Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 234
knowhere

yjinbs

Спасибо за ответ, вроде корон лайн быстрее рендерит.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Во вьюпорте перспективы при изменении зума колёсиком мышки вьюпорт подвисает до тех пор пока не переключишься заново на камеру. На видах top, front, left отображается обычный курсор мышки и выбрать ничего не получается, не смотря на включенный select object . Viewport clipping помогает. 

Однажды сталкивался с такой проблемой, но забыл, как она решается(( Помогите плз. 

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

kidkoala604

переместить объекты ближе к центру?smiley-unknw.gif

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 234
knowhere
У меня нубский вопрос, как в анврапе (да и везде) при выделении полигона красным цветом собственно убрать этот красный цвет, но чтобы нужный полигон был выделен?smiley-biggrin.gif
На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 234
knowhere

Evilis

Спасибо что отвечаете на глупые вопросы.smiley-smile.gif

Подскажите еще, поему sweep выворачивает по краям слева?Линия ровная. Хотел сделать плинтус не в плоскости, в итоге только bevel помог. Banking не помогает. Я перефразирую, почему выворачивает sweep, если вертексы не на одной плоскости и профиль Pick?

Репутация: 0
На сайте c 26.08.2015
Сообщений: 1

Всем доброго времени суток. Подскажите, как проще вырезать криволинейное отверстие в криволинейной плоскости? Пробовал экструдировать линию, которую рисовал в 3d привязке, но она экструдируется вверх.
На сайте c 05.06.2016
Сообщений: 3

здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой: делала интерьер, все было ок, но вдруг новые, только что созданные источники света перестали излучать свет и просто стали черными, а те что были до этого момента работают как ни в чем не бывало. работаю в Corona

для наглядности по средине сцены созданы CronaLight Sphere, CoronaLight Rectangle (черные квадрат и круг на рендере). что точно ясно: не зависит от ракурса, ибо так на всех видах.  если скопировать любой источник света - его(копию) уже не рендерит 

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 234
knowhere

marol

У меня было как-то такое, когда добавлял новые лайты и не делал generate лайтмикс заново, они тупо были черными. Может и у вас так?

На сайте c 05.06.2016
Сообщений: 3
Цитата pet046:

marol

У меня было как-то такое, когда добавлял новые лайты и не делал generate лайтмикс заново, они тупо были черными. Может и у вас так?

pet046 да, именно. как Вы справились с сей задачей?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата marol:
как Вы справились с сей задачей?

ну наверно сделал "generate лайтмикс заново". Не? логично вроде. Хотя я не коронщик, так, прдполагаю.

На сайте c 05.06.2016
Сообщений: 3
Цитата DoCentttt:
Цитата marol:
как Вы справились с сей задачей?

ну наверно сделал "generate лайтмикс заново". Не? логично вроде. Хотя я не коронщик, так, прдполагаю.

тю, и правда логично, голова не варящая моя, спасибо Вам, вроде вышло)

На сайте c 25.10.2018
Сообщений: 92
Москва

Здравствуйте!

Начал записывать уроки по 3Ds Max для новичков. Как думаете полезны будут такие мини уроки. Когда запишу достаточное количество, добавлю в блог. Напишите пожалуйста своё мнение о таких мини уроках. Подписывайтесь на мой канал YouTube

Добавляем кнопки модификаторов на панель задач в 3Ds Max

Группы сглаживания в 3Ds Max

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Кто подскажет как на несколько выделенных объектов (50+), повесить "UVW Map", что бы каждый имел свой "UVW Map" - может скрипт есть? Иначе если их выделить и нацепить "UVW Map" он станет общий для выделенных объектов.

Спасибо.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев

ну выделить их, накинуть маппинг, потом нажать это

Потом согласиться, если спросит - не желает ли благородный дон сделать обьекты уникальными.

Цитата culler:
как на несколько выделенных объектов (50+), повесить "UVW Map", что бы каждый имел свой "UVW Map"

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала
Цитата culler:

Кто подскажет как на несколько выделенных объектов (50+), повесить "UVW Map", что бы каждый имел свой "UVW Map" - может скрипт есть? Иначе если их выделить и нацепить "UVW Map" он станет общий для выделенных объектов.

Спасибо.

При открытии стека модификаторов там будет вверху кнопка use pivot points, надо поставить галочку, тогда модификатор будет ложиться на каждый объект по отдельности

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

DoCentttt и Magomed Mirzaev, точно спасибо.

p.s. Ведь знал да забыл, пойду таблетки в аптеку покупать от склероза )

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 234
knowhere
Друзья, подскажите пожалуйста как сделать подобную перегородку с узорамиhttp://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20190727_193823.1564246569.jpg  
На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 72
Привет!  Подскажите как в edit poly в режиме polygon выделять полигоны просто проводя по ним курсором.
На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 72
Цитата Evilis:
Цитата lec05:
выделять полигоны просто проводя по ним курсором

Выбрать в типах выделения Paint Selection Region

Спасибо! Отсюда же второй вопрос как мне начать тащить курсор выделяя полигоны без того, чтобы полигоны не наченали "двигаться" в след за курсопом.  Тоесть если я начинаю выделение за пределами объекта и веду по палигонам то выделение происходит вслед за курсором.

Но когда я хочу начать выделение начиная с первого полигона, я немогу дойти до второго потому что первый уже тянется

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Подскажите, пожалуйста! У меня не очень быстрый комп (памяти всего 8Gb). Хочу создать в vray сцену с домиком, 20-30 деревьями по 500К поликов примерно (уникальных будет штуки 3) и травой. Нужно сделать так, чтобы все более-менее ворочалось и рендерилось.

Вопросы:

1. Есть ли смысл использовать скаттеры, мультискаттеры и врай-меши для деревьев или можно просто размножить все деревья инстансами? Будет ли с инстансами скорость работы сильно отличаться от вышеназванных инструментов?

2. Правильно ли я понял, что самая быстрая трава - это будет vrayfur?

3. Если я все же создам траву скаттером (стандартным) или, например, с помощью кисточки Object Paint, будет ли разница в скорости рендеринга при использовании обычного объекта из сцены и при использовании врай-меша? В уроках про все это мало говорят. Обычно показывают какой-то способ, а в сравнении его скорости с другими не рассматривают.

Спасибо!

Читают эту тему: