Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 14.05.2018
Сообщений: 1
г. Нижний Новгород
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно скачать 3d max 2016 на 3 года
На сайте c 13.08.2017
Сообщений: 199
Цитата veronikash:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где можно скачать 3d max 2016 на 3 года

на сайте автодеск если зарегестрироваться как студент

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 243
knowhere
Подскажите пожалуйста как сделать потертости, скажем на стекле только не на весь материал, а на часть. Например возле ручки стеклянного шкафа. Пытался отключить тайлинг, не помогло, просто текстура потертостей становится квадратной.
На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата pet046:
Подскажите пожалуйста как сделать потертости, скажем на стекле только не на весь материал, а на часть. Например возле ручки стеклянного шкафа. Пытался отключить тайлинг, не помогло, просто текстура потертостей становится квадратной.
Используй маску
На сайте c 30.04.2019
Сообщений: 12

Гуру 3d, подскажите, как избавиться от зеркального отражения, перепробовал разные конфиги, спасает только Dim distance, но с ним получается объект совсем матовым не передающий бликов света. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата th.kerimov:
Гуру 3d, подскажите, как избавиться от зеркального отражения, перепробовал разные конфиги, спасает только Dim distance, но с ним получается объект совсем матовым не передающий бликов света. 

возмите с моделей материал подобный, и поизучайте как там сделано. так же есть сигершейдерс, посмотрите как там материалы работают. все это смотрите с уроками по материалам!

вот мои любимые разборы матов- старое , так же на этом сайте посмотрите другое про маты! есть viscorbel, полезные уроки по матам и моделированию!

На сайте c 30.04.2019
Сообщений: 12
Цитата dead_lyric:
вот мои любимые разборы матов- старое , так же на этом сайте посмотрите другое про маты! есть viscorbel, полезные уроки по матам и моделированию!

Вот именно с изучения этого сайта я и начал изучать маты.

Цитата dead_lyric:
возмите с моделей материал подобный, и поизучайте как там сделано. так же есть сигершейдерс, посмотрите как там материалы работают. все это смотрите с уроками по материалам!

Все дело в том, что изучая урок и делая как сказано в уроке, получается именно этот эффект (зеркальный) а должен получиться матовый. Я уже перечитал и пересмотрел кучу уроков, во всех все достаточно просто, но эффект противоположный моему получается, я подумал, может быть что то в глобальных настройках не так...

Но все равно спасибо, буду тогда опять пересматривать ... может я криворукий =) 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

th.kerimov, а разве понизить рефлглосси не помогает? Попробуйте поставить в RGloss, скажем, "0,25" (при желании можно ещё меньше), а в IOR - дефолтные "1,6".

На сайте c 30.04.2019
Сообщений: 12

Цитата Mirfen:
а разве понизить рефлглосси не помогает? Попробуйте поставить в RGloss, скажем, "0,25" (при желании можно ещё меньше), а в IOR - дефолтные "1,6".

Вся беда в этом и есть, что если уменьшить RG и IOR оставить в дефе, то материал вообще не передает бликов, он становится матовым (как черная дыра).

А хотелось бы получить вот такой результат (именно в отношении отражения света):

Причем в максе блик отражается именно так как надо, но при ренде он исчезает и получается объект который поглощает 100% света. 

Скрин для наглядности. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата th.kerimov:
Вот именно с изучения этого сайта я и начал изучать маты.

как свет настраиваете? это тоже может повлиять на внешний эффект отражения! и по моему что то перекрученно просто у вас в мате рефлекта! что там лежит? если просто картинка, то вы не получите никогда нужного глянца, картинку как минимум нужно регулировать по светлости! короче тут много всего! не повторяйте просто по урокам, попытайтесь понять что влияет на что в уроке!

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
th.kerimov, освещение влияет ещё на материал, причём очень сильно. В примере, что вы привели, позади объекта есть источник света, который и подчёркивает рельеф и блики. Сделайте так же. Да и вообще попробуйте поэкспериментировать с освещением и положением камеры - многое станет ясно.
На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 25
Как отключить подсветку в режиме wireframe?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата 3ds_user:
Как отключить подсветку в режиме wireframe?

вот эти галки, настройте по вкусу

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 243
knowhere
Подскажите люди добрые, v-ray 3.6 в интерактивном рендере не меняется бамп и дисплейс. Если по новой запустить рендер, то меняется. Как сделать чтобы как в короне обновлялись данные карты?
На сайте c 20.01.2017
Сообщений: 50
ХМАО

Кто сможет подсказать, как избавиться от данного неудобства? Макс-18, ВиРей.

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 243
knowhere
Здравствуйте, уважаемые профессионалы. Подскажите как текстурить сплайны? Например я сделал поручень по лайну через sweep, при наложении текстуры (скажем дерева), все сильно искажается (галка generate mapping clouds включена), uvw map не решает вопрос.
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр

В материлале текстуру затайлите несколько раз. А лучше накинте юванрап и в редакторе подгоните как хотите.

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Привет всем!

Ответьте на пару простых вопросов, пожалуйста:

1. Как сделать, чтобы по умолчанию в окне вьюпорта при перспективе ставился удобный для меня угол зрения. Нажимаю P, включается перспектива и FOV 45. Каждый раз менять долго. Привык с 2009 макса горячими клавишами окна переключать, потом перешел на 2015, а там клавиши только виды в одном окне переключают. Или это ужасное выпадающее меню по вин+шифт. Неудобно очень стало... Кстати, сейчас думаю на 2020 переходить, там этот баг с хоткеями не пофиксили?

2. Это по Вирею, но из-за такой чепухи создавать там отдельный топик совестно)) Как правильно делать однотонный материал VrayMtl - назначать цвет в поле Diffuze или использовать, напр., карту VrayColor?

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 243
knowhere

Здравствуйте уважаемые знатоки, учусь сам. Пожалуйста, объясните пару вещей:

1)При моделировании и использовании модификатора mirror, появляются швы. То есть если сделать пол шкафа и остальную зеркалить и соединить, то на месте соединения получается шов, я так понял его нельзя убрать?

2)С какой интенсивностью, формой и дирекцией сделать солнце из короналайт? Имеет ли разница между диском и прямоугольником?

Спасибо.

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
Цитата pet046:

Здравствуйте уважаемые знатоки, учусь сам. Пожалуйста, объясните пару вещей:

1)При моделировании и использовании модификатора mirror, появляются швы. То есть если сделать пол шкафа и остальную зеркалить и соединить, то на месте соединения получается шов, я так понял его нельзя убрать?

2)С какой интенсивностью, формой и дирекцией сделать солнце из короналайт? Имеет ли разница между диском и прямоугольником?

Спасибо.

1, переведи в поле.видели шов и нажми cntrl+backspace

2. почемку не использовать корону сан?

Читают эту тему: