Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
Цитата Marish_ok:

Пробема с рендером, не знаю что делать smiley-unknw.gif

Нажать СТОП, зажать кнопку save -> save all.

Какие ограничения по рендеру стоят? Шум?

up: System is running low on RAM. You may experience excessive parsing times and/or crashes.

Не хватает оперативной памяти, обращается к диску за памятью, поэтому просчет идет дольше.

На сайте c 15.08.2013
Сообщений: 12
Армения
Цитата R27

Какие ограничения по рендеру стоят? Шум?

не поняла вопроса, можно попроще, я не спец :)

если ответить как поняла, то вручную никаких ограничений на использование ресурсов компа не ставила, и шумит да, вентилятор постоянно на максимуме, у меня доп вентилятор стоит который включается автоматом если перегружена система, так вот он тоже постоянно включен

RAM 8 gb, советуете увеличить? и до скольки?

На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
Цитата Marish_ok:
Цитата R27

Какие ограничения по рендеру стоят? Шум?

не поняла вопроса, можно попроще, я не спец :)

Чем ограничиваете время просчета картинки, если не ограничить картинка до бесконечности будет считаться. 

Например: 1 - количество проходов рендера

                 2 - Временной лимит - 10 минут

                 3 - процент шума на картинке

up: увеличить хотя бы до 16

up2 : Можете еще подсказать, какое значение ставить на шум в картинке, чтоб было норм качество?

На мой взгляд 3-5 процентов + Denoiser = норм. Нужно поэкспериментировать, прежде чем понять что будет достаточно, а что избыточно. Но главное понимать, если ставить noise меньше чем 5, то просчет может оказаться долгим. 

На сайте c 15.08.2013
Сообщений: 12
Армения

R27

поняла окей, никогда таких ограничений не ставила, честно говоря, но спасибо буду иметь в виду и пробовать, за решение существующей проблемы спасибо, а то думала обидно потеряю все

Можете еще подсказать, какое значение ставить на шум в картинке, чтоб было норм качество?

Спасибо большое)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Marish_ok

от сцены зависит, на продуктном рендере бывает 2% и даже ниже, на тяжелых сценах 3-6% хватает. Можно остановить рендер раньше, если видите что шума почти нет, stop и рендер остановится, но запустится еще дейнозер. cancel прервет рендер без денойзера

На сайте c 15.08.2013
Сообщений: 12
Армения
Цитата shinodem:

Marish_ok

от сцены зависит, на продуктном рендере бывает 2% и даже ниже, на тяжелых сценах 3-6% хватает. Можно остановить рендер раньше, если видите что шума почти нет, stop и рендер остановится, но запустится еще дейнозер. cancel прервет рендер без денойзера

а мне казалось он снова рендерить начинал((( буду знать спасибо большое, всегда рендер был моей слабой стороной((

Активность: 0
На сайте c 19.03.2020
Сообщений: 4
Екатеринбург
Всем привет, может подскажет кто, из-за чего так гнется полигон и как с этим бороться 

На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 39
Цитата PittyEkb:
Всем привет, может подскажет кто, из-за чего так гнется полигон и как с этим бороться 

Нижняя левая точка не в плоскости трех остальных.

Выставить ее с привязкой по одной из остальных.

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Цитата Zloy Lori:
Цитата PittyEkb:
Всем привет, может подскажет кто, из-за чего так гнется полигон и как с этим бороться 

Нижняя левая точка не в плоскости трех остальных.

Выставить ее с привязкой по одной из остальных.

Любой один  из четырёх вертексов. Т.е. двигайте тот (один) который нуждается в правке полигона.

Активность: 0
На сайте c 19.03.2020
Сообщений: 4
Екатеринбург
Цитата Юра_И.:
Цитата Zloy Lori:
Цитата PittyEkb:
Всем привет, может подскажет кто, из-за чего так гнется полигон и как с этим бороться 

Нижняя левая точка не в плоскости трех остальных.

Выставить ее с привязкой по одной из остальных.

Любой один  из четырёх вертексов. Т.е. двигайте тот (один) который нуждается в правке полигона.

Как тогда быть если полигон стоит вот так? И важно ли вообще следить за такими вещами?

На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 39

Есть кнопка при выборе полигона - Make planar(могу не совсем правильно название написать, сейчас нет возможности посмотреть). Она выстраивает все точки полигона в одну плоскость. Правда, если не ошибаюсь, будет их строить по средней арифметической всех точек.

Активность: 0
На сайте c 19.03.2020
Сообщений: 4
Екатеринбург
Цитата Zloy Lori:

Есть кнопка при выборе полигона - Make planar(могу не совсем правильно название написать, сейчас нет возможности посмотреть). Она выстраивает все точки полигона в одну плоскость. Правда, если не ошибаюсь, будет их строить по средней арифметической всех точек.

А если мне надо чтобы полигон стоял под углом, что делать? делить его на 2 треугольника? Или это вообще не важно

На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 39

PittyEkb, а в чем проблема этого полигона? Чисто эстетически смотрится плохо? Модель потом будет сглаживаться?

Я думаю делить не нужно.

Активность: 0
На сайте c 19.03.2020
Сообщений: 4
Екатеринбург
Цитата Zloy Lori:

PittyEkb, а в чем проблема этого полигона? Чисто эстетически смотрится плохо? Модель потом будет сглаживаться?

Я думаю делить не нужно.

так стоит вообще на это обращать внимание?

На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 39
Если вершины так и должны быть то с полигонами ничего другого сделать не получится
Активность: 0
На сайте c 13.04.2020
Сообщений: 17

Добрый день!

Моделю компонент стеросистемы.

На верхней и нижней крышках - вентиляционные отверстия.

Поскольку, сам корпус пустой, отверстия просвечиваются насквозь, что, сами понимаете - нехорошо.

Как правильно сделать так, чтобы эти отверстия на рендере смотрелись как отверстия, но через них не проглядывало дно? У меня только одна идея - поместить в центр корпуса черный прямоугольник. Что, как я понимаю, костыль.

Заранее спасибо!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5787
Почему костыль? На мой взгляд, нормальный ход. Нет, можно конечно вместо черного бокса запилить реальные внутренности... оно Вам надо? )
На сайте c 15.08.2013
Сообщений: 12
Армения

Люди-человеки, 

кто может напомнить как из обьекта можно конвертировать в корону лайт?

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Цитата Marish_ok:

Люди-человеки, 

кто может напомнить как из обьекта можно конвертировать в корону лайт?

Никак.

На сомом деле вопрос немного корявый.

Назначьте объекту материал корона лайт. 

На сайте c 15.08.2013
Сообщений: 12
Армения

Юра_И.

спасибо

Читают эту тему: