если ответить как поняла, то вручную никаких ограничений на использование ресурсов компа не ставила, и шумит да, вентилятор постоянно на максимуме, у меня доп вентилятор стоит который включается автоматом если перегружена система, так вот он тоже постоянно включен
Чем ограничиваете время просчета картинки, если не ограничить картинка до бесконечности будет считаться.
Например: 1 - количество проходов рендера
2 - Временной лимит - 10 минут
3 - процент шума на картинке
up: увеличить хотя бы до 16
up2 : Можете еще подсказать, какое значение ставить на шум в картинке, чтоб было норм качество?
На мой взгляд 3-5 процентов + Denoiser = норм. Нужно поэкспериментировать, прежде чем понять что будет достаточно, а что избыточно. Но главное понимать, если ставить noise меньше чем 5, то просчет может оказаться долгим.
поняла окей, никогда таких ограничений не ставила, честно говоря, но спасибо буду иметь в виду и пробовать, за решение существующей проблемы спасибо, а то думала обидно потеряю все
Можете еще подсказать, какое значение ставить на шум в картинке, чтоб было норм качество?
от сцены зависит, на продуктном рендере бывает 2% и даже ниже, на тяжелых сценах 3-6% хватает. Можно остановить рендер раньше, если видите что шума почти нет, stop и рендер остановится, но запустится еще дейнозер. cancel прервет рендер без денойзера
от сцены зависит, на продуктном рендере бывает 2% и даже ниже, на тяжелых сценах 3-6% хватает. Можно остановить рендер раньше, если видите что шума почти нет, stop и рендер остановится, но запустится еще дейнозер. cancel прервет рендер без денойзера
а мне казалось он снова рендерить начинал((( буду знать спасибо большое, всегда рендер был моей слабой стороной((
Есть кнопка при выборе полигона - Make planar(могу не совсем правильно название написать, сейчас нет возможности посмотреть). Она выстраивает все точки полигона в одну плоскость. Правда, если не ошибаюсь, будет их строить по средней арифметической всех точек.
Есть кнопка при выборе полигона - Make planar(могу не совсем правильно название написать, сейчас нет возможности посмотреть). Она выстраивает все точки полигона в одну плоскость. Правда, если не ошибаюсь, будет их строить по средней арифметической всех точек.
А если мне надо чтобы полигон стоял под углом, что делать? делить его на 2 треугольника? Или это вообще не важно
На верхней и нижней крышках - вентиляционные отверстия.
Поскольку, сам корпус пустой, отверстия просвечиваются насквозь, что, сами понимаете - нехорошо.
Как правильно сделать так, чтобы эти отверстия на рендере смотрелись как отверстия, но через них не проглядывало дно? У меня только одна идея - поместить в центр корпуса черный прямоугольник. Что, как я понимаю, костыль.