Ребята кто в курсе как победить слайс плэйн + привязка ?
Почему то слайс плейн иногда не хочет прилипать к точкам при активном режими привязки, это баг макса или есть какие то технологические причины.
Привязка на слайс плейне работает, пока не выделены подобъекты.
Алгоритм такой. Сначала включаете слайс плейн и, ничего не выделяя, подтаскиваете его, с привязкой, в нужное место. Потом выключаете слайс плейн, выделяете нужные полигоны, опять включаете и режете.
Алгоритм такой. Сначала включаете слайс плейн и, ничего не выделяя, подтаскиваете его, с привязкой, в нужное место. Потом выключаете слайс плейн, выделяете нужные полигоны, опять включаете и режете
я изобрёл ещё один костыль, )))) копировать объект как задник/подложку а затем уж на необходимом объекте таскать плейн с привязкой 2,5 привязываясь к клону подложке
Сохраните свой Render Preset. При сохранении которого можно выбрать только Environment.
Этот Preset будет устанавливаться по умолчанию при создании нового файла? Чтобы сразу рендерить не на черном, а на серо-голубом, например, фоне. И не выбирать этот Preset в каждом новом файле вручную.
Нет, по умолчанию не будет. Нет такого. Да и вы разве все и постоянно рендерите на серо-голубом фоне? Есть вариант, настроить как и что угодно в пустой сцене и после использовать ее как шаблон. При открытии макса по дефолту будет использоваться эта сцена со всеми настройками.
Да, при моделировании я обычно использую такой фон. Потом в сцене ставлю карту, если нужно.
Отрендерила, сохранила Preset. Создаю новую сцену - фон рендера черный!! Этот Preset каждый раз вручную выбирать???
Открываю настройки. И почему я вижу только Ambient? А Background где?
Кто-нибудь сталкивался с таким? При попытке вращать камеру в окне перспективы с помощью camera orbit все прыгает вместо плавного вращения? Курсор мыши не записался, но после выбора инструмента camera orbit в правом нижнем углу экрана я его просто зажимаю в окне перспективы и пытаюсь двигать. Раньше все было нормально, но в какой-то момент стало так.
Друзья, подскажите, есть модель, на нее требуется нанести лого, пример на фото (лого должно находиться там где обведено красным).
Понятно то, что надо сделать развертку в UVW, но есть вопрос:
1. Для правильного отображения требуется сделать развертку на весь физюляж, или можно просто выделить требуемые полигоны и сделать их развертку.
2. Развертка должна быть прямолинейной (что вы линии были только по вертикали и горизонтали под углом 90гр.) или можно сделать развертку Pelt map, запеч ее и в фотошопе нанести на макет.
3. требуется ли при создании развертки переводить сетку в TS ( если в последующем, модель будет под TS (1-2).
Заранее спасибо.
Просто не хотелось бы терять кучу времени на работу, которая в принципе не требовалась.
Друзья, подскажите, есть модель, на нее требуется нанести лого, пример на фото (лого должно находиться там где обведено красным).
Если по быстрому без развертки, на модель фюзеляжа накидываете модификатор эдит поли, потом выделяете нужные полигоны я бы выделил сразу половину фюзеляжа, потом не выключая режим редактирования полигонов сверху накидываете UVWmap типа плейн и размещаете лого так как вам нужно на выделенных полигонах. (чтобы красные полигоны не мешали жмакаем F2) Далее с другой стороной так же, накидываете еще один EditPoly выделяете другую сторону и накидываете UVW. Это при условии что например фон будет одинаковый однотонный и в качестве текстуры будет цвет фона а на нем логотип.
если будете делать развертку, можно низкополигональную разворачивать а потом сверху турбосмус накидывать, развертка будет сохраняться.
Друзья, подскажите, почему кидая поверх основного мата изображение с расширением .png (предварительно удалив фон), получается вот такая ерунда:
если взять расширение картинки .jpg, все в норме (но качество jpg совсем не то что у png).....
Цитата raybrig:
Цитата th.kerimov:
Друзья, подскажите, есть модель, на нее требуется нанести лого, пример на фото (лого должно находиться там где обведено красным).
Если по быстрому без развертки, на модель фюзеляжа накидываете модификатор эдит поли, потом выделяете нужные полигоны я бы выделил сразу половину фюзеляжа, потом не выключая режим редактирования полигонов сверху накидываете UVWmap типа плейн и размещаете лого так как вам нужно на выделенных полигонах. (чтобы красные полигоны не мешали жмакаем F2) Далее с другой стороной так же, накидываете еще один EditPoly выделяете другую сторону и накидываете UVW. Это при условии что например фон будет одинаковый однотонный и в качестве текстуры будет цвет фона а на нем логотип.
если будете делать развертку, можно низкополигональную разворачивать а потом сверху турбосмус накидывать, развертка будет сохраняться.
Спасибо.
Но решил делать норм развертку.
по применению TS поверх - отдельное спасибо, это облегчает жизнь =)
Скажите, как правильнее в вирее делать материал для объемных листьев растений, чтобы красиво, транслюценция была и считалось недолго (комп старый!). FSSS - долго (не люблю вообще его - плохо конвертится в другие рендеры и плохая совместимость в разных версиях того же самого вирея). 2 sided - это для плоских объектов. Рефракция - не очень реалистично вроде получается. Просто транслюценцию включать в настройках материала? Просто посмотрел разные модели с объемными листьями - везде по-разному сделано, и смотрится обычно не очень. Как правильно делать?
Да я разобраться и понять хочу. На платных моделях, кстати, столько поста, что когда их в свою сцену со своим светом и окружением вставляешь, получаешь нечто совсем отличное от превью. И опять же, не факт, что это будет быстро рендериться
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при попытке создать box в пустом файле, либо создает камеру или вообще ничего не создает... такое впечатление, что где-то что-то нажато.. Кто-нибудь сталкивался, как побороть?