Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3119
Не резиновая
Цитата belka_199:
что же все-таки такое я нажала, что  перестал работать масштаб?

Это риторический вопрос:

Репутация: 0
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 10

Доброго времени суток.

Мучает один вопрос. Возьмем к примеру, ShadowCatcher Corona Render. Он улавливает тень, убирает фон.

А со светом как? К примеру, от источника света? Что бы тоже было видно, но на прозрачном фоне. Это вообще возможно?

Помнится, в V-ray делал так используя Параметры. Точно те помню, визуально сориентируюсь).

Репутация: 0
На сайте c 23.05.2019
Сообщений: 1
Можно ли как то произвольно задать ось вращения для объекта? Есть ножка стула (усеченный конус) Расположена под углом к полу. Необходимо вращать ее относительно оси вращения самой ножки (или оси симметрии ножки, если так понятнее), прямо под наклоном, чтобы местоположение и направление наклона оставалось исходным. Или вращение происходит только относительно осей глобальной системы координат?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 805
Курган
Цитата Evilis:
Пивот выставите как требуется и все.

После reset xform

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 21

Подскажите пожалуйста как в готовой модели сильнее скруглить грани?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 805
Курган
Цитата Denis555655:

Подскажите пожалуйста как в готовой модели сильнее скруглить грани?

Сетку покажите

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 21

вот , с разной степенью масштабирования 

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 108
Цитата Denis555655:

вот , с разной степенью масштабирования 

С такой плотностью сетки только в ZBrush! Либо делать Ретопологию, но это дольше))
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Denis555655

в рибоне попробуйте инструменты скульпта смуф или релакс там есть кисти

либо в скульпт софте как написали

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 21

спасибо за ответы!

разъясните пожалуйста:

экспортирую из Coreldraw  фигуру в кривых, сохранен в формате adobe illustrator ver. 3.0

на фигуре 3 сердечка и кружок. 

при использовании модификатора Extrude внутри контура фигуры некорректно происходит выдавливание.

кружок и сердечки являются вырезами в детали и не должны выдавливаться, однако не выдавливается лишь кружочек , а сердечек на детали как бы нет после Extrude

а по задумке должно быть так:

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 805
Курган
Свелдить вершины и зааттачить все сплайны
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 21

не получается. результат пока прежний

я сначала выделяю обьект, в данном случае одно сердечко. применяю к нему модификатор Vertex Weld   - и сердечко становится невидимым. 

применяю к кружочку - он не исчезает.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
Цитата Denis555655:
вот , с разной степенью масштабирования

Не знаю откуда у Вас эта модель, но если нужна сетка с возможностью ее редактирования, то нужно ее строить по другому. За скульпт-софт не скажу, т.к. не владею, но в максе качественно отредактировать подобную модель, по-моему, невозможно. В случае же правильной топологии, это не составит особого труда. 

Цитата Denis555655:
я сначала выделяю обьект, в данном случае одно сердечко. применяю к нему модификатор Vertex Weld

Для того, чтобы свелдить вершины, нужно выделить весь сплайн, т.е. все крнтуры из которых он состоит и потом применить команду Weld. Если после этого выдавливание происходит некорректно, то ручками посмотреть вершины, найти те, которые не свлдились и свелдить. Если все кривые в составе сплайна будут замкнуты и находиться в одной плоскости, то екструд сработает четко.

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 21

"ручками посмотреть вершины, найти те, которые не свлдились и свелдить"

не понял как этот делать, но ключевых точек было очень много в сплайне. 

перерисовал сердце вручную состоящее всего из 2х точек и Extrude сработал корректно

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30
Здравствуйте помогите разобраться с топологией. Вот я знаю что идеальное круглое отверстие это 8ми угольник до сглаживания. А вот почему generate topology многое не доступно. Тот же самый 8ми угольник, чтобы превратить сетку из 4 угольников в 8 угольники. Мне нужна опорная точка. От чего я могу отталкиваться. Что чему должно быть равным. Я думаю понятно. А если нет то заранее извиняюсь за то что не понятно донёс о своей проблеме
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата slepa:
чтобы превратить сетку из 4 угольников в 8 угольники

ну можно накинуть один турбосмусс, будет 8- угольник

На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 39

Добрый день. Интересует ответ на такой вопрос:

Возможно ли добавление элементов (ребер, точек, полигонов) без зажатой контрл. (как в автокаде)?

На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Подскажите, это что-то типа VrayToon, но еще более "карандашно", может плагин какой ?

На сайте c 01.09.2018
Сообщений: 11
Москва
Цитата RUSrt:
Подскажите, это что-то типа VrayToon, но еще более "карандашно", может плагин какой ?

Это походу sketchUp 

там есть такие стили отображения

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата RUSrt:
Подскажите, это что-то типа VrayToon, но еще более "карандашно", может плагин какой ?

Похожий рендер можно и в максе делать, переключившись на Quicksilver Hardware render

Читают эту тему: