Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата beard02:
Motocat ткните в кнопку ретеангуляции. может помочь

Ткните носом где её искать, в упор не вижу, сталкивался с подобным только при импорте-экспорте.

P.S. Кнопку нашел, я слепой, не работает только... Решение нашел, как я мимо прошел, нужно модель после корректировки конвертировать в меш, в поле не работает, потом применить модификатор симетрия с включенной галкой сварки шва и конвертировать в поле. Тогда настройка нормалей не слетает, единственное шов остается не сглаженный, там их через unify привести в порядок остается. 

ed800092e4cc89ba784282f6ed20cdda.PNG

Всем спасибо, за участие.

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29

вопрос. Если делаю зависимую копию объекта, то только изменения геометрии влияют на другие копии,  если назначаю разные ID полигонам, то получается каждому объекту отдельно нужо делать, уже зависимости нет??? соответственно если материал назначаю объекту то его копии не принимают этот материал и нужно каждому накидывать материал?

Просто сделал много точечных светильников, они все зависимые, думал один до ума доведу и на всех отразится, аннн нет или я не так что-то сделал?

Активность: 0
На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 2
Пущино

Заметил, что иногда при создании трехмерных тел методом вращения (Lathe), объекты имеют отрицательный объем. Какой-то закономерности найти не удалось. У двух тел, расположенных рядом, знак объема может отличаться. Читал объяснения в сети, но там упоминаются модификатор Mirror, который не использую.

Хотелось бы понять в чем причина, и главное, стоит ли придавать этому значение, если все, что мне нужно это измерить объем и площадь поверхности.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата AlexD_1980:
Хотелось бы понять в чем причина, и главное, стоит ли придавать этому значение, если все, что мне нужно это измерить объем и площадь поверхности.

Точно знаю что это будет влиять на измерение объема двух тел с разным объемом, Если у вас объем одного тела 1 а объем второго -1 то при выделении обоих их объем будет равен 0. Лечу такое присоединением всего что нужно измерить к объекту с положительным знаком, что бы не искать где минус. 

Минус у вас будет или плюс зависит от направления построения сплайна, по часовой или против часовой стрелки. В каком именно направлении не помню попробуете. Но можно не париться, моделируйте как угодно, просто вылечите потом как писал выше.

Активность: 0
На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 2
Пущино
Цитата Tema001:
Минус у вас будет или плюс зависит от направления построения сплайна, по часовой или против часовой стрелки.

Спасибо за ответ. Все оказалось очень просто, а я голову ломал.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
AlexD_1980, рад что помог...
На сайте c 28.03.2017
Сообщений: 10
всем привет! Начал пробовать корону. У нее есть карта своя куда подгружать hdri? В вирее есть VrayHDRI, есть ли в короне аналог?
На сайте c 21.02.2017
Сообщений: 110
Пенза
Цитата Po_defolt:
всем привет! Начал пробовать корону. У нее есть карта своя куда подгружать hdri? В вирее есть VrayHDRI, есть ли в короне аналог?

Либо через Vray HDRI или Bitmap

На сайте c 28.03.2017
Сообщений: 10
Спасибо! Загрузил через корона битмап.  Эммм.... А где там параметр интенсивности, мультиплаера? О_о
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Po_defolt:
Спасибо! Загрузил через корона битмап.  Эммм.... А где там параметр интенсивности, мультиплаера? О_о

В лайтмиксере

На сайте c 21.02.2017
Сообщений: 110
Пенза
Цитата Po_defolt:
Спасибо! Загрузил через корона битмап.  Эммм.... А где там параметр интенсивности, мультиплаера? О_о

http://3dlancer.net/ru/lessons/corona-render/hdri-osveshhenie-s-ispolzovaniem-3ds-max-i-corona-renderer-183 

+ выше сказано LightMix , но большое число не накручивай.

