Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77

Цитата Evilis:

Вот вам макрос . Перетащите один раз в въюпорт макса или рапустите через ранскрипт (после он уже не будет нужен). Далее найдете в кустомайзе категорию "EvilTools", в ней будет макрос для него (увидите по описанию). Можно назначить хоткей, либо вынести на панель кнопку. 

ООООО, спасибо вам огромное!

Цитата Evilis:

Извините за беспокойство. Но, может быть, вы подскажете, как быть в похожей ситуации со скриптом UV to mesh? Тоже не нахожу его в списке. Пробовала по этому уроку https://www.youtube.com/watch?v=edy7pXzmCc8  но так не работает. И в самом скрипте, если его открыть, только одна строчка.

Может быть есть какой-то универсальный способ или программа. чтобы из скриптов делать макросы или кнопки? Понимаю, что неплохо бы было научиться кодировать, но, может, можно обойтись как-то без этого?

Спасибо.

Репутация: 0
На сайте c 21.05.2018
Сообщений: 1
Всем привет. подскажите пожалуйста, возникла такая проблемка, может кто знает почему и как это убрать?будто при загрузке файла часть экрана зависла

На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77
Цитата Evilis:
Цитата samaprishla:

Не за что извинять, подскажу конечно ) 

Спасибо вам огромное! Вы не поленились и целый урок для меня записали с супер подробными инструкциями. Это очень ценно и пригодится в будущем.

Всё отлично сработало)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

Есть 800+ материалов в SME с подключенными Контроллерами к четырем параметрам.

Есть рядом 500+ материалов в SME без подключений этих контроллеров.

Как мне разом подключить эти 500+ материалов к этим контроллерам ?

Ясное дело я пробовал и шифтами и так и сяк, но как не бьюсь с этой задачей, приходится вручную подключать, а это же дичь полная. Там 60+ параметров, среди них надо найти нужный и так четыре раза на каждый материал, плюс 0.5сек лаг при подключении, плюс тягать надо туда сюда вид SME, итого я буду часов 20 если не рехнусь подключать вручную таким макаром... И то ошибок наделаю.

Как это автоматизировать ?

Вот примерно как на этой картинке только слева там 500+ материалов smiley-biggrin.gif

Сами параметры, думаю без разницы какие конкретно. Но если че там PhysMTL короновский, один контроллер регулирует уровень базового цвета, другой Rough/Gloss регулирует, третий включает/отключает Gloss/Rough карту (буалиан 1/0), и еще там IOR уровень один контролирует. Мне то просто скопировать эти подключения нужно как то.

Я бы конечно запотел и вручную все сделал. Но ведь когда я подвожу мышь там вылезает вся эта колбаса из 60+ параметров и глаз плывет сразу в поиске нужной функции.

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Серега, только руками походу)  Сам мучался как то ( правда около 200 -матов было всего нужно подключить) угрохал пол дня)

Мож скрипт есть какой, поищу на англоязычных ресах. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Evilis, скриптом, минутное дело. Ничего не понял. Каким скриптом и как ?
Я то понимаю что в теории скриптом это можно сделать. Но я то не шарю за скрипты.
А без скрипта никак ?
P.S. Разумеется я понимаю что можно скрывать аттрибуты и подключения к контроллерам.
В данном случае это не проблема, и не суть вопроса.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Цитата Earanak:
Есть 800+ материалов в SME

Многие вещи проще сделать заново, чем исправить. Возможно проще будет сделать один мат, с нужными котроллерами. Потом вместо текстур подключить multitexture или аналог. Или если они совсем разные, расклонировать уже готовый. 

Можно узнать, что это за картинка такая, на которой нужно контролировать разом 800 матов?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

alexfmos, это каталог моделей а не картинка ) Там разное и разные контроллеры.

Растения, люди, машины, всякое такое. Заготовки которые я часто использую.

Я уж понял что быстрее будет заново клонировать материал smiley-sad.gif

На сайте c 27.09.2015
Сообщений: 50
not in but from Kiev
Ребята может ктото сталкивался, 22 макс когда навожу курсор на предмет в режиме движения пивот начинает менять направление, если выбираю ось он ее внезатно переключает( допустим игрик смотрел вниз а потом он резко смотрит в сторону и двигается тоже в сторону ), как это исправить
На сайте c 20.01.2017
Сообщений: 10
Доброго дня! Посоветуйте пожалуйста где пройти продвинутый курс по 3D Max?
На сайте c 13.08.2021
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста! скачал модель белкиhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/bielka,   она с мехом, но мех у меня не рендерится. Плюс модель в вирее, у меня корона. но я же думаю это не влияет никак

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

Всем привет и творческих успехов! Кто подскажет как избавится от дико бесячей проблемы. При переключении любого значения Min/Max значений в слоте материала оно изменяется только либо на ноль, либо на еденицу.

Т.е. если  допустим изменить значение Reflection на 0.99 нажатием на стрелку вниз оно у меня переключается тупо сражу же на ноль, а не на сотую долю. Приходится всякий раз все писать вручную, даже если хочется изменить какой то параметр всего лишь на 0.98 либо 0.97. Всё перетыкал ничё не помогаетsmiley-wacko.gifsmiley-bomb.gifsmiley-mega-shok.gif

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Korleone что-то глюкануло может, так быть не должно. Какая версия макса? Там еще несколько ярлыков языковых, попробуйте запустить версию english, а не просто 3d мах 20XX
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата alexfmos:
Какая версия макса?

21я. Запустил именно английскую, то-же самое. Не хочется решать вопрос переустановкой, но видать придется. На англоязычных ресурсах так же не нашел решения

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата Evilis:
Очевидно что включено Spinner Snap.

Однако...!smiley-friends.gif

Я уже думал никогда не узнаю в чем дело.

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 33
Tashkent
подскажите как наложить ровный сплайн на обьект ... рисовать вручную через freeform не подходит ибо кривополучается вручную ... хотелбы нарисовать ровный сплайн и наложить на сферу например...
На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 36
Цитата Mirvays:
подскажите как наложить ровный сплайн на обьект ... рисовать вручную через freeform не подходит ибо кривополучается вручную ... хотелбы нарисовать ровный сплайн и наложить на сферу например...

интсрумент shape merge во вкладке compound objects

https://www.youtube.com/watch?v=grprEC6DrC0& ;ab_channel=autodeskmakedonijaautodeskmakedonija
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 33
Tashkent
Цитата karaputkautka:
Цитата Mirvays:
подскажите как наложить ровный сплайн на обьект ... рисовать вручную через freeform не подходит ибо кривополучается вручную ... хотелбы нарисовать ровный сплайн и наложить на сферу например...

интсрумент shape merge во вкладке compound objects

https://www.youtube.com/watch?v=grprEC6DrC0& ; ;ab_channel=autodeskmakedonijaautodeskmakedonija

не совсем то но спасибо ... в идеале хотел наложить сплайн и воспользоваться этим сплайном ...  получается наложил через шейп мердж сплайн потом из полигонов вытянул сплайн как никак лучше чем ничего )) 
На сайте c 13.07.2021
Сообщений: 3
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина косяка. Вчера впервые столкнулась с такой проблемкой. Загружаю готовую модель с сайта. Если открывать ее отдельно в максе, то все текстуры прописаны верно, все отображается. А вот если вписывать ее в готовую сцену, то текстуры слетают, не отображаются. Приходится прописывать их в ручную. С иерархией папок вроде порядок.
На сайте c 12.02.2020
Сообщений: 8

Всем здравствуйте. Подскажите. У меня сцена, зеркальные часы на куске белого пластика висящие на золотистой стене, вокруг стены тоже золотистые. При рендере только часов на белом пластике, зеркальные часы отображают обстановку кабинета, но и пластик который должен быть белым, почему то желтый. Помогите кто чем может!

макс 2015, вирей 3.6

Читают эту тему: kew.86alena , SERBER85