Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5266
Саракш

Ребята кто в курсе как победить слайс плэйн + привязка ? 

Почему то слайс плейн иногда не хочет прилипать к точкам при активном режими привязки, это баг макса или есть какие то технологические причины.   

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Капустка

с axis constrain и двигать по осям тоже не получается?

На сайте c 11.11.2018
Сообщений: 36
Цитата Капустка:
Ребята кто в курсе как победить слайс плэйн + привязка ? 

Не выделяй ту точку к которой хочешь привязаться сплайном. То есть к точкам выделенных полигонов не привязывается в режиме сплайна. Вроде ...)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Капустка:

Ребята кто в курсе как победить слайс плэйн + привязка ? 

Почему то слайс плейн иногда не хочет прилипать к точкам при активном режими привязки, это баг макса или есть какие то технологические причины.   

Привязка на слайс плейне работает, пока не выделены подобъекты. 

Алгоритм такой. Сначала включаете слайс плейн и, ничего не выделяя, подтаскиваете его, с привязкой, в нужное место. Потом выключаете слайс плейн, выделяете нужные полигоны, опять включаете и режете.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5266
Саракш
Цитата dontpiter:
Алгоритм такой. Сначала включаете слайс плейн и, ничего не выделяя, подтаскиваете его, с привязкой, в нужное место. Потом выключаете слайс плейн, выделяете нужные полигоны, опять включаете и режете

я изобрёл ещё один костыль, )))) копировать объект как задник/подложку  а затем уж на необходимом объекте таскать плейн с привязкой 2,5 привязываясь к клону подложке  

На сайте c 11.01.2019
Сообщений: 26
Как сохранить свои настройки Environment по умолчанию?
На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в VRAY уменьшить шум в DOF? Надо менять параметр min shading rate или max subdivs?
На сайте c 11.01.2019
Сообщений: 26
Цитата Evilis:
Сохраните свой Render Preset. При сохранении которого можно выбрать только Environment.

Этот Preset  будет устанавливаться по умолчанию при создании нового файла?  Чтобы сразу рендерить не на черном, а на серо-голубом, например, фоне. И не выбирать этот Preset в каждом новом файле вручную.

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere
Цитата Evilis:
Цитата pet046:
DOF

К чему считать доф в максе? Z-Depth (можно и без нее, тогда чуть больше телодвижений в фотошопе) + DOF Pro  (фотошоп) рулят.

Простите, а чем этот метод лучше, нежели максовый?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

pet046

только скоростью и возможностью удалить без рендера, по качеству он хуже настоящего дофа и щачастую можно отличить фейк от реального дофа

На сайте c 11.01.2019
Сообщений: 26
Цитата Evilis:
Нет, по умолчанию не будет. Нет такого. Да и вы разве все и постоянно рендерите на серо-голубом фоне? Есть вариант, настроить как и что угодно в пустой сцене и после использовать ее как шаблон. При открытии макса по дефолту будет использоваться эта сцена со всеми настройками.

Да, при моделировании я обычно использую такой фон. Потом в сцене ставлю карту, если нужно.

Отрендерила, сохранила Preset.  Создаю новую сцену - фон рендера черный!! Этот  Preset каждый раз вручную выбирать???

Открываю настройки. И почему я вижу только Ambient?  А Background где?

Как  использовать сцену в качестве шаблона?

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск

https://youtu.be/tQsg2igCh6I 

Кто-нибудь сталкивался с таким? При попытке вращать камеру в окне перспективы с помощью camera orbit все прыгает вместо плавного вращения? Курсор мыши не записался, но после выбора инструмента camera orbit в правом нижнем углу экрана  я его просто зажимаю в окне перспективы и пытаюсь двигать. Раньше все было нормально, но в какой-то момент стало так.

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Цитата Evilis:
Цитата rudnikov2006:
Раньше все было нормально, но в какой-то момент стало так.

Может стоит либо камеру сделать фришной либо выделять и камеру и тагрет? )

не помогает.

Заметил что прыгать начинает при включении camera clipping. С выключенным клиппингом все норм

даже в абсолютно новом чистом файле с новой камерой при включении клиппинга начинает прыгать. с любым angle snap, даже с выключенным

https://youtu.be/6XwlAnM3Bx4 

обновил видео. Чистый файл, новая камера. Раньше тоже норм работало, а в какой-то момент перестало.

я работаю со стандартной камерой, но с виреевской камерой созданной такой командой тот же глюк с клиппингом

На сайте c 30.04.2019
Сообщений: 12

Добрый день.

Друзья, подскажите, есть модель, на нее требуется нанести лого, пример на фото (лого должно находиться там где обведено красным).

Понятно то, что надо сделать развертку в UVW, но есть вопрос:

1. Для правильного отображения требуется сделать развертку на весь физюляж, или можно просто выделить требуемые полигоны и сделать их развертку.

2. Развертка должна быть прямолинейной (что вы линии были только по вертикали и горизонтали под углом 90гр.) или можно сделать развертку Pelt map, запеч ее и в фотошопе нанести на  макет.

3. требуется ли при создании развертки переводить сетку в TS ( если в последующем, модель будет под TS (1-2).

Заранее спасибо.

Просто не хотелось бы терять кучу времени на работу, которая в принципе не требовалась.

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
Цитата th.kerimov:
Друзья, подскажите, есть модель, на нее требуется нанести лого, пример на фото (лого должно находиться там где обведено красным).

Если по быстрому без развертки, на модель фюзеляжа накидываете модификатор эдит поли, потом выделяете нужные полигоны я бы выделил сразу половину фюзеляжа, потом не выключая режим редактирования полигонов сверху накидываете UVWmap типа плейн и размещаете лого так как вам нужно на выделенных полигонах. (чтобы красные полигоны не мешали жмакаем F2) Далее с другой стороной так же, накидываете еще один EditPoly выделяете другую сторону и накидываете UVW. Это при условии что например фон будет одинаковый однотонный и в качестве текстуры будет цвет фона а на нем логотип.

если будете делать развертку, можно низкополигональную разворачивать а потом сверху турбосмус накидывать, развертка будет сохраняться.

На сайте c 30.04.2019
Сообщений: 12

Друзья, подскажите, почему кидая поверх основного мата изображение с расширением .png (предварительно удалив фон), получается вот такая ерунда:

если взять расширение картинки .jpg, все в норме (но качество jpg совсем не то что у png).....

Цитата raybrig:
Цитата th.kerimov:
Друзья, подскажите, есть модель, на нее требуется нанести лого, пример на фото (лого должно находиться там где обведено красным).

Если по быстрому без развертки, на модель фюзеляжа накидываете модификатор эдит поли, потом выделяете нужные полигоны я бы выделил сразу половину фюзеляжа, потом не выключая режим редактирования полигонов сверху накидываете UVWmap типа плейн и размещаете лого так как вам нужно на выделенных полигонах. (чтобы красные полигоны не мешали жмакаем F2) Далее с другой стороной так же, накидываете еще один EditPoly выделяете другую сторону и накидываете UVW. Это при условии что например фон будет одинаковый однотонный и в качестве текстуры будет цвет фона а на нем логотип.

если будете делать развертку, можно низкополигональную разворачивать а потом сверху турбосмус накидывать, развертка будет сохраняться.

Спасибо.

Но решил делать норм развертку. 

по применению TS поверх - отдельное спасибо, это облегчает жизнь =)

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Скажите, как правильнее в вирее делать материал для объемных листьев растений, чтобы красиво, транслюценция была и считалось недолго (комп старый!). FSSS - долго (не люблю вообще его - плохо конвертится в другие рендеры и плохая совместимость в разных версиях того же самого вирея). 2 sided - это для плоских объектов. Рефракция - не очень реалистично вроде получается. Просто транслюценцию включать в настройках материала? Просто посмотрел разные модели с объемными листьями - везде по-разному сделано, и смотрится обычно не очень. Как правильно делать?
На сайте c 24.05.2017
Сообщений: 197
Sanfoura:
Мат, оскорбления, провокации на скнадал

Пожизненный бан
3t0n просто купи модель чтто понравится и п/осмотри как там мат усроен.И УСЁ!!
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Да я разобраться и понять хочу. На платных моделях, кстати, столько поста, что когда их в свою сцену со своим светом и окружением вставляешь, получаешь нечто совсем отличное от превью. И опять же, не факт, что это будет быстро рендериться
Репутация: 0
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при попытке создать box в пустом файле, либо создает камеру или вообще ничего не создает... такое впечатление, что где-то что-то нажато.. Кто-нибудь сталкивался, как побороть?
Читают эту тему: