координаты (чем больше UV-Шеллов тем тяжелее), UVW Слои, Количество групп сглаживания, Нормали, назначенные MTL ID. Все это в той или иной мере влияет на вес геометрии.
Ну не в мегабайтах же? Мне казалось, что все что относится к координатам весит килобайты, ну если это не какой-то мегаобъект с тучей вершин.
valek76, а что отличает эти данные от данных вершин ? Ну вы можете экспортировать объект в OBJ, открыть блокнотом его и посмотреть какую часть данных занимают разные составляющие геометрии.
Ну вот простой бокс к примеру с Vertex Paint, с UVW :
привет народ. подскажите новичку. какими инструментами можно выравнивать вершины и ребра на изогнутых поверхностях. поверхность сложная с переходами. когда количество полигонов мало все норм, а когда мне надо добавить геометрии в некоторых местах начинается гемор. вручную выравнивать, плохой результат
Привет, Новичок в 3D здесь. Я не могу редактировать ранее сохраненный файл. каждый раз, когда я открываю его, он говорит, что он поврежден. в чем может быть ошибка? а вы можете предложить мощный компьютер для рендеринга графики?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такая проблема, кинул текстуру на салфетку, а она легла мелкими текстурами, не могу понять, все уже галки перепробовал!
Подскажите, пожалуйста, кто может помочь понять простейший скрипт по 3DsMax для визуализации?
Есть задание, но не получается создать визуализацию по скриптам по сфере. Видимо ошибка в чем-то и поэтому нужна помощь специалиста. Согласно заданию все просто, но как-то непонятно почему не выдаёт корректный ответ система .
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такая проблема, кинул текстуру на салфетку, а она легла мелкими текстурами, не могу понять, все уже галки перепробовал!
Вероятно надо разобраться с текстурными координатами.
Цитата Ranosha_K:
Есть задание, но не получается создать визуализацию по скриптам по сфере. Видимо ошибка в чем-то
Да, Вы правы, в чем-то ошибка. Чтобы понять в чем, нужно больше инфы и желательно со скриншотами. Что за скрипт? Как применяете? Что получается? Что хотите получить?
Есть задание, но не получается создать визуализацию по скриптам по сфере. Видимо ошибка в чем-то
Да, Вы правы, в чем-то ошибка. Чтобы понять в чем, нужно больше инфы и желательно со скриншотами. Что за скрипт? Как применяете? Что получается? Что хотите получить?
До рендеринг все идет хорошо, но потом выдает ошибку. Как-то получилось продвинуться дальше мэппинга, но на этом этапе не появляется сфера(
При открытии сцены пишет, что не хватает ему Вирея, как убрать из файла данное сообщение. В сцене вирей не используется. Что бы при открытии от не искал данные файлы.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
CGCat
Если Вирей установлен, но просто не используется в данной сцене, переключиться на него на минутку и поудалять элементы здесь:
У меня такая же проблема, но только с Короной - тоже при некоторых сценах выдаёт отсутствующие короновские ДЛЛки. И это при том, что она у меня не установлена. Просто нажимаю дальше на Open и продолжаю работать, а как "подчистить" за Короной - не знаю...
Если Вирей установлен, но просто не используется в данной сцене, переключиться на него на минутку и поудалять элементы здесь:
Так у меня его вообще нет. Я скачал студию для короны. Вообще не понимаю, почему сцена не подготовлена чисто для короны. Прочитал правила и половина пунктов в бесплатных моделях не соблюдаются (возможно).
Еще вопрос по Архиву моделей. 3ds max пакует все в архив, но путь к текстурам указывает полный по папкам, но он их не как не архивирует в саму программу. Допустим, человек купивший модель должен сам указывать путь к текстурам?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата CGCat:
Допустим, человек купивший модель должен сам указывать путь к текстурам?
Да, через Shift+T, если мерджить модель в сцену.
Нет, если просто открыть файл с этой моделью.
Нет, если пользоваться Stock Model Fixer, работая в двух открытых окнах Макса, где в одном - рабочая сцена, а в другом открываются купленные модели. Тогда просто через Copy/Paste работает перетаскивание моделей в сцену и все текстуры также подтягиваются автоматически за моделью.
___
А по поводу Короновской студии - это, возможно, в тему про "Ошибки на сайте" надо, если это, действительно, ошибка.
Цитата CGCat:
3ds max пакует все в архив, но путь к текстурам указывает полный по папкам
Сделайте максовский архив, потом разархивируйте его с галочкой тут:
В итоге у Вас будет одна красивая папочка, где все файлы лежат рядом и вместе, и пропадут все стрёмные пути к текстурам вроде С:\Лена\Не Лена\кухня\дерево\холодильник\часы\тест\не_тест\Wo_ono_2.jpg
Тут же можете вручную создать папочки нужные, типа, Maps, Export, Import, Textures, или какие ещё нужны по правилам.
И заархивировать опять уже архиватором, а не через Макс.
В следующий раз, чуть сокртил путь до самих моделей.
______
При создании новой сцены в открытом рабочем файле появляется такая ошибка. Макс 2014, но в 20 тоже такая ошибка была. Макс чистый, кроме короны ничего не стоит, настройки дефолтные. Если создавать в пустой сцене, то все норм.
Эы... А как в Максе можно сделать ResetXForm но при этом сохранить Инстансы ?
Ну... Вот например у меня куча инстансов с рандомными размерами из за того что их кто то скейлил. Меня это бесит и это ломает Texel Density у модификаторов. Как мне сбросить это дело на Scale 100/100/100 но при этом что бы все осталось инстансами ? Ну в смысле не сбросить Скейл а именно ResetXForm сделать...
Вроде такой банальный момент но чет не могу найти решение... Запарило каждый раз сбрасывать ResetXForm и вручную (или скриптом) воссоздавать Инстансы.
P.S. Collapse To - конечно же пробовал. Ломает инстанс связи.
Эы... А как в Максе можно сделать ResetXForm но при этом сохранить Инстансы ?
Ну... Вот например у меня куча инстансов с рандомными размерами из за того что их кто то скейлил. Меня это бесит и это ломает Texel Density у модификаторов. Как мне сбросить это дело на Scale 100/100/100 но при этом что бы все осталось инстансами ? Ну в смысле не сбросить Скейл а именно ResetXForm сделать...
Вроде такой банальный момент но чет не могу найти решение... Запарило каждый раз сбрасывать ResetXForm и вручную (или скриптом) воссоздавать Инстансы.
P.S. Collapse To - конечно же пробовал. Ломает инстанс связи.
Ну блин афигеть теперь Сработало. Кайф то какой... Надо было мне это еще спросить лет ~8 назад, сколько бы я времени сэкономил на этих мелочах )) Спасибо !
Всем привет. Может, кто подскажет, что не так с настройками АО - стыки модулей молдинга видны, хотя я вертексы свелдил?
смузинг групс? сетка какая в том месте?
Цитата CGCat:
Цитата feles:
Если Вирей установлен, но просто не используется в данной сцене, переключиться на него на минутку и поудалять элементы здесь:
Так у меня его вообще нет. Я скачал студию для короны. Вообще не понимаю, почему сцена не подготовлена чисто для короны. Прочитал правила и половина пунктов в бесплатных моделях не соблюдаются (возможно).
я установил вирей специально только для сцены рендер. работаю в короне