Заметил, что почти во всех уроках по Corona при создании таких материалов, как кирпич, бетон, штукатурка и т.д. им добавляют некоторое значение glossiness (при reflection на единице). Или наоборот, glossiness на единице, а reflection слабый. Так или иначе появляется некоторая отражающая способность у материалов. Это правильно? Ведь эти материалы наглухо матовые в жизни и ничего не отражают.
Подскажите пожалуйста, как нанести текстуру на множество объектов, так чтоб в итоге получился цельный рисунок. (без подгонки в ручную по миллиметрам) (Вирей)
Я знаю, что как-то можно объединить несколько объектов в один, и при покраске, он красится, как единый объект.
Подскажите, пожалуйста, как увеличить свет у световых диодах? Когда увеличиваю значение у color, то лампочки просто сливаются и вместо слегка желтоватого цвета они светятся голубым, я пробовала голубую подсветку, но когда вернула цвет на желтый, голубой цвет не ушел. Также я не могу понять почему есть линия у стеклянной буквы, та что показана стрелкой, из-за чего это может быть и как это можно исправить?
это как бы горизонт. сделайте большой цилиндр без дна и крыши в цвет бэка
Спасибо большое, это помогло!Подскажите, пожалуйста. что делать с лампочками? Как увеличить свет у световых диодах? Когда увеличиваю значение у color, то лампочки просто сливаются и вместо слегка желтоватого цвета они светятся голубым, я пробовала голубую подсветку, но когда вернула цвет на желтый, голубой цвет не ушел.
Здравствуйте. Обращаюсь первый раз и строго предупреждаю - я чайничек пока в Максе, так что не смейтесь. У меня 3dsMax 2017.Такая проблема: Пропадает объект при применении Vray материала в material editor'е, остается только габаритный контейнер. Помогите, очень прошу.
Привет. Пытаюсь смоделировать по чертежу деталь цилиндрической формы как на картинке. Проблема в том, что после сглаживания диаметр всех отверстий и самой детали уменьшается. Как быть, если нужно, что бы деталь точно соответствовала заданным размерам?Можно конечно изначально делать с очень большим количеством рёбер, но тогда проделывание всех этих отверстий растягивается на часы. Группами сглаживания пользуюсь. ТО что получается у меня, видно на 1 и 2 картинках. Видно кстати косяки от сглаживания где острые углы. Но они меня сейчас не очень заботят.
Вопрос, знатокам. Как можно отрендерить модельку так, чтобы можно было ее вращать и смотреть со всех сторон (Это можно встретить на многих сайтах). Если, это нельзя сделать в 3дмаксе, то где можно. Спасибо.