Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 4

Джонсинг, то что вы пишите, можно сделать просто потянув за полигон вниз без каких-либо отсоединений и присоединений 

Но геометрия над полигоном ненужная остается, а мне нужно получить вырез как на скриншоте ниже. Но только путем не выдавливания вверх левой части, а вдавливания правой части вниз.

Это возможно? 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 521
Krasnodar
Цитата AlpineGold:

Джонсинг, то что вы пишите, можно сделать просто потянув за полигон вниз без каких-либо отсоединений и присоединений 

Но геометрия над полигоном ненужная остается, а мне нужно получить вырез как на скриншоте ниже. Но только путем не выдавливания вверх левой части, а вдавливания правой части вниз.

Это возможно? 

Так ещё проще, просто выделить Edge по периметру, на какую нужно глубину передвинул, выделил полигоны ненужные, просто удалил, потом параллельные Edge выделить, команда "Bridge" и пустые квадратные отверстия заполнились плоскостью

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1744
Екатеринбург
Цитата AlpineGold:
max 2019

установите новые версии макса, там добавлены новые умные штуки по моделингу

На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 4

dead_lyric, спасибо, вы правы. На домашнем ПК 2023 версия. На ноутбуке постарее 2019 версия. Столкнулся со сложностями выдавливания. 

Джонсинг, Спасибо! этот способ имеет место быть. 

Перешел со скетчапа в макс в этом году. Странно, что в максе простые вещи делать сложно, а сложные легко. Пока вроде основное что нужно получается. Например в скетчапе это делается одним движением, а в 2019 максе сложно) в 2023 уже нормально. 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Экспортнул модель из блендера в 3ds max 2014. При применении TurboSmooth модель перестает быть сглаженной. Сглаживание никак не реагирует.

https://www.dropbox.com/s/vgozqgtzouf32q1/exp.zip?dl=0  

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 521
Krasnodar
Цитата CGCat:

Экспортнул модель из блендера в 3ds max 2014. При применении TurboSmooth модель перестает быть сглаженной. Сглаживание никак не реагирует.

<phttps://www.dropbox.com/s/vgozqgtzouf32q1/exp.zip?dl=0   

В 20-м максе открыл нормально работает turbosmooth, попробую в 18-м открыть скорей всего тоже будет работать, фиг его знает что за проблемы в 14-м

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Джонсинг:
В 20-м максе открыл нормально работает turbosmooth, попробую в 18-м открыть скорей всего тоже будет работать, фиг его знает что за проблемы в 14-м

странно, решил просто импортировать обджем.

На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 4

Добрый день! Подскажите, возможно ли в максе масштабировать объект по привязкам, а не по процентам?

Например левый бокс вытянуть по высоте ровно таким же как правый привязав его к вершине?

может есть скрипт или плагин.
Это нужно чтобы быстро выровнять размер объектов без замера размеров и transform toolbox 

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 456
Цитата AlpineGold:

Добрый день! Подскажите, возможно ли в максе масштабировать объект по привязкам, а не по процентам?

Например левый бокс вытянуть по высоте ровно таким же как правый привязав его к вершине?

может есть скрипт или плагин.
Это нужно чтобы быстро выровнять размер объектов без замера размеров и transform toolbox 

На сайте c 01.04.2020
Сообщений: 10
Екатеринбург

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, 3д макс19, 
При переносе скачанных моделей, на них пропадают текстуры (в окне материалов они черные, их приходится переподключать).

До этого такой проблемы не было.

В чем может быть причина?

Активность: 0
На сайте c 06.03.2023
Сообщений: 3
smiley-smile.gifДобрый день! У меня был 18 теперь 22 3Д Макс. Темы были для 18. Я их поставила, вроде как, на 22. Скипты и плагины для 22 нашла , поставила. Перестала работать Alt+Q: в одну сторону работает-изолирует, а в другую нет. Направление визувлизация интерьеров. Можете подсказать Темы 22, я и не очень знаю,что это такое. Понимаю так, что включают работу "Горячих клавиш".
На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 44
Цитата XENA139:
У меня был 18 теперь 22 3Д Макс. Темы были для 18. Я их поставила

Добрый день и Вам! Не совсем понято что Вы подразумеваете по Темами...!? Что это? Я сколько лет работаю в МАХ и знаю только 2 темы - светлую и темную ))) что на хоткеи никак вообще не влияет.

А про Alt+Q тут вроде все просто. Заходите в Hotkey Editor и там назначаете как Вам угодно.

 Выход их режима изоляции - прав. кн.мыши и там сверху найдете. Или внизу сразу под шкалой кадров.

