Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

У меня есть группа из нескольких предметов. Мне нужно чтобы ось вращения у них была одна (то место где сейчас находится указатель пайвота). Но при передвижении пайвота, ось вращения двигаться не хочет. Остается на месте. Раньше помогало попереключатся между ней и другими, провести мышкой по ней и она размораживалась. Сейчас не срабатывает. 

Как я понял единый пайвот для группы, это вообще не правильный подход, если делаешь анимацию. Подскажите, пожалуйста, как мне по-другому скрепить все объекты, чтобы они вращались по единой общей оси (видимо самого крайнего левого объекта, потому что она должна быть на его краю).  

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Evilis:
Создайте и расположите хелпер в нужной точке и прилинкуйте к нему вашу группу объектов

Спасибо!!!!!

Репутация: 0
На сайте c 06.11.2022
Сообщений: 1

Конвертер форматов max в 3ds

Добрый день! посоветуйте пожалуйста конвертер для MacOS из формата max в 3ds.

нужно конвертировать объекты в архикад Windows нет на маке. Макс тоже на мак без Windows не поставить.

Все онлайн конвертеры которые находит из макса в 3дс не конвертируют.

Буду очень признателен за любую информацию

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3020
Ярославль, Москва
Ставьте Винду или ищите старые версии Макса, которые могут быть совместимы с Макос
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Цитата vvvictor2:
Windows нет на маке

Так установите на Parallels, на него Windows и на него уже 3ds MAX.

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 80
Цитата wosserOne:
Ребзя, пришел файл -   16525ea4_Painting_Diff_3dh_srgb.tx  что за расширение?

Можно попробовать сменить расширение на .png

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1544
:адуктО

Ребзя, пришел файл -   16525ea4_Painting_Diff_3dh_srgb.tx  что за расширение?

я так понял это вереевское?, но я ни видел такого у меня 4 Некст.

https://disk.yandex.ru/i/kk1I-uFWDepw2Q  

да, круто! на пнг меняется

Репутация: 0
На сайте c 14.08.2022
Сообщений: 5
Люди знающие, помогите, пожалуйста! При работе в максе 2022 появляется ошибка, после чего список объектов сцены становится недоступным, несколько раз обращалась к "специалистам", но они мне не смогли помочь. С версией макса ошибка не связана, думаю, потому что на компе есть и макс 2021 и в нём она тоже всплывает. Буду оооочень признательна за помощь или хотя бы подсказку, где искать проблему!

На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 61
Волгоград
Цитата Rustam2009:
Люди знающие, помогите, пожалуйста! При работе в максе 2022 появляется ошибка, после чего список объектов сцены становится недоступным, несколько раз обращалась к "специалистам", но они мне не смогли помочь. С версией макса ошибка не связана, думаю, потому что на компе есть и макс 2021 и в нём она тоже всплывает. Буду оооочень признательна за помощь или хотя бы подсказку, где искать проблему!

Если Винда 7, то Фреймворк не обновится. Нужна 10 винда.

Последнюю версию можно скачать на сайте Микрософт https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/microsoft-net-framework-4-8- автономный-установщик-для-windows-9d23f658-3b97-68ab-d013-aa3c3e7495e0

Попробуйте, может поможет.

Репутация: 0
На сайте c 14.08.2022
Сообщений: 5
Цитата makc3383:
Цитата Rustam2009:
Люди знающие, помогите, пожалуйста! При работе в максе 2022 появляется ошибка, после чего список объектов сцены становится недоступным, несколько раз обращалась к "специалистам", но они мне не смогли помочь. С версией макса ошибка не связана, думаю, потому что на компе есть и макс 2021 и в нём она тоже всплывает. Буду оооочень признательна за помощь или хотя бы подсказку, где искать проблему!

Если Винда 7, то Фреймворк не обновится. Нужна 10 винда.

Последнюю версию можно скачать на сайте Микрософт https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/microsoft-net-framework-4-8-  автономный-установщик-для-windows-9d23f658-3b97-68ab-d013-aa3c3e7495e0

Попробуйте, может поможет.

10-ый стоит

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
У кого-нибудь в 22 максе есть такой баг, когда делаешь инстанс или референс группы объектов, потом на родителя накладываешь какой-нибудь модификатор (напр., FFD или edit mesh), а у клонов он работает только выборочно на некоторых объектах из группы. Напр, когда тянешь через FFD, некоторые объекты в группе тянутся, а другие - нет.
Репутация: 0
На сайте c 13.07.2021
Сообщений: 1

пожалуйста помогите: почему один и тот же материал по разному накладывается на бокс и на импортированный fbx?

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 80
Цитата tommi007:
пожалуйста помогите: почему один и тот же материал по разному накладывается на бокс и на импортированный fbx?

Возможно поможет: UVW Map (render.ru)

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Подскажите, пожалуйста, существует ли такой хоткей, чтобы при выбранном объекте не приходилось мышкой кликать на модификатор ниже самого верхнего. В данном случае мне нужно попасть в вертексы и, если бы не UVW, я бы просто кликнул бы единичку на клаве, а так приходится мышкой каждый раз щелкать на нужную строку в модификаторах. Хочется ускорить. 

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата kidkoala604:
Подскажите, пожалуйста, существует ли такой хоткей, чтобы при выбранном объекте не приходилось мышкой кликать на модификатор ниже самого верхнего. В данном случае мне нужно попасть в вертексы и, если бы не UVW, я бы просто кликнул бы единичку на клаве, а так приходится мышкой каждый раз щелкать на нужную строку в модификаторах. Хочется ускорить. 

Это при помощи скриптов на подобии этого http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-auto-select  существуют какие то аналоги если вспомню напишу или кто-то другой напишет.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Borka82:
Это при помощи скриптов на подобии этого

В описании прям про то, от чего я страдаю. Но ссылки к сож не работают. Скрипт выложен в 10м году(

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата kidkoala604:
Цитата Borka82:
Это при помощи скриптов на подобии этого

В описании прям про то, от чего я страдаю. Но ссылки к сож не работают. Скрипт выложен в 10м году(

Попробуйте, не совсем уверен что он будет работать в новых версиях макса https://disk.yandex.ru/d/nLM7dcfDztmC7g  В 23 максе работает но не стабильно, а может и я накидал модификаторов которые вызывают сбой.

https://disk.yandex.ru/d/aZ74JvbjYtD5dw  Вот еще скрипт, тоже работает.

Закинуть скрипт в папку X:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\scripts\Startup и перезагрузить Макс. После этого в Customize -> Customize User Interface... -> Категория PEN Tools

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Цитата Borka82:
Попробуйте, не совсем уверен что он будет работать в новых версиях максаhttps://disk.yandex.ru/d/nLM7dcfDztmC7g    В 23 максе работает но не стабильно, а может и я накидал модификаторов которые вызывают сбой.https://disk.yandex.ru/d/aZ74JvbjYtD5dw    Вот еще скрипт, тоже работает. Закинуть скрипт в папку X:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\scripts\Startup и перезагрузить Макс. После этого в Customize -> Customize User Interface... -> Категория PEN Tools

Буду пробовать. Спасибо!!

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с vertex paint. Первое - я правильно понял, что точность рисунка зависит от размера сетки? Проблема такая - я самой маленькой кистью тыкаю в один полигон, но он заполняется не только он, но и соседние, причем форма кисти какая-то странная - в виде наклоненной прямой. Вот тут в примере я кликнул по полигону в красном кружке ОДИН раз, но соседние тоже окрасились. Soft selection не включен. Другие параметры форму кисти не меняют. Мне нужно, чтобы заполнялись только те полигоны, по которым я провожу кистью. 

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата kidkoala604:

Цитата Borka82:
Попробуйте, не совсем уверен что он будет работать в новых версиях макса�https://disk.yandex.ru/d/nLM7dcfDztmC7g     В 23 максе работает но не стабильно, а может и я накидал модификаторов которые вызывают сбой.https://disk.yandex.ru/d/aZ74JvbjYtD5dw     Вот еще скрипт, тоже работает. Закинуть скрипт в папку X:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\scripts\Startup и перезагрузить Макс. После этого в Customize -> Customize User Interface... -> Категория PEN Tools

Буду пробовать. Спасибо!!

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с vertex paint. Первое - я правильно понял, что точность рисунка зависит от размера сетки? Проблема такая - я самой маленькой кистью тыкаю в один полигон, но он заполняется не только он, но и соседние, причем форма кисти какая-то странная - в виде наклоненной прямой. Вот тут в примере я кликнул по полигону в красном кружке ОДИН раз, но соседние тоже окрасились. Soft selection не включен. Другие параметры форму кисти не меняют. Мне нужно, чтобы заполнялись только те полигоны, по которым я провожу кистью. 

Для vertex paint плотность сетки важна, если Вы пытаетесь допустим нарисовать маску непосредственно на модели то лучше пользуйтесь этим

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата kidkoala604:
Проблема такая - я самой маленькой кистью тыкаю в один полигон, но он заполняется не только он, но и соседние

Это зависит от того, где вы рисуете, где сохраняется значение(атрибут) цвета. На полигонах или на точках. Если на полигонах, то, визуально, от прикосновения кистью будет закрашен целый полигон. Если на точках, то цвет, в равной степени, будет распределён между полигонами которым принадлежит эта точка.  

Читают эту тему: