Здравствуйте! Не первый год работаю в максе и пользуюсь скриптом Sweep profile, но наверное что то нажала, уже второй день у меня все обьекты sweep кривые!! Подскажите пожалуйста как это исправить!!!! Сплайны ровные, а когда перевожу в sweep все точки либо кривые, либо разлетаються в разные стороны!! Help me plase!!!! Немогу проект здать в таком виде.
Добрый день! В максе работаю пару месяцев. Получил задание: подготовить пакет моделей межкомнатных дверей для "общего" пользования. Часть дверей шпонированные, т.е. без тексурных карт никуда. Моделей много и еще больше отделок шпона. В инете не могу информацию найти. Подскажите, мне необходимо все модели "обмазать" текстурами или достаточно подготовить только карты, а все остальное доделает конечный потребитель? Спасибо за помощь!
Добрый день! В максе работаю пару месяцев. Получил задание: подготовить пакет моделей межкомнатных дверей для "общего" пользования. Часть дверей шпонированные, т.е. без тексурных карт никуда. Моделей много и еще больше отделок шпона. В инете не могу информацию найти. Подскажите, мне необходимо все модели "обмазать" текстурами или достаточно подготовить только карты, а все остальное доделает конечный потребитель? Спасибо за помощь!
Что значит для "общего" пользования? Как ими будут пользоваться? А главное кто?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата enzo666:
dead_lyric
не помог, но мимо пройти религия не позволила?
нужно создавать отдельную тему, прям совсем для новичков. чтоб прям я открыл макс первый раз, что делать дальше! на ваш вопрос невозможно ответить до тех пор пока вы правильно не сформулируете вопрос!! у вас даже нет азов знания терминологии по программе! вам нужно начать прям совсем с азов, и только после этого брать вообще какие то заказы! начните с книжки 3ds max для чайников, поразберайте модификаторы, боксики и т.д. сейчас вам рано делать подобные вещи!
Пакет моделей будет доступен для скачивания на нашем дверном сайте. Бесплатно. Мы сотрудничаем со многими архитекторами. Эти модели архитекторы будут использовать в своих проектах. Может, не совсем корректно сформулировал свой вопрос, сорри. Попробую еще раз. Есть модельный ряд дверей. Естественно, не в одном цвете (около 10 отделок в шпоне в каждой коллекции). В каждой коллекции около 20 моделей. Т.е. получается около 200 дверей в разном цвете только в одной коллекции. А теперь вопрос. Мне необходимо текстурировать каждую модель из 200 или достаточно настроить материалы и выложить "голые" модели дверей для скачивания, а архитекторы, имея в своем распоряжении модели и настроенные материалы, сами смогут нанести материал на конкретную модель?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата enzo666:
sterh
Пакет моделей будет доступен для скачивания на нашем дверном сайте. Бесплатно. Мы сотрудничаем со многими архитекторами. Эти модели архитекторы будут использовать в своих проектах. Может, не совсем корректно сформулировал свой вопрос, сорри. Попробую еще раз. Есть модельный ряд дверей. Естественно, не в одном цвете (около 10 отделок в шпоне в каждой коллекции). В каждой коллекции около 20 моделей. Т.е. получается около 200 дверей в разном цвете только в одной коллекции. А теперь вопрос. Мне необходимо текстурировать каждую модель из 200 или достаточно настроить материалы и выложить "голые" модели дверей для скачивания, а архитекторы, имея в своем распоряжении модели и настроенные материалы, сами смогут нанести материал на конкретную модель?
уже лучше, по хорошему вам нужно сделать развертку и текстуринг на все двери, но как минимум хватит и геометрии с хорошими текстурами, грамотный дизайнер и визер уже сам их скоректирует
Чтобы материал шпона лежал на каждой конкретной двери корректно, то придется так или иначе заниматься каждой дверью. Вариант с "настроенными" материалами не пройдет, тут скорее двери надо "настраивать". Если конечно они не обычные, глухие без "излишеств". И не всякий архитектор хорошо владеет 3dmax'ом, да и взять готовое и просто вставить, куда удобнее чем вариант с накидыванием материалов. А по хорошему начальство должно ставить ясные задачи перед своими подчиненными. Так что мой пост это всего лишь мнение, но не руководство к работе.
Настройте вес привязанной к костям модели. Полигоны, которые не должны двигаться с костью хвоста, переназначьте на другую кость и всё будет хорошо. Чтобы узнать, как это сделать, загуглите слово "skinning"
M79Blooper, никак. Рёбра внутри полигона всегда должны быть соединены с наружными рёбрами хотя бы одним ребром. Либо игнорируйте - на рендере это особо не отразится. Либо же исправляйте сетку, если потребуется ещё работа с этой геометрией.
На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 17
Планета Земля,Россия
Здравствуйте, ребята. Кто знает, можно ли разделить на два кость скелета? Если можно, подскажите, как это сделать? Или можно ли изменить/поменять кость, при этом не нарушив связи костей скелета? Заранее благодарю)
На сайте c 02.06.2018
Сообщений: 17
Планета Земля,Россия
Цитата dontpiter:
alexsandrVVV
Bone Tools юзайте
Спасибо за ответ.Однако, в интернете не нашел однозначного ответа на свой вопрос. Большинство обучающих видео-роликов идут на английском, с чем у меня некоторые сложности. Проблема остается, а "пилить" скелет пополам не хочется, так как такая ситуация возникает постоянно, потому, хотелось бы узнать, можно ли как то по другому решить все это.
Спасибо за ответ.Однако, в интернете не нашел однозначного ответа на свой вопрос. Большинство обучающих видео-роликов идут на английском, с чем у меня некоторые сложности. Проблема остается, а "пилить" скелет пополам не хочется, так как такая ситуация возникает постоянно, потому, хотелось бы узнать, можно ли как то по другому решить все это.
По другому никак. Открываете Bone Tools включаете Bone edit mode выделяете нужную кость, жмёте Refine и кликаете по месту, где хотите разделить кость. Выключаете Bone edit mode