Но а если Вам нужно что бы Alt+Q сначала изолировал а потом выходил из режима то назначьте Alt+Q на Isolate Selection Toggle

Активность: 0
На сайте c 06.03.2023
Сообщений: 3
Цитата Archim0deller:
Цитата XENA139:
У меня был 18 теперь 22 3Д Макс. Темы были для 18. Я их поставила

Добрый день и Вам! Не совсем понято что Вы подразумеваете по Темами...!? Что это? Я сколько лет работаю в МАХ и знаю только 2 темы - светлую и темную ))) что на хоткеи никак вообще не влияет.

А про Alt+Q тут вроде все просто. Заходите в Hotkey Editor и там назначаете как Вам угодно.

 Выход их режима изоляции - прав. кн.мыши и там сверху найдете. Или внизу сразу под шкалой кадров.

Но а если Вам нужно что бы Alt+Q сначала изолировал а потом выходил из режима то назначьте Alt+Q на Isolate Selection Toggle

smiley-smile.gifБольшое спасибо, сейчас буду пробовать! А где искать Hotkey Editor? Не знаю, как вставить скрин сюда. Нашла в папке Autodesk  Hotkey Mapping... HotkeyTransfoasion.. В итоге оказалось, что отлично работают горячие клавиши Alt+Q -для изоляции объекта и  Cntr+Alt+Q для выхода из режима изоляции! Еще раз спасибо!
На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 44
Цитата XENA139:
А где искать Hotkey Editor?

Выход из режима изоляции:

или так:

Или Hotkey который есть, или который сами назначите.

На сайте c 28.11.2011
Сообщений: 41
г.Киров

Приветствую !

Кому не жалко, дайте рабочую ссыль на макс и корону год любой с 2018

Пасибки smiley-wink.gif

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 3
Всем привет!  Подскажите, что делаю не так, в VrayBlendMtl текстуры во вьюпорте отображаются только у первого из двух материалов, карта смешивания тоже не отображается, будь это текстура, тайл, чекер.  С текстурами и маппингом проблем нет, по отдельности, в простом материале все отображается. Кнопку отобразить текстру во вьюпорте  знаю, отжимала, разжимала,  и в компактном режиме, и в слейте, не в этом скорее всего дело, раньше все вроде автоматически работало, как надо. Рендерится материал без проблем, но невозможно с ним работать. Что делать, помогите? (Max 2023, Vray 6)
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 521
Krasnodar
Цитата Annka90:
Всем привет!  Подскажите, что делаю не так, в VrayBlendMtl текстуры во вьюпорте отображаются только у первого из двух материалов, карта смешивания тоже не отображается, будь это текстура, тайл, чекер.  С текстурами и маппингом проблем нет, по отдельности, в простом материале все отображается. Кнопка отобразить текстру во вьюпорте  знаю, отжимала, разжимала,  и в компктном режиме, и в слейте, не в этом скорее всего дело, раньше все вроде автоматически работало, как надо. Рендерится материал без проблем, но невозможно с ним работать. Что делать, помогите? (Max 2023, Vray 6)

Если во вьюпорте в разделе "Performance" включить V-Ray Viewport IPR, то отображаться будет и во вьюпорте, правда нагрузка на видеокарту в разы усилится, а так, у меня вирей 5-й тоже текстуру отображает только базового материала, или маски

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 3
Цитата Джонсинг:
Цитата Annka90:
Всем привет!  Подскажите, что делаю не так, в VrayBlendMtl текстуры во вьюпорте отображаются только у первого из двух материалов, карта смешивания тоже не отображается, будь это текстура, тайл, чекер.  С текстурами и маппингом проблем нет, по отдельности, в простом материале все отображается. Кнопка отобразить текстру во вьюпорте  знаю, отжимала, разжимала,  и в компктном режиме, и в слейте, не в этом скорее всего дело, раньше все вроде автоматически работало, как надо. Рендерится материал без проблем, но невозможно с ним работать. Что делать, помогите? (Max 2023, Vray 6)

Если во вьюпорте в разделе "Performance" включить V-Ray Viewport IPR, то отображаться будет и во вьюпорте, правда нагрузка на видеокарту в разы усилится, а так, у меня вирей 5-й тоже текстуру отображает только базового материала, или маски

Спасибо за ответ, но в данном случае отображается итоговый  материал, с этим проблем нет. А мне нужно, например, настроить диффуз или бамп второго материала, текстуру смешивания, а они не отображаются почему-то, только у первого.
На сайте c 01.08.2021
Сообщений: 3
Цитата streliza:

Приветствую !

Кому не жалко, дайте рабочую ссыль на макс и корону год любой с 2018

Пасибки smiley-wink.gif

https://t.me/InventorPro2018  
Активность: 0
На сайте c 19.04.2023
Сообщений: 1
Всем привет. Можете подсказать почему кадр стал мутным при рендере, будто заблюрен сильно. Посмотрела настройки вроде бы не сбиты, что могло повлиять? 

Читают эту тему: