Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 48
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 896
Откуда: Три Буквы
Цитата feles:
С:\Лена\Не Лена\кухня\дерево\холодильник\часы\тест\не_тест\Wo_ono_2.jpg

В следующий раз,  чуть сокртил путь до самих моделей.

______

При создании новой сцены в открытом рабочем файле появляется такая ошибка. Макс 2014, но в 20 тоже такая ошибка была. Макс чистый, кроме короны ничего не стоит, настройки дефолтные. Если создавать в пустой сцене, то все норм.

Сцена как бы становиться пустой, но не до конца

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2493
Откуда: Одесса

Эы... А как в Максе можно сделать ResetXForm но при этом сохранить Инстансы ?

Ну... Вот например у меня куча инстансов с рандомными размерами из за того что их кто то скейлил. Меня это бесит и это ломает Texel Density у модификаторов. Как мне сбросить это дело на Scale 100/100/100 но при этом что бы все осталось инстансами ? Ну в смысле не сбросить Скейл а именно ResetXForm сделать...

Вроде такой банальный момент но чет не могу найти решение... Запарило каждый раз сбрасывать ResetXForm и вручную (или скриптом) воссоздавать Инстансы.

P.S. Collapse To - конечно же пробовал. Ломает инстанс связи.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 08.08.2009
Сообщения: 363
Откуда: Новосибирск
Цитата Earanak:

Эы... А как в Максе можно сделать ResetXForm но при этом сохранить Инстансы ?

Ну... Вот например у меня куча инстансов с рандомными размерами из за того что их кто то скейлил. Меня это бесит и это ломает Texel Density у модификаторов. Как мне сбросить это дело на Scale 100/100/100 но при этом что бы все осталось инстансами ? Ну в смысле не сбросить Скейл а именно ResetXForm сделать...

Вроде такой банальный момент но чет не могу найти решение... Запарило каждый раз сбрасывать ResetXForm и вручную (или скриптом) воссоздавать Инстансы.

P.S. Collapse To - конечно же пробовал. Ломает инстанс связи.

Вроде это должно помочь.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2493
Откуда: Одесса
Цитата Zemmer:
Вроде это должно помочь.

Ну блин афигеть теперь smiley-shok.gif Сработало. Кайф то какой... Надо было мне это еще спросить лет ~8 назад, сколько бы я времени сэкономил на этих мелочах )) Спасибо !

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 47
Откуда:
Всем привет. Может, кто подскажет, что не так с настройками АО - стыки модулей молдинга видны, хотя я вертексы свелдил?

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 07.07.2021
Сообщения: 153
Откуда: Samarkand

Цитата Rarahab:
Всем привет. Может, кто подскажет, что не так с настройками АО - стыки модулей молдинга видны, хотя я вертексы свелдил?

смузинг групс? сетка какая в том месте?

Цитата CGCat:
Цитата feles:
Если Вирей установлен, но просто не используется в данной сцене, переключиться на него на минутку и поудалять элементы здесь:

Так у меня его вообще нет. Я скачал студию для короны. Вообще не понимаю, почему сцена не подготовлена чисто для короны. Прочитал правила и половина пунктов в бесплатных моделях не соблюдаются (возможно).

я установил вирей специально только для сцены рендер. работаю в короне

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 896
Откуда: Три Буквы

Как в 2014 максе удалить слой? Как переместить объекты в новый созданный слой?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 47
Откуда:
Цитата magic box:

Цитата Rarahab:
Всем привет. Может, кто подскажет, что не так с настройками АО - стыки модулей молдинга видны, хотя я вертексы свелдил?

смузинг групс? сетка какая в том месте?

Вот такая

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3770
Откуда:
Цитата Rarahab:
Вот такая

Надо бы поближе глянуть место стыка. А так я предположу, что лупы в местах стыка надо убрать, все равно они там не нужны

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 47
Откуда:
Цитата Denis_21:
Цитата Rarahab:
Вот такая

Надо бы поближе глянуть место стыка. А так я предположу, что лупы в местах стыка надо убрать, все равно они там не нужны

Хорошо, спасибо, тогда встречный вопрос: а как выделить точки на объекте только по одной из координат, скажем, по Х? 

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 07.07.2021
Сообщения: 153
Откуда: Samarkand
Цитата Rarahab:
Цитата magic box:

Цитата Rarahab:
Всем привет. Может, кто подскажет, что не так с настройками АО - стыки модулей молдинга видны, хотя я вертексы свелдил?

смузинг групс? сетка какая в том месте?

Вот такая

сетка очень плотная. трудно сто то разобрать. а так согласен с мнением выше - лупы удалить.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 47
Откуда:
Вот ещё неожиданно такая напасть вылезла: в интерактиве всё ок, а в Render Production происходит искажение геометрии двери и даже при наружном освещении HDRI. Зеркалил поверхности - тоже не помогло. Это в настройках рендера всё дело?

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3658
Откуда: Херсон/Ukraine
Цитата Rarahab:
Вот ещё неожиданно такая напасть вылезла: в интерактиве всё ок, а в Render Production происходит искажение геометрии двери и даже при наружном освещении HDRI. Зеркалил поверхности - тоже не помогло. Это в настройках рендера всё дело?

Это в настройках камеры дело.

Поищите в её свитке пункт Automatic vertical tilt и поставьте галочку там.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 47
Откуда:
Цитата feles:
Цитата Rarahab:
Вот ещё неожиданно такая напасть вылезла: в интерактиве всё ок, а в Render Production происходит искажение геометрии двери и даже при наружном освещении HDRI. Зеркалил поверхности - тоже не помогло. Это в настройках рендера всё дело?

Это в настройках камеры дело.

Поищите в её свитке пункт Automatic vertical tilt и поставьте галочку там.

Спасибо большое!

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3658
Откуда: Херсон/Ukraine
Цитата Rarahab:
Хорошо, спасибо, тогда встречный вопрос: а как выделить точки на объекте только по одной из координат, скажем, по Х?

В данном случае, можно выделить одно ребро этого ненужного сечения и нажать Loop - выделится вся петля.

И Backspace - вся петля удалится.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 19.11.2021
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург

Добрый день, подскажите как решить проблему с  карнизом. Если создавать его через Line-Sweep по прямой получается красивый плинтус

Но стоит придать угол в 90° линия ломается

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 29.01.2022
Сообщения: 2
Откуда:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как убрать вершины с поверхности модели.

Не знаю куда я нажала и они появились.

У меня 3ds max 2022

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.03.2021
Сообщения: 159
Откуда:

Может тут галочка стоит

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 29.01.2022
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата radli89:

Может тут галочка стоит

Да, Спасибо огромное !!!!

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 19.11.2021
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург

Добрый день, подскажите как можно смоделировать подобную неровную плитку. К сожалению качественных текстур к ней нету и не совсем понятно, что делать с неровными швами.

Читают эту тему: