Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 12.02.2020
Сообщений: 8
Цитата Denis_21:
Цитата evgenysk2009:
При рендере только часов на белом пластике, зеркальные часы отображают обстановку кабинета, но и пластик который должен быть белым, почему то желтый.

Возможно я что-то не правильно понял, но пластик и не должен быть белым. У Вас золотистые стены, которые окрашивают своим цветом остальные предметы а помещении, поэтому белый пластик становится жёлтым, каким и должен быть в таких условиях.

Но это только предположение.

Чтобы реально Вам помочь, хорошо бы посмотреть рендер и скрины настроек материалов и света.

Вот картинка. Но в принципе понятно, что пластик отражает цвет стен. Никак от этого не уйти?

На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 44
Как выделить полигоны по ID?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Rarahab:
Как выделить полигоны по ID?

А где же "Здравствуйте" и "Подскажите, пожалуйста"?..

____

Гугл Вам в помощь. Там можно и без "пожалуйста" все ответы найти.

На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 62
Цитата Rarahab:
Как выделить полигоны по ID?

В Поли и Эдит Поли есть раздел по ид, там и выбор. Если нужен отдельный мод-тор, есть Полиселект
На сайте c 18.10.2020
Сообщений: 10
Добрый день! У меня прооблемка. Я скачал кресло с пуфом (в одной сцене 2 объекта). Хочу добавить их в свой проект в архикад. Для этого открываю файл в 3d max и делаю экспорт объекта в формате 3d studio. Затем загружаю в архикад и вместо кресло+пуфа у меня только пуф. В чем причина?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата kai8:
Для этого открываю файл в 3d max и делаю экспорт объекта в формате 3d studio.

 точно не помню, но для каких то форматов есть лимит на количество поликов ,может кресло имеет заоблачное количество полигонов, разбейте его на несколько объектов (раздитачьте) 

 Зы : При экспорте ни каких предупреждений не выскакивает ? 

На сайте c 18.10.2020
Сообщений: 10
Цитата Капустка:
Цитата kai8:
Для этого открываю файл в 3d max и делаю экспорт объекта в формате 3d studio.

 точно не помню, но для каких то форматов есть лимит на количество поликов ,может кресло имеет заоблачное количество полигонов, разбейте его на несколько объектов (раздитачьте) 

 Зы : При экспорте ни каких предупреждений не выскакивает ? 

Кстати да. Предупреждающее окно выскакивает, и как раз там что-то про количество полигонов.

На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 44
Всем привет. Такой вопрос: почему объекты CScatter у меня размещаются не соосно Instanced object и не синхронно меняют свой угол?
Репутация: 0
На сайте c 01.09.2021
Сообщений: 5
Всем доброго вечера.Прошу помощи при решении такого вопроса.Мне нужно  сделать утяжки на такани как на этих вотках. Хотел сделать утяжки используя этот урок  https://www.youtube.com/watch?v=7qDD7isTg40& ;t=2s  там на 13.57 минуте вроде показанно то что мне нужно. У самого не получилось. Я создал бокс и с помощью инструмента Gut добавлены отрезки на вершинах, чтобы их можно было выдавить вовнутрь. Короче почему то не то получается, что по уроку. ,Линия во внутрь выдавливается но какая то кривая. Подскажите ,что я делаю не так и как делать правильно.Сам всего лишь изучаю программу 1.5 месяца и многое не знаю.

На сайте c 03.10.2021
Сообщений: 17
Multiverse

Не увидел я на видео такого, а вот у Вас не правильно выстроена геометрия, пересечения таких ребер приведёт к нежелательным результатам.

Репутация: 0
На сайте c 01.09.2021
Сообщений: 5
Цитата Vito_S:

Не увидел я на видео такого, а вот у Вас не правильно выстроена геометрия, пересечения таких ребер приведёт к нежелательным результатам.

Неправильная геометрия в боксе или тех линий которые я выстроил вручную?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904

Тоже не нашел в видео ничего похожего и пока не понял, что Вы хотите сделать. Что значит "добавлены отрезки на вершинах"? Кого Вы хотите выдавить? Отрезки или вершины? Что хотите получить?

Попробуйте переформулировать вопрос.

Репутация: 0
На сайте c 01.09.2021
Сообщений: 5

Цитата Denis_21:

Тоже не нашел в видео ничего похожего и пока не понял, что Вы хотите сделать. Что значит "добавлены отрезки на вершинах"? Кого Вы хотите выдавить? Отрезки или вершины? Что хотите получить?

Попробуйте переформулировать вопрос.