Активность: 0
На сайте c 29.04.2017
Сообщений: 36
Добрый день, вопрос по вьюпортам. обычно макс запускается так что видно сразу 4 окна - 3 проекции и перспектива, но недавно переустановил его и теперь он почему-то всегда при запуске разворачивает окно перспективы на весь экран. Конечно работе не мешает, но раздражает, что каждый раз надо его минимизировать. Можно ли как-то это исправить?Всё, разобрался. В настройках Customize - Customize UI and default switcher поставил в Initial settings for tool options значение Max.
Активность: 0
На сайте c 20.08.2014
Сообщений: 9
Хабаровск
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Активность: 0
На сайте c 20.08.2014
Сообщений: 9
Хабаровск
Цитата LOKLI:
Можно и фотошопе))) ты делаешь модельку с неё делаешь развертку сетки, кидаешь её в фотошоп и там накладываешь текстуры (хочешь с царапинами хочешь без них)

По поводу уместности царапин потертостей и тд хорошо бы смотреть фотографии этих вещей (в твоем случае пистолет, меч ... )

как не запутаться в слоях ... ну это странный вопрос)) опыт опыт и еще раз опыт

Посмотреть фотографию реальных вещей, к сожалению, не всегда возможно, особенно если проект футуристичный. Но тут хотя бы можно исходя из логики и того-же опыта работать.

А вот касательно наложения текстур. Не все текстуры можно найти в интернете, в лучшем случае только фото. И если перспективу наладить не проблема, то с созданием других слоёв - проблема. Генераторы карт выдают далеко не идеальный результат и приходиться делать/править вручную.

Особенно непонятно, как рисовать нормал мапы. Неужто только спец. софт или запекание из хай поли?

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата Mega Z-key:
Посмотреть фотографию реальных вещей, к сожалению, не всегда возможно, особенно если проект футуристичный. Но тут хотя бы можно исходя из логики и того-же опыта работать. А вот касательно наложения текстур. Не все текстуры можно найти в интернете, в лучшем случае только фото. И если перспективу наладить не проблема, то с созданием других слоёв - проблема. Генераторы карт выдают далеко не идеальный результат и приходиться делать/править вручную. Особенно непонятно, как рисовать нормал мапы. Неужто только спец. софт?

ну с футуристичными материалами проще (так как зачастую это не совсем реальный материал) так что делай его красивым и всё.

редко когда не получается найти текстуры в интернете... иногда их приходится доработать (поправить цвет, детали и тд)

в вашем случае как мне кажется проблема в не очень уверенном владении фотошопом.

генератор карт ?? это что еще такое?? забудь про него

Активность: 0
На сайте c 20.08.2014
Сообщений: 9
Хабаровск
Цитата LOKLI:
ну с футуристичными материалами проще (так как зачастую это не совсем реальный материал) так что делай его красивым и всё.

редко когда не получается найти текстуры в интернете... иногда их приходится доработать (поправить цвет, детали и тд)

в вашем случае как мне кажется проблема в не очень уверенном владении фотошопом.

генератор карт ?? это что еще такое?? забудь про него

Фотошопом я владею хорошо (хотя, конечно, есть куда стремиться), тут, скорее, неуверенность в себе)

Под генераторами карт я имел ввиду Crazybump или NVIDIA Texture Tools.

Про Normal map - я их просто не могу понять. Теоретически я знаю, как они работают, но на практике всё получается куда сложнее: как подобрать цвет, чтобы плоскоть "смотрела" в нужную сторону и не провалилась, стоит ли париться с World Normal Map?

На сайте c 19.12.2016
Сообщений: 29
Всем здрасте ! У меня такой вопрос , я научился делать пледы и ронять их , а сейчас вот возникла идея - у меня есть шторы и углу стоит тумба - как вот сделать так что бы шторы как бы упали по направлению на тумбу ?
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь
Добрый вечер, знатоки) Как убрать пожар за окном??? тут только солнце. мульти стоит 0,1, почему так окна засвечены?

27b67a3e5e540ba507c93202c796278a.jpg

На сайте c 22.05.2016
Сообщений: 2
Цитата medolla:
Добрый вечер, знатоки) Как убрать пожар за окном??? тут только солнце. мульти стоит 0,1, почему так окна засвечены?

27b67a3e5e540ba507c93202c796278a.jpg

Попробуйте исключить тюль из источников освещения V-ray Sun Exlude

Читают эту тему: