Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата Jylvern:

Подскажите пожалуйста, как добавить точку на сплайн. И можно ли продолжить его (как бы вытащить точку и вести дальше)?

Я делаю планировку из SpLine, дальше Extrude и хочу перевести в Editable Poly. Когда я это делаю, все стены покрываются сеткой. Этого можно как-нибудь избежать?

Вы бы скриншот сделали, показали беспокоющую вас сетку. Может эта сетка такая, как ниже на скриншоте на полукруглой стене?

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата kofsh:

Jylvern

в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают

какой сеткой покрываются? покажите?

Спасибо за название инструментов

На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва
Цитата kidkoala604:

Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный способ для моделинга такой люстры? Не для pro статуса, а для проекта, который очень горит. спс!

До боли напоминает кусок подосновы с горизонталями. Если бы мне надо было такое делать, скачала бы в гугл мап подходящий кусок, потом линии в макc и дальше уже Extrude-Shell

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата Jylvern:
Цитата kofsh:

Jylvern

в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают

какой сеткой покрываются? покажите?

Спасибо за название инструментов

Подозреваю, что у вас есть промежуточные вертексы на сплайне. От этого образуются вертикальные линии. А горизонтальные от того, что в Extrude параметр Segment имеет значение отличное от единицы. В вашем случае 5.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

Jylvern

поставьте во вкладке Interpolation галочку Optimaze

Цитата Mitridat:
Цитата kidkoala604:

Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный способ для моделинга такой люстры? Не для pro статуса, а для проекта, который очень горит. спс!

До боли напоминает кусок подосновы с горизонталями. Если бы мне надо было такое делать, скачала бы в гугл мап подходящий кусок, потом линии в макc и дальше уже Extrude-Shell

зачем что-то искать, когда оно и так есть? нипонятно, но сходство есть

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата kofsh:

Jylvern

поставьте во вкладке Interpolation галочку Optimaze

Стоит

Цитата Mittya:
Цитата Jylvern:
Цитата kofsh:

Jylvern

в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают

какой сеткой покрываются? покажите?

Спасибо за название инструментов

Подозреваю, что у вас есть промежуточные вертексы на сплайне. От этого образуются вертикальные линии. А горизонтальные от того, что в Extrude параметр Segment имеет значение отличное от единицы. В вашем случае 5.

Действия по очереди : SpLine, дальше Extrude и  в Editable Poly

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Jylvern, в Extrude переключитесь на Mesh (Output → Mesh).
На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата Mittya:
Jylvern, в Extrude переключитесь на Mesh (Output → Mesh).

Ооооо спасибо!!! Получилось!

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Дарт Ведёркин, FBX не будет сохранять короновские материалы и заменит их стандартным серым, о чём и сообщает. Ну и пусть там лежит только геометрия - главное сам максовский файл с короновскими материалами сохраните в максимально старую версию.
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата Дарт Ведёркин:
Привет всем,возникла проблема с сохранением модели в FBX.Ошибка:"Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead."В сцене содержатся стандартные материалы короны.max 2018.В другой версии макса будут эти материалы?

Это зависит от версии FBX. 2006 будет заменять на Standart, а, например, 2013 сохранит материалы Corona Renderer.

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Jylvern:
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место

У тебя текстуры лежат в D:/Jylvern/3d/Textures/etc например

А у человека лежат в M:/3ddd/models/Sofa...... к примеру.

Никуда от этого не денешься. Можешь попробовать текстуры положить в папку с максовским файлом, может подцепит. Если не получится, то только ручками.

На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 15
Цитата Jylvern:
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место

Привет, при загрузке сцены можно указать путь недостающих текстур в окне Missing External Files - browse - Add - указать папку, где лежат текстуры.
На сайте c 24.03.2016
Сообщений: 6
Kaliningrad
Цитата Jylvern:
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место

Привет, я для себя нашел плагин Relink Bitmaps, очень удобная штука для таких ситуаций. Посмотри в гугле или на ютубе, там все просто и понятно.

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Большое всем спасибо!!
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата Jylvern:
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место

Согласен с выше написанными советами

Добавлю свои 2копейеи.Все модели где-бы  я некачал проходят Карантин.

1 Удаляю все кроми модели(а бывает что полно всяких кубиков линий и прочего мусора)

2 Чищу сцену чистильщиками.

3 Назначаю все текстуры поновой(бывает в текстурах такой путь Комп.Папка5.Вася.букет) и храню все текстуры вместе с моделью в одной папке.

Процес не быстрый но оправдывает себя от случаев полной заморозки проекта( над которым трудились не один день) из за мереджа всего одной модельки.

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 58
Цитата BETEPOK:
Цитата Jylvern:
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место

Согласен с выше написанными советами

Добавлю свои 2копейеи.Все модели где-бы  я некачал проходят Карантин.

1 Удаляю все кроми модели(а бывает что полно всяких кубиков линий и прочего мусора)

2 Чищу сцену чистильщиками.

3 Назначаю все текстуры поновой(бывает в текстурах такой путь Комп.Папка5.Вася.букет) и храню все текстуры вместе с моделью в одной папке.

Процес не быстрый но оправдывает себя от случаев полной заморозки проекта( над которым трудились не один день) из за мереджа всего одной модельки.

Спасибо!

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

доброго времени суток, тут такая проблема.

Attach в едитэблсплайн не хочет работать.

то есть: 1) выбираю объект А, 2) нажимаю команду attach   3)выбираю объект B  и ничего. 

Скажите пожалуйста что я делаю не так?

и какая комбинация букв у Attach-а 

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

otton выйдите из режима редактирования и тогда Attach...

___________________________

телефон с интернетом и комп без интернета, это... да...

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Скажите, пожалуйста, если нужная моделька имеется в сборнике, нормально ли закидывать весь сборник в свою сцену и удалять всё ненужное, или от такого способа сцена может потяжелеть не только на вес оставленной модели? спс
Читают эту тему: