Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
g.tomilin, посмотрите личные сообщения. Я вчера вам файл с развёрткой скинул.
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Цитата Loksana:

Makemyday 

Evilis пути текстур указала. Единственное, что у них стоят стандартные материалы, а рендерер у меня корона. Из-за этого может быть?

не, корона конвертер не спас

Отвалились текстуры в канале опасити. То что не переведены в короновские - не страшно. Напишет об этом, но рендерить будет. 

На сайте c 11.11.2017
Сообщений: 2

 Добрый день, Подскажите пожалуйста, как можно убрать этот ограничитель при построении моделей? 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Горячая клавиша J.
На сайте c 11.11.2017
Сообщений: 2
Спасибо большое)
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 6
Привет народ)) Не могли ли помочь хочу воспроизвести одну модель из этого сайта, но никак не могу понять какие модификаторы использованы.Сама использовала sweep, path deform, а также попробовала spline modeling  используя enable render i enable viewport но эффект не тот(((Может кто-то знает как смоделировать эту статуэтку((
https://3ddd.ru/3dmodels/show/statuetka_byk  
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Здравствуйте! Подскажите, можно ли листок под радиусом полый изнутри как то закрыть, сделать цельным объектом? Надо для 3д печати. Говорят принтер не распечатает полый объект. Фото приложил. Листок взял с карниза декартовского.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Вы можете накинуть на объект модификатор Shell и задать какую-то минимальную толщину.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Mittya, а кроме Шелла что еще можно сделать? Или только вручную полигоны наращивать? За совет спасибо, попробую.

Апдейт - нет, Шелл не подходит. Надо чтобы вся задняя часть была сплошной. А так получается все та же полость, только стенки уже приобрели толщину

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Mittya:
Вы можете накинуть на объект модификатор Shell и задать какую-то минимальную толщину.

смишно

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
lucky001, а если просто выделить бордер и нажать Cap?
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
GreatWhiteShark, не сработает. Потому что модель изогнутая.
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Выделить бордер, с зажатым шифтом вытянуть его, выровнять все вертексы по одной оси и потом уже закепить. Правда листочек будет гораздо массивнее. Лучше с нуля замоделить.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
cap holes не прокатит?
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
larrs, пробовал, коряво закрывает.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата lucky001:
larrs, пробовал, коряво закрывает.

иди куда ни будь на форум арткамщиков

На сайте c 20.04.2016
Сообщений: 4

а лучше всего нарисовать заново))

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

qayum92, спасибо)

Этим методом почему то не получается. Видимо из-за того, что модель делали из двух половинок. Когда Shape перевожу в Поли, остаются только точки и то если их выбрать в режиме редактирования. А так объект как будто невидимый. 

На сайте c 20.04.2016
Сообщений: 4
Цитата lucky001:

qayum92, спасибо)

Этим методом почему то не получается. Видимо из-за того, что модель делали из двух половинок. Когда Shape перевожу в Поли, остаются только точки и то если их выбрать в режиме редактирования. А так объект как будто невидимый. 

это у вас из за незамкнутого линии получается невидимый объект при конверте в полй

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

qayum92, а как замкнуть? Я Велдом точки собрал, которые на концах контура были. Контур стал единым, но все равно это не помогло

Читают эту тему: famished