Я хочу получить утяжки как на фотках, но как это сделать правильно я еще не понимаю. Я создал бокс (будущаяя спинка) и между крайними вершинами провел отрезки в надежде что если я применю экструд они вдавятся и будут похожи как на фотках утяжки, но этого не происходит, верне все ломается

Вот так хотел

На сайте c 03.10.2021
Сообщений: 17
Multiverse
Цитата premium-mk:
Цитата Vito_S:

Не увидел я на видео такого, а вот у Вас не правильно выстроена геометрия, пересечения таких ребер приведёт к нежелательным результатам.

Неправильная геометрия в боксе или тех линий которые я выстроил вручную?

Первое что попалось в ютубе где то с 33 минуты Вам то больше подойдет для восприятия Вебинар: "Моделирование швов и складок на мебели"https://youtu.be/Fxl1ALdtDHM  

Репутация: 0
На сайте c 01.09.2021
Сообщений: 5

Цитата Evilis:
Цитата premium-mk:
с помощью инструмента Gut добавлены отрезки на вершинах, чтобы их можно было выдавить вовнутрь

У вас не получилось по тому что на разрезах (после Cut) у вас свободные вертексы. Так как вы резали не от эджа к эджу (т.е кликали так же и по полигонам). Соответственно при Extrude в этих местах и такой результат. 

Желтый - при резке клики по полигонам

Красный - только по эджам

Спасибо, вроде понял, сейчас попробую

Цитата Evilis:
ЦУ вас не получилось по тому что на разрезах (после Cut) у вас свободные вертексы. Так как вы резали не от эджа к эджу (т.е кликали так же и по полигонам). Соответственно при Extrude в этих местах и такой результат. 

Теперь все получилось, Спасибо Вам огромное.

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 21

Подскажите пожалуйста по принципиально корректному пути построения модели.

нужно построить модель (условно напоминает пьедестал). в этом объекте красным цветом указаны сквозные отверстия (навылет), а синим цветом - отверстие до половины глубины объекта (несквозное)

я предполагал все это можно сделать 2мя путями:

1 путь: создается этот объект (обычный бокс, далее экструдируем вершину), а сквозные отверстия и нескозное делаются при помощи булевой операции вычитания (цилиндры и далее вычитание ). однако я читал, что этот способ неправильный с точки зрения построения правильной полигональной сетки.

2 путь: создается сплайн (я делаю его в Corel и импортирую в 3d max)

и к сплайну применяю extrude. все идет по плану.

но когда я пытаюсь создать новые ребра (при помощи Cut), чтобы выдавить верхний ярус , начинаются проблемы - ребра не строятся на всю длину, а какими-то отрезками. складывается ощущение, что отверстия влияют на построение новых ребер, а точнее не дают их корректно строить.

вопрос: почему ребра во втором случае не строятся  и как правильно строить в целом эту модель?

ну и как делать несквозное отверстие во втором случае? (предполагаю экструдировать, но не понимаю как нарисовать сплайн на поверхности созданной детали, чтобы применить к нему extrude)

 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата Denis555655:
как правильно строить в целом эту модель?

в 21 веке актуально знание нескольких программ как минимум. немного не по теме сорян но в Солид Воркс Вам будет это сделать в пару щелчков. и суперкорректно.

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 21

wosserOne, речь про реализацию именно в 3ds max

как у Вас со знанием Adobe After Effects в 21 веке? или хотя бы с Microsoft Excel ?  

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Denis555655:
Подскажите пожалуйста по принципиально корректному пути построения модели.

SolidWorks

или другие подобные "твердотельные" программы.

В 3ds Max любой путь построения модели считается корректным, пока он способствует решению конкретно вами поставленных задач.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Denis555655:
2 путь: создается сплайн (я делаю его в Corel и импортирую в 3d max)

зачем? В максе редактор сплайнов гораздо более удобный чем в кореле. Я как то логотип рисовал в максе сплайнами и импортировал в корел именно потому что в кореле спланы, как бы это ни было странно для векторного редактора, сделаны через опу.

Цитата Denis555655:
но когда я пытаюсь создать новые ребра (при помощи Cut), чтобы выдавить верхний ярус , начинаются проблемы - ребра не строятся на всю длину, а какими-то отрезками. складывается ощущение, что отверстия влияют на построение новых ребер, а точнее не дают их корректно строить.

вам нужно изучить основы моделирования в 3д макс, для понимания как вообще создаются модели, из чего они состоят и как это редактировать.

знаете что, а попробуйте сперва сделать фигуру а потом уже вырезать буленом. Все работает с буленом, это простая фигура

Читают эту тему: