ck_petya, тогда бленд оправдан (хотя дирт — тоже, для "швов"), так я тебе и задвигаю про тайлинг и спейс, т.е. у тебя должен быть один контроллер для каждого из компонентов бленда и тогда они будут меняться пропорционально (скрины выкладывай в след.раз)
В данном случае я бы сделал кантик после симуляции салфетки. Ну либо кантик надо пришить к ней.
Думаю это самый лучший способ, так как кантик сделан из обведённого сплайна, и он нифига не совпадает по вертексам с топологией салфетки. Сделаю ей шелл, потом кантик и далее симуляцию.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. при рендере цвет и текстуры не четкие, деревянные панели на стене какими-то пятнами, текстуры почти не видно, изголовье кровати должно быть бежевым, даже при затемнении все цвета не соответствуют действительности (прикладываю рендер и оригинал кровати) думаю либо менять в настройках объекта либо еще что-то.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата Tatiana_Che:
цвет и текстуры не четкие, деревянные панели на стене какими-то пятнами, текстуры почти не видно
-посмотрите как текстура ложится у вас- UVW map
Цитата Tatiana_Che:
изголовье кровати должно быть бежевым, даже при затемнении все цвета не соответствуют действительности
-не подгрузилась какая то из текстур возможно
-баланс белого
-материал жеско усложнен (и настроен под какую то свою специфичную студию для рендера) и иногда добиться нужного цвета с ним нереально, легче самому переделать с нуля
всем привет, помогите, пожалуйста. загружаю картинку с битмапа, она не отображается, все галочки и настройки вроде верны
У тебя в одном месте стоит галка Real World Scale, а в другом (UVW Map) - нет!
Либо поставь обе галочки, либо сними. И размеры синхронизируй (чтоб одинаковые были)
И ещё! В UVW Map размер ширины = 0. Программа в шоке, вероятно, от таких размеров... Вообще, как программист сообщаю: ни одна программа на любит нули! Связано с математикой, что на 0 делить нельзя!
всем привет, помогите, пожалуйста. загружаю картинку с битмапа, она не отображается, все галочки и настройки вроде верны
У тебя в одном месте стоит галка Real World Scale, а в другом (UVW Map) - нет!
Либо поставь обе галочки, либо сними. И размеры синхронизируй (чтоб одинаковые были)
И ещё! В UVW Map размер ширины = 0. Программа в шоке, вероятно, от таких размеров... Вообще, как программист сообщаю: ни одна программа на любит нули! Связано с математикой, что на 0 делить нельзя!
Здравствуйте. Как редактировать уже готовые сложенные, помятые пледы, подушки, скатерти? Чтобы они нормально легли на моих объектах по законам физики, как завещал нам великий Ньютон?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Isaevabd, вбивайте в поиск 3ddd "Tmin" и смотрите его блоги, там все ответы
У меня вопрос, поставил себе новый макс 23, всё хорошо, но раздражает это окно при запуске и я не понимаю как его убрать насовсем, если я не хочу это уведомление получать, как то можно от него избавится?
Помогите разобраться. Почему при симуляции cloth шторы ткань собирается,но плоско в одну линию без объёма,как-будто лежит на поверхности, и еще сильно вытягивается в длину. нигде не могу найти объяснения этому
Помогите разобраться. Почему при симуляции cloth шторы ткань собирается,но плоско в одну линию без объёма,как-будто лежит на поверхности, и еще сильно вытягивается в длину. нигде не могу найти объяснения этому
Если вы не крутили ничего в настройках ,а просто взяли один из существующих там стандартных пресетов, и у вас при симуляции все очень сильно вытягивается в длину-это первый признак того что размер симулируемой шторы- нереален.Например 100 или 200 метров вместо 3-4м. Вы должны использовать приближенные к реальному миру значения размеров обьектов, также обязательно reset x form накидывать и коллапсить в editable poly перед симуляцией, потому что весь максовский модуль физики пляшет от ваших размеров обьектов.Если они в 100 раз меньше или наоборот больше жизненных размеров- никакого реализма в результате вы не получите. Больше по вашему вопросу сказать ничего нельзя потому что вы поленились даже скрины приложить.
Isaevabd, вбивайте в поиск 3ddd "Tmin" и смотрите его блоги, там все ответы
У меня вопрос, поставил себе новый макс 23, всё хорошо, но раздражает это окно при запуске и я не понимаю как его убрать насовсем, если я не хочу это уведомление получать, как то можно от него избавится?
Столкнулся с такой проблемой - при открытии сцены в редакторе материалов находится горстка материалов, которые ни на что не назначены. Я уже пробовал назначать на всё сермат, потом сохранял, потом мерджил в пустую сцену, один фиг - эти ничейные материалы в ней снова появляются. Запарило страшно. Prune scene не помогает. Как это победить?
UPD Нашёл. Какое-то кресло в сцене. Как только сконвертировал его в эд.поли - они сразу исчезли. Но блин, что это было, если на ВСЁ был назначен ОДИН сермат?!
Привет всем кто может знает почему это в максе в параметрах и не только параметры налезают одно на другое
У меня давно-о-о-о-о такое было, это скорее всего в самом Виндовс что -то с размером шрифта намудренно, надо по умолчанию в настройках винды выставить, я точно помню, что именно так и решил эту проблему