Вот ещё неожиданно такая напасть вылезла: в интерактиве всё ок, а в Render Production происходит искажение геометрии двери и даже при наружном освещении HDRI. Зеркалил поверхности - тоже не помогло. Это в настройках рендера всё дело?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Rarahab:
Вот ещё неожиданно такая напасть вылезла: в интерактиве всё ок, а в Render Production происходит искажение геометрии двери и даже при наружном освещении HDRI. Зеркалил поверхности - тоже не помогло. Это в настройках рендера всё дело?
Это в настройках камеры дело.
Поищите в её свитке пункт Automatic vertical tilt и поставьте галочку там.
Вот ещё неожиданно такая напасть вылезла: в интерактиве всё ок, а в Render Production происходит искажение геометрии двери и даже при наружном освещении HDRI. Зеркалил поверхности - тоже не помогло. Это в настройках рендера всё дело?
Это в настройках камеры дело.
Поищите в её свитке пункт Automatic vertical tilt и поставьте галочку там.
Добрый день, подскажите как можно смоделировать подобную неровную плитку. К сожалению качественных текстур к ней нету и не совсем понятно, что делать с неровными швами.
Спасибо за совет,пока удалось достичь вот такого эффекта, пока до конца не могу разобраться со швами и неоднородность цвета ,для displacement взята нарезка из одного видеоролика,noise показался слишком однородным и переходящим через швы, что не очень реалистично, но зато подсказка дала направление куда двигаться.Теперь буду искать решение дальше для данной плитки
Как выгнуть верхний полигон куба чтобы получилась такая плавная выпуклость?
Чтобы выпуклость была плавной, надо полигон выгнуть плавно )
Технически это можно сделать модификатором ffd, можно отдетачить, загнуть бендом и обратно приаттачить, можно смоделить нужную форму и спроецировать на нее этот полик, можно сплйном задать нужный изгиб, выдавить из него гнутый полик и заменить им прямой, можно софтселекшеном, можно ручками выставить точки по дуге.