Помогите кто-нибудь победить вот этот глюк, когда в матэдиторе карты разлетаются на пять километров, когда берешь пипеткой материал. Просто жуть как достал!
И вот еще вопрос точно по сабжу, простите мое невежество. Есть куча факов, которые объясняют, что ни в одном рендере нельзя использовать в материалах белый цвет силой 255. Причем, все объясняют по-разному. От того, что в реальности ни один материал не имеет такого альбедо до того, что чисто белый, как и чисто черный - это по сути сингулярности, из-за которых любой движок работает некорректно...
Но как тогда использовать битмапы с чисто белым цветом?
Помогите кто-нибудь победить вот этот глюк, когда в матэдиторе карты разлетаются на пять километров, когда берешь пипеткой материал. Просто жуть как достал!
Следите за центром координат в Мат Эдиторе. Надо что бы материалы держались слева от центральной оси. Если сильно отдалить то будет видно где эта самая ось в Мат Эдиторе. Обычно ноды не переходят за правую ее часть при выравнивании (при Layout). Надеюсь понятно объяснил )) Их еле еле видно эти оси, обвел красным их.
Добрый днь,как объединить три сплайна в одну плиту.Это стенка,напортачил,по высоте не правильно изначально сделал,теперь подогнал как нужно.А лишние надо удалить линии.
Занялся удалением и оптимизацией интерфейса под себя.
По удалял кучу кнопок и менюшек которые мне не нужны.
Столкнулся с одной оч бесячей темой...
Плагин SiNi Tools, Плагин Octopus, Плагин Project Manager. Они создают сверху свои менюшки. И если я их через Customize -> Menus - удаляю. То при перезапуске Макса они ВСЕ снова появляются. Даже если я их переименую. Или перенесу в другое подменю то после перезапуска Макса они возвращаются на свои места. А другие менюшки исправно удаляются/меняются. Бесит - аж трясет... Похоже у этих плагинов/скриптов где то в автозапуске прописано создание этих менюшек.
P.S. Lock UI Layout не помог. Сохранение всего UI пресета и Workspace в отдельный файл не помогло.
Сколько же мусора с верхней части Макса выпилил. Да и всю нижнюю панель бесполезную вместе с Animation Bar-ом выпилил к чертям. Все равно ничем там не пользовался ни разу за 10+ лет... Кучу скриптов и их кнопок которые раз в пол года юзаю сделал в отдельное меню с подменю. На стандартном Тулбаре Максовском кучу всего выпилил из кнопок именно. Кайф... Просто тонна пространства появилась. Из за зрения не могу пользоваться отдельным вьюпортом или интерфейсом на втором мониторе. Балдеж...
Цитата Evilis:
Сразу удалять тоже нежелательно. Лучше просто добавлять на время экспериментов после расширения _.BACKUP, чтобы если что не так, вернуть как было. Пример: был "ProjectManager_3.ms" после стал "ProjectManager_3.ms_.BACKUP"
Earanak, прикольно, однако проблема такой косметики в том, что она действительно не комментит инструкций и не рулит объём выделенной под них памяти — может заклинить в любой момент при некорректной проверке каких-то if с непредсказуемыми последствиями. я бы предпочёл продолжительное тестирование, прежде чем рисковать серьёзным проектом в такой версии
* просто для справки, если сейчас кто-то стоит перед выбором инструмента. у неё есть user setup
, в котором прописать можно всё, что необходимо:
v3rtex, это по-видимому образец для инстансов на перилах
v3rtex, если не предполагается переводить инстансы в объекты и требуется сохранить над ними контроль для правок, у меня лично два способа: поместить "образцы" в группу или в отдельный слой и затем просто скрывать их в один клик
поместить "образцы" в группу или в отдельный слой и затем просто скрывать их в один клик
Так это "мусор" - визуальный артефакт, его нельзя никуда перемещать или скрывать, он сам когда хочет, скрывается и появляется. С плавным таким проявлением из пустоты. Эффектно выглядит) Кстати, на этой сцене, с которой скрин, он сегодня пропал наконец, слава богу
v3rtex, о как ) я было подумал, что речь об организации приобретённых сцен. в майке — подумал бы, что глючит история, в максе — м.б. привидение скриптовируса ) проверил бы сцену на всякий случай
v3rtex, о как ) я было подумал, что речь об организации приобретённых сцен. в майке — подумал бы, что глючит история, в максе — м.б. привидение скриптовируса ) проверил бы сцену на всякий случай
Нет там вирусов) И это уже вторая версия макса, где этот глюк проявляется. Чаще всего призраки деревьев вылезают, но иногда и такой вот простой геометрии
Earanak, прикольно, однако проблема такой косметики в том, что она действительно не комментит инструкций и не рулит объём выделенной под них памяти — может заклинить в любой момент при некорректной проверке каких-то if с непредсказуемыми последствиями. я бы предпочёл продолжительное тестирование, прежде чем рисковать серьёзным проектом в такой версии
Чее... Да плевать вообще. Если чет не так пойдет просто сниму галку. Да и все. Или я не понял про что вы вообще. Нижнюю панель я уже лет 10 скрываю как. Вы тип думаете что из за того что я убрал лишние кнопки сверху это может Макс сломать, серьезно ? )) Я это делал если что стандартными инструментами Макса а не какими то скриптами. Просто зажал ALT или CTRL, уже не помню. И просто значки выкидывал с панели. Меню тоже ведь удалял через стандартный инструментарий. Не пойму какие там вы непредсказуемые if имеете ввиду, какая память. Что вообще... Или вы думаете что я лез в какие то там скрипты и что то выпиливал ? Нет Все скрипты что я перекинул в бэкап папку, были предназначены что бы создавать менюшки сверху при каждом запуске Макса. Но после их удаления менюшки то остались я их прост перенес в другое подменю. Ниче не сломалось, все там работает с этих меню. Все запускается. Просто они теперь не слетают при каждом запуске. Я даже логически не понимаю об чем вы говорите... Вы наверное что то не так поняли. Сильно что то не так поняли ))
Как сделать, чтобы по умолчанию было вот так и никак иначе? Ну или хотя-бы не переключалось, когда я выделяю какой-нибудь новый объект на сцене. Особенно это к камерам относится)
v3rtex, тогда только на внешнем стенде проверить — если артефакт повторится, значит это какой-то общий косяк и можно поискать решение на форуме автодеска, если нет — видимо что-то сбоит в системе
Earanak, я о том, что при "удалении" исполняемых файлов инструкции в коде, которые к ним обращаются (по адресам предварительно выделенной для них памяти) могут получать некорректные рандомные значения и соответственно возвращать непредсказуемые результаты, что может в любой момент заклинить программу наглухо с потерей каких-нибудь раб.файлов. но если это простой перенос кнопок средствами самого макса в некое подменю — тогда, конечно, таких рисков нет
aӀех, я не удалял никаких исполняемых файлов с инструкциями в коде.
Перед тем как выкинуть эти три скрипт-файла (ОТ ПЛАГИНОВ) с автозагрузки я во первых прочитал их названия, из которых выходило что это генераторы пунктов меню сверху и открыл их блокнотом и посмотрел что там внутри. Какие еще исполняемые файлы про которые вы говорите - не понимаю вообще. Исполняемые файлы этих скриптов - я не трогал, зачем. Тогда они точно перестали бы работать.
Цитата aӀех:
но если это простой перенос кнопок средствами самого макса в некое подменю — тогда, конечно, таких рисков нет