Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
Цитата fuadito:
привет всем, хочу узнать причину того что я ставлю белый цвет в потолок но после рендера он становится немного сероватым, скажите пожалуйста с чем это может быть связано???

Связано ето с тем, что по фундаментальному закону о сохранении енергии, потолок получает меньше всего света. Так происходит во всех комнатах у которых есть окна

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1549
KZ17

niko2005, это особенность макса, просто знать и привыкнуть. Вот смотрите на примере массива плитки, слева нормально справа косячно, не знаю на сколько видно...

Если ближе посмотрим, то вот то о чем я писал, слева нормально, справа нет:

 А вот и сами нормали:

Из за того что у правой нормали не перпендикулярны основной плоскости, получается косяк. Можно без доп. эджей делать, корректируя нормали в ручную, или применять скрипт. Но это не всегда помогает...  

P.S. Справедливо в том случае если переход между фасками и основной плоскостью должен быть сглажен. Если это не нужно то делайте так как beard02 нарисовал...

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
round edge
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
Цитата niko2005:

Добрый день. подскажите как добиться чтобы отражения в в разных объектах продолжалось а не начиналось по новой. В интернете нашел решение проблемы, убрать сглаживание объектам и все получается, но как быть если есть фаски, они становятся угловатыми без плавных переходов. Если все отдаленно то не страшно, а когда все близко????

Выдилите верхний полигон и в групах сглаживания нажмите клир ол

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему вылазит такая ошибка?Сцена сворачивается и выключается.  Line 1932 в сцене нет. "error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering region (640,320)-(672,352) Last marker is at ./src/globillummap.cpp. line 1932: GloballllumMap::buildLightMap() {5}"

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29
Цитата beard02:

niko2005

я по группам пробовал уже, не прокатывало. Совет - Tema001 с инсертом помог, работает.  Ох уж эти мелочи ))))

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь
Добрый вечер) Подскажите куда устанавливать процедурные карты  Нормал и Спекуляр??? Нужно наложить текстуру штукатурки на стену. Как их правильно применить. Подскажите путь
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата medolla:
Добрый вечер) Подскажите куда устанавливать процедурные карты  Нормал и Спекуляр??? Нужно наложить текстуру штукатурки на стену. Как их правильно применить. Подскажите путь

Bump и Reflect обычно. Могут быть некоторые условности в зависимости от рендер-движка.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
medolla

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 27
Пятигорск

Доброго времени суток. Вопрос может быть немого банальный, поэтому пишу в эту тему. 

Для загрузки модели на сайт, экспортирую модель в obj. Из-за перегибов, одновременно видны обе её стороны. Так как ткань не имеет толщины, одна сторона получается чёрная (с нормалями в другую сторону). 

Модель не проходит модерацию по причине "вывернутые нормали". А я вот ума не приложу, а как тогда иначе? В настройках стандартного материала есть галочка 2-sided (двусторонний) и тогда объект выглядит нормально. Но при экспорте в obj естественно все параметры материалов сбрасываются. С материалами corona\vray естественно всё выглядит нормально. 

При экспорте в FBX, не все материалы нормально переносятся. Хоть я и крепил дополнительно файл с библиотекой материалов, дополнительно к FBX файлу, модерацию модель не прошла. "Нет части материалов в файле экспорта, делайте экспорт в OBJ" 

Как быть? 

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
Цитата 3sko:

Доброго времени суток. Вопрос может быть немого банальный, поэтому пишу в эту тему. 

Для загрузки модели на сайт, экспортирую модель в obj. Из-за перегибов, одновременно видны обе её стороны. Так как ткань не имеет толщины, одна сторона получается чёрная (с нормалями в другую сторону). 

Модель не проходит модерацию по причине "вывернутые нормали". А я вот ума не приложу, а как тогда иначе? В настройках стандартного материала есть галочка 2-sided (двусторонний) и тогда объект выглядит нормально. Но при экспорте в obj естественно все параметры материалов сбрасываются. С материалами corona\vray естественно всё выглядит нормально. 

При экспорте в FBX, не все материалы нормально переносятся. Хоть я и крепил дополнительно файл с библиотекой материалов, дополнительно к FBX файлу, модерацию модель не прошла. "Нет части материалов в файле экспорта, делайте экспорт в OBJ" 

Как быть? 

Накиньте на тряпку модификатор   shel.   Можно даже с нулевой толщиной

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 27
Пятигорск
Цитата zetserg86:
Накиньте на тряпку модификатор   shel.   Можно даже с нулевой толщиной

Да, рассматривал уже такой вариант. Но это бессмысленное увеличение количества полигонов. Да и на перегибах пересечения появляются, при тонком Shel-e...

Задал вопрос, так как думал, мало ли, может чего не знаю.. В obj не экспортирую обычно... 

Ранее всегда крепил FBX+mat lib и нормально проходил модерацию... 

На сайте c 02.08.2009
Сообщений: 2
Ребят!Хэлп! Сын понажимал какие то кнопки на клавиатуре при работающем максе! теперь нет панели с модификаторами(та что была справа).В кастомайз все галки стоят, как будто бы она есть, но по факту ее нет..
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
hurma

На сайте c 02.08.2009
Сообщений: 2
Спасибо!
Цитата ternal-stanislav:
hurma

На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана
Здравствуйте, нужен совет, постоянно сталкиваюсь с такой проблемой, уверен есть какое то простое решение, есть модель вожно с турбо смузом или нет, но после удаления ребер, и на том же месте создания новых ребер у них пропадает эффект сглаживания,  незнаю как его вернуть !!!  возможно можно как то сгладить нужный участок, что то вроде меш смуза, ума не приложу как это исправить, изображение только для примера. в данной ситуаций все нормально 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Agent_47, вновь созданные полигоны суньте в ту же группу сглаживания, что и соседние. В общем, копайте в сторону групп сглаживания.

P.S.: это если я правильно понял вашу проблему, конечно.

На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана

Mirfen

да вы все верно поняли,  дело было именно в них, Спасибо большое за ответ.

На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 60
Как УДАЛИТЬ все объекты, которые находятся в таком-то слое?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Granyony, клацаешь два раза на слой - выделяются все обьекты. Жмякаешь кнопку del. Потом и слой можно удалить - праой кнопкой на нём - delete.
Читают эту тему: