Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Вероятно связано это с масштабом. Грубо говоря, если строите box с длиной стороны около 20000 мм на миллиметровой сетке, то между координатами точек можно найти различия в десятых долях миллиметра. Если строите box в 200 мм, то различий не будет. При этом точность построения и в том и другом случае одинакова.
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО

Не могу назначить хот кей на пипетку из слейт-эдитора

В настройках клавиша присваивается, но не срабатывает.

Или как-то по другому надо?

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата Evilis:
Закинул вам скрипт в ветку Скрипты для 3D Max.

Большое спасибо, работает!

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 262
Москва
Цитата koromuslo:

Здравствуйте! Я новичок в 3d max, сделала один интерьер, взялась за следующий и вдруг взволновал вопрос) Строю бокс в Perspective, переключаюсь в Top, максимально приближаю - в проекции видны "задние грани" бокса, т. е. он как будто повернут немного под углом, а не стоит ровно на горизонтальной на плоскости. Сначала можно подумать, что грань имеет толщину. Строю в других проекциях - бокс проворачивается по другой оси... Например строю в Top - в этой проекции все выглядит корректно, а во Front по верхней грани на же ситуация. При дальнейшей деталировке путаюсь и возникают ошибки. Прикрепляю вариант который строила в Top. Есть решение этой проблемы?

На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 175
Россия, ЮФО
Вариант только один, ты случайно сместил 1 грань после перевода бокса в Эдит поли.
На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 262
Москва
Цитата az2:
Вариант только один, ты случайно сместил 1 грань после перевода бокса в Эдит поли.

Точно...получается - я не догнал в чём вопрос )))smiley-mega-shok.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Привет, ребята. Я дебил.