Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 5
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Нет доступа
На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 5
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

Очень плохая сетка, еще и кривая, вам бы уроки в интернете посмотреть полигональное моделирование, топология и все что связанно с этим.

У вас еще точки по всему вьюпорту разбросаны.

Много лишних не понятных полигонов

Начинайте с самых азов, если вам сейчас показать, как моделить букву А вы все равно на другой букве запнетесь, без понимания принципа полигонального моделирования.

На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 5
Спасибо)
На сайте c 25.04.2018
Сообщений: 2
Алматы
Как исправить сбитый пивот?? В обычном состоянии модели пивот - ок, стоит как надо. Но как только переключаю на вертекс или полигоны, оси повернуты не туда и скручены!! Народ, помогите пожалуйста!!
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 28
добрый день. подскажите пожалуйста, как в короне в камере 3d max в corona сделать угол перспективы более прямой?  

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 8

Всем привет! Подскажите ,пжл, в чем может быть проблема... При интерактивном рендере изображение открывается во весь экран во фрейм буфере..., а когда включаешь на финалку просто Render - не на весь экран .. Как это исправить ?

На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
крутани скролл на мыши, там сверху масштаб видишь 1:2
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow

Ребята, привет. Подскажите пожалуйста как убрать из любых цифровых значений тысячные доли? Раньше очень удобно было стрелочками накручивать, по нажатию и зажатию. У меня шаг был по миллиметру, сразу, никаких этих сумасшедших долей. Как включилось хз, какой то хоткей нажал, один из 666-ста.

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 8
Цитата Pivotpoint:
крутани скролл на мыши, там сверху масштаб видишь 1:2

да, это я видела... при прокрутке до  1:1 тогда не все изображение вмещается , а только часть..вот так, т.е. по факту наоборот масштаб изображения больше получается чем1:1

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 143
Цитата Conejoxiv:

Ребята, привет. Подскажите пожалуйста как убрать из любых цифровых значений тысячные доли? Раньше очень удобно было стрелочками накручивать, по нажатию и зажатию. У меня шаг был по миллиметру, сразу, никаких этих сумасшедших долей. Как включилось хз, какой то хоткей нажал, один из 666-ста.

Customize -> Prefernces Меняй значение на ноль

На сайте c 14.09.2020
Сообщений: 1
под чистым небом

когда сохраняю такой ошибка возникает не понимаю как исправить?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата _musamim_:

когда сохраняю такой ошибка возникает не понимаю как исправить?

такое может быть если не хватает места на жестком диске

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия

plane-connect-chamfer-extrudesmiley-smile.gif

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Скажите, а можно как-нибудь сделать, чтобы преломления заднего фона остались видны, а сама геометрия стекляшки была скрыта? Сомневаюсь, но мало ли. 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
грани стекляшки пробовали сделать без бевела?
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Коллеги, очень нужна помощь. Нужно сделать стеклянную форму на черном фоне, как на рефе. Вообще не понимаю как настроить правильное освещение. Пробовал и отдельные лайты и хдрки - получается ужас. 

Сцена - https://drive.google.com/file/d/1iQDi9TI-wsK39WBF9B4ZakMAXsgLCH8Q/view?usp=sharing  (Corona 7, Max 2018)

Реф (подставка не нужна; предмет в сцене просто в воздухе висит):

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
Цитата kidkoala604:
Коллеги, очень нужна помощь. Нужно сделать стеклянную форму на черном фоне, как на рефе. Вообще не понимаю как настроить правильное освещение. Пробовал и отдельные лайты и хдрки - получается ужас. 

Сцена - https://drive.google.com/file/d/1iQDi9TI-wsK39WBF9B4ZakMAXsgLCH8Q/view?usp=sharing   (Corona 7, Max 2018)

Реф (подставка не нужна; предмет в сцене просто в воздухе висит):

ну на рефе что видим в отражениях?два больших прямоугольных лайта слева и справа (софтбоксы). Делаем так же и в максе.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата CGmachete:
ну на рефе что видим в отражениях?два больших прямоугольных лайта слева и справа (софтбоксы). Делаем так же и в максе.

проблема в фигуре. у меня там куча граней и получается какая-то хрень. её не видно(

Читают эту тему: