Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

KS18lJ3vC3I

Доброго времени суток!

Благодарен Вам за совет, да действительно, сразу отключив редактор заработал Attach, но больше ничего не выходит, то есть ни создание линий, ни соединения объектов линиями.

Есть конечно вариант, сгруппировать  объекты, ->  далее перевести группу в едитсплайн -> работать с группой.

извините, ошибочка вышла, создал группу-отредактировал в едитсплайн, включил режим точки, включил команду создать линию и ничего.  

вот не создаются линии, не вообще жму на точку, тяну и ничего.

открываю группу и пытаюсь продеть те же операции что и и раньше  и ничего.

ну вот что я делаю не так?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

otton

Выделяете один сплайн, его edit spline, attach и присоединяете остальные сплайны.

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 18

спасибо огромное

скажите пожалуйста, а если я буду иногда задавать такие вопросы (ну не одни и те же! разные, но подобного толка.) меня не забанят? 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
Цитата otton:

спасибо огромное

скажите пожалуйста, а если я буду иногда задавать такие вопросы (ну не одни и те же! разные, но подобного толка.) меня не забанят? 

не забанят) но сначала проверяйте свои вопросы поиском (гугл и поиск на этом сайте), и все будет отлично

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

otton

Не пишите эту фразу "Доброго времени суток!"

Правильно: добрый день!По речевому этикету (потому что приветствия регулируются нормами, а не правилами языка) лучше писать «по старинке»: доброе утро/день/вечер или «здравствуйте!». Вы наверняка скажете, что мы живём все в разных часовых поясах, и странно писать «доброе утро», когда у адресата, возможно, глубокая ночь. Но для этого существует универсальное приветствие «добрый день» или «здравствуйте».Ещё одна причина, по которой не нужно писать «доброго времени суток», заключается в неправильном падеже. Лингвист Максим Кронгауз объясняет в своей книге «Русский язык на грани нервного срыва», что в русском языке родительный падеж употребляется чаще при прощании («счастливого пути!», «удачи!»), а с приветствиями — именительный падеж («добрый вечер!» вместо «доброго вечера!»). Кстати, к таким «уродцам» речевого этикета Кронгауз относит и приветствие «доброй ночи!», которое в других языках употребляется только как прощание.

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 8

Здравствуйте! Как изменить внутренние границы вьюпорта? 3дмакс 2016.

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 8
Evilis: Большое спасибоsmiley-smile.gif
На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 15

Доброй ночи! Такой вопрос, наверняка я просто туплю) Можно ли сделать так, чтобы background  был полностью статичен и от него нельзя было бы "отвернуться", при изменении вида?

В данном случае зажимаю колесико+alt, чтобы провращаться вокруг объектов, но задник прыгает вместе со мной

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

RadioalienAlien, здесь выставить сферикал вместо скрин. Только фоновое изображение должно быть с подходящим соотношением сторон - иначе вытянется.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Коллеги, подскажите, пожалуйста по градиенту. Имеется 10 рядов одинаковых стульев (конференц зал). Требуется чтобы цвет каждого ряда менялся от первого до последнего градиентом. Могу объединить все стулья в единый объект, если это как-то через элементы делается. спс!
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
kidkoala604 смешать текстуру с градиентом и градиент повесить на другой UW канал

Репутация: 0
На сайте c 29.08.2012
Сообщений: 4

подскажите что я не так сделал? не могу понять в чем причина!smiley-unknw.gif

что у меня с background? или не в этом дело?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата kidkoala604:
Коллеги, подскажите, пожалуйста по градиенту. Имеется 10 рядов одинаковых стульев (конференц зал). Требуется чтобы цвет каждого ряда менялся от первого до последнего градиентом. Могу объединить все стулья в единый объект, если это как-то через элементы делается. спс!

На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 15
Добрый вечер! Интересует такая тема: каким образом создаются подобные кривые доски в больших количествах? floor generator, насколько помню, можно использовать только на ровных прямоугольниках (иначе, вылет гарантирован), да и кривизна там не меняется. Создавать каждую по отдельности - с ума сойдешь, да и сцена наверняка очень загрузится. Буду признательна за ответ для начинающего лопушка)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

RadioalienAlien, для близких ракурсов только моделинг. И это не так сложно, как кажется. Просто терпением надо запастись.

Для дальних можно попробовать дисплэйсмент текстурой подходящей. Сгенерированной, скачанной или слепленной в зетбраше.

На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 15
спасибо
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 2
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Модификатор turbosmooth сглаживает геометрию, как бы уменьшая её. Существовавшие до сглаживания вершины "стягиваются" к центру формы, а новые появляются, создавая гладкую поверхность. Можно ли добиться того, чтобы существовавшие до сглаживания вершины не меняли своего положения, а новые появлялись, увеличивая форму, как это случается при увеличении steps в interpolation у сплайнов.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Yura2000, врядли. Я просто либо делаю изначальную форму чутка больше, либо увеличиваю форму уже после сабдивайда. Для большей точности можно увеличивать при помощи FFD с привязками.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Цитата Mirfen:
RadioalienAlien, для близких ракурсов только моделинг. И это не так сложно, как кажется. Просто терпением надо запастись.

debris maker еще есть

Репутация: 0
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 2
Mirfen, спасибо
Читают эту тему: