привет всем, хочу узнать причину того что я ставлю белый цвет в потолок но после рендера он становится немного сероватым, скажите пожалуйста с чем это может быть связано???
Связано ето с тем, что по фундаментальному закону о сохранении енергии, потолок получает меньше всего света. Так происходит во всех комнатах у которых есть окна
niko2005, это особенность макса, просто знать и привыкнуть. Вот смотрите на примере массива плитки, слева нормально справа косячно, не знаю на сколько видно...
Если ближе посмотрим, то вот то о чем я писал, слева нормально, справа нет:
А вот и сами нормали:
Из за того что у правой нормали не перпендикулярны основной плоскости, получается косяк. Можно без доп. эджей делать, корректируя нормали в ручную, или применять скрипт. Но это не всегда помогает...
P.S. Справедливо в том случае если переход между фасками и основной плоскостью должен быть сглажен. Если это не нужно то делайте так как beard02 нарисовал...
Добрый день. подскажите как добиться чтобы отражения в в разных объектах продолжалось а не начиналось по новой. В интернете нашел решение проблемы, убрать сглаживание объектам и все получается, но как быть если есть фаски, они становятся угловатыми без плавных переходов. Если все отдаленно то не страшно, а когда все близко????
Выдилите верхний полигон и в групах сглаживания нажмите клир ол
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему вылазит такая ошибка?Сцена сворачивается и выключается. Line 1932 в сцене нет. "error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering region (640,320)-(672,352) Last marker is at ./src/globillummap.cpp. line 1932: GloballllumMap::buildLightMap() {5}"
Добрый вечер) Подскажите куда устанавливать процедурные карты Нормал и Спекуляр??? Нужно наложить текстуру штукатурки на стену. Как их правильно применить. Подскажите путь
Добрый вечер) Подскажите куда устанавливать процедурные карты Нормал и Спекуляр??? Нужно наложить текстуру штукатурки на стену. Как их правильно применить. Подскажите путь
Bump и Reflect обычно. Могут быть некоторые условности в зависимости от рендер-движка.
Доброго времени суток. Вопрос может быть немого банальный, поэтому пишу в эту тему.
Для загрузки модели на сайт, экспортирую модель в obj. Из-за перегибов, одновременно видны обе её стороны. Так как ткань не имеет толщины, одна сторона получается чёрная (с нормалями в другую сторону).
Модель не проходит модерацию по причине "вывернутые нормали". А я вот ума не приложу, а как тогда иначе? В настройках стандартного материала есть галочка 2-sided (двусторонний) и тогда объект выглядит нормально. Но при экспорте в obj естественно все параметры материалов сбрасываются. С материалами corona\vray естественно всё выглядит нормально.
При экспорте в FBX, не все материалы нормально переносятся. Хоть я и крепил дополнительно файл с библиотекой материалов, дополнительно к FBX файлу, модерацию модель не прошла. "Нет части материалов в файле экспорта, делайте экспорт в OBJ"
Доброго времени суток. Вопрос может быть немого банальный, поэтому пишу в эту тему.
Для загрузки модели на сайт, экспортирую модель в obj. Из-за перегибов, одновременно видны обе её стороны. Так как ткань не имеет толщины, одна сторона получается чёрная (с нормалями в другую сторону).
Модель не проходит модерацию по причине "вывернутые нормали". А я вот ума не приложу, а как тогда иначе? В настройках стандартного материала есть галочка 2-sided (двусторонний) и тогда объект выглядит нормально. Но при экспорте в obj естественно все параметры материалов сбрасываются. С материалами corona\vray естественно всё выглядит нормально.
При экспорте в FBX, не все материалы нормально переносятся. Хоть я и крепил дополнительно файл с библиотекой материалов, дополнительно к FBX файлу, модерацию модель не прошла. "Нет части материалов в файле экспорта, делайте экспорт в OBJ"
Как быть?
Накиньте на тряпку модификатор shel. Можно даже с нулевой толщиной
Накиньте на тряпку модификатор shel. Можно даже с нулевой толщиной
Да, рассматривал уже такой вариант. Но это бессмысленное увеличение количества полигонов. Да и на перегибах пересечения появляются, при тонком Shel-e...
Задал вопрос, так как думал, мало ли, может чего не знаю.. В obj не экспортирую обычно...
Ранее всегда крепил FBX+mat lib и нормально проходил модерацию...
Ребят!Хэлп! Сын понажимал какие то кнопки на клавиатуре при работающем максе! теперь нет панели с модификаторами(та что была справа).В кастомайз все галки стоят, как будто бы она есть, но по факту ее нет..
На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 18
Казахстан, Астана
Здравствуйте, нужен совет, постоянно сталкиваюсь с такой проблемой, уверен есть какое то простое решение, есть модель вожно с турбо смузом или нет, но после удаления ребер, и на том же месте создания новых ребер у них пропадает эффект сглаживания, незнаю как его вернуть !!! возможно можно как то сгладить нужный участок, что то вроде меш смуза, ума не приложу как это исправить, изображение только для примера. в данной ситуаций все нормально