Подскажите пожалуйста как сделать потертости, скажем на стекле только не на весь материал, а на часть. Например возле ручки стеклянного шкафа. Пытался отключить тайлинг, не помогло, просто текстура потертостей становится квадратной.
Подскажите пожалуйста как сделать потертости, скажем на стекле только не на весь материал, а на часть. Например возле ручки стеклянного шкафа. Пытался отключить тайлинг, не помогло, просто текстура потертостей становится квадратной.
Гуру 3d, подскажите, как избавиться от зеркального отражения, перепробовал разные конфиги, спасает только Dim distance, но с ним получается объект совсем матовым не передающий бликов света.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата th.kerimov:
Гуру 3d, подскажите, как избавиться от зеркального отражения, перепробовал разные конфиги, спасает только Dim distance, но с ним получается объект совсем матовым не передающий бликов света.
возмите с моделей материал подобный, и поизучайте как там сделано. так же есть сигершейдерс, посмотрите как там материалы работают. все это смотрите с уроками по материалам!
вот мои любимые разборы матов- старое
, так же на этом сайте посмотрите другое про маты! есть viscorbel, полезные уроки по матам и моделированию!
вот мои любимые разборы матов- старое , так же на этом сайте посмотрите другое про маты! есть viscorbel, полезные уроки по матам и моделированию!
Вот именно с изучения этого сайта я и начал изучать маты.
Цитата dead_lyric:
возмите с моделей материал подобный, и поизучайте как там сделано. так же есть сигершейдерс, посмотрите как там материалы работают. все это смотрите с уроками по материалам!
Все дело в том, что изучая урок и делая как сказано в уроке, получается именно этот эффект (зеркальный) а должен получиться матовый. Я уже перечитал и пересмотрел кучу уроков, во всех все достаточно просто, но эффект противоположный моему получается, я подумал, может быть что то в глобальных настройках не так...
Но все равно спасибо, буду тогда опять пересматривать ... может я криворукий =)
th.kerimov, а разве понизить рефлглосси не помогает? Попробуйте поставить в RGloss, скажем, "0,25" (при желании можно ещё меньше), а в IOR - дефолтные "1,6".
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата th.kerimov:
Вот именно с изучения этого сайта я и начал изучать маты.
как свет настраиваете? это тоже может повлиять на внешний эффект отражения! и по моему что то перекрученно просто у вас в мате рефлекта! что там лежит? если просто картинка, то вы не получите никогда нужного глянца, картинку как минимум нужно регулировать по светлости! короче тут много всего! не повторяйте просто по урокам, попытайтесь понять что влияет на что в уроке!
th.kerimov, освещение влияет ещё на материал, причём очень сильно. В примере, что вы привели, позади объекта есть источник света, который и подчёркивает рельеф и блики. Сделайте так же. Да и вообще попробуйте поэкспериментировать с освещением и положением камеры - многое станет ясно.
Подскажите люди добрые, v-ray 3.6 в интерактивном рендере не меняется бамп и дисплейс. Если по новой запустить рендер, то меняется. Как сделать чтобы как в короне обновлялись данные карты?
Здравствуйте, уважаемые профессионалы. Подскажите как текстурить сплайны? Например я сделал поручень по лайну через sweep, при наложении текстуры (скажем дерева), все сильно искажается (галка generate mapping clouds включена), uvw map не решает вопрос.
1. Как сделать, чтобы по умолчанию в окне вьюпорта при перспективе ставился удобный для меня угол зрения. Нажимаю P, включается перспектива и FOV 45. Каждый раз менять долго. Привык с 2009 макса горячими клавишами окна переключать, потом перешел на 2015, а там клавиши только виды в одном окне переключают. Или это ужасное выпадающее меню по вин+шифт. Неудобно очень стало... Кстати, сейчас думаю на 2020 переходить, там этот баг с хоткеями не пофиксили?
2. Это по Вирею, но из-за такой чепухи создавать там отдельный топик совестно)) Как правильно делать однотонный материал VrayMtl - назначать цвет в поле Diffuze или использовать, напр., карту VrayColor?
1)При моделировании и использовании модификатора mirror, появляются швы. То есть если сделать пол шкафа и остальную зеркалить и соединить, то на месте соединения получается шов, я так понял его нельзя убрать?
2)С какой интенсивностью, формой и дирекцией сделать солнце из короналайт? Имеет ли разница между диском и прямоугольником?
1)При моделировании и использовании модификатора mirror, появляются швы. То есть если сделать пол шкафа и остальную зеркалить и соединить, то на месте соединения получается шов, я так понял его нельзя убрать?
2)С какой интенсивностью, формой и дирекцией сделать солнце из короналайт? Имеет ли разница между диском и прямоугольником?
Спасибо.
1, переведи в поле.видели шов и нажми cntrl+backspace