Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 19.04.2023
Сообщений: 1
Всем привет. Можете подсказать почему кадр стал мутным при рендере, будто заблюрен сильно. Посмотрела настройки вроде бы не сбиты, что могло повлиять? 

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Цитата ZoeZo11:
Всем привет. Можете подсказать почему кадр стал мутным при рендере, будто заблюрен сильно. Посмотрела настройки вроде бы не сбиты, что могло повлиять? 

Контраста, наверно, просто надо добавить. И фильтрацию, может, еще поменять

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
Цитата ZoeZo11:
Всем привет. Можете подсказать почему кадр стал мутным при рендере, будто заблюрен сильно. Посмотрела настройки вроде бы не сбиты, что могло повлиять? 

вероятно пассов мало, вот денойзер и мылит.
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар

Доброго дня, коллеги!

Иногда рисую экстерьерку. Поэтому, подсткажите, какие сейчас скирипты/плагины используют для построения кровли? Потому что вот такую хрень никакого терпения не хватает поликами вручную моделить. Хочу - чтобы задал ему угол скатов и еще, может, пару-тройку важных параметров, а оно его из сплайна само выгнало

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1408
Оттуда

v3rtex

можно попробовать https://3ddd.ru/3dmodels/show/mw_roofgen_v1_3 

один из вариантов

Активность: 0
На сайте c 15.03.2023
Сообщений: 2
Всем здравствуйте. Может ли кто-нибудь подсказать почему на ребрах объекта какая-то тень на материале? Что можно попробовать сделать?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону

В максе уже давненько что-то моделировал.

При перегонке в макс из другого софта одна деталь отображается в режиме полупрозрачности. 

Alt+X положения не исправляет.

Нормали проверил- всё хорошо, reset X-Form не помогает.

Пытался перезагрузить эту деталь через обратный экспорт/импорт (obj,fbx) - ноль.

Мой глюк или программный?

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Romaneus:
Alt+X положения не исправляет.

А попробуйте ПКМ по объекту, там Object Properties и проверьте, не нажата ли кнопка By Layer напротив See Through. Должно быть By Object
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Makasharip:
Должно быть By Object

Так и есть: "By Object".

Причём, в режиме отображения "Clay" объект выглядит нормально.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2819
Москва
Romaneus, а если материал применить новый?
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Romaneus:
Цитата Makasharip:
Должно быть By Object

Так и есть: "By Object".

Причём, в режиме отображения "Clay" объект выглядит нормально.

Ппц. А параметр Визибилити на единичке стоит? 

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону

valek76Makasharip

Благодарю за беспокойство!

Вариант с переназначением материала рабочий!

Активность: 0
На сайте c 21.12.2021
Сообщений: 1

Здравствуйте, у меня вот такая проблемка. Все было нормально изначально, пока в какой то момент, пока я редактировала точки в edit poly, у меня внезапно не пропали все видимые грани у объектов, т. е. остались только ребра и очертания этих объектов. не знаю как объяснить, по фото будет понятнее, думаю. новые объекты создаются такими же, перезапуск и новый файл не помогли, так что я наверное нажала что-то, а что — не знаю т.т
Активность: 0
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2
Всем привет! Господа нужен совет опытных гуру. Пару-тройку месяцев назад взялся за изучение Макса. Особо не напрягаюсь, ибо коммерческого интереса нет, лишь бы мозги занять. Учусь в основном по тытрубе. Пока изучал моделирование. Все вроде понятно и даже немного получается делать самому. Пару дней назад перешел к изучению материалов и вот тут появилась проблема. Скачал 9-ю корону, а она ощутимо отличается от того, что я вижу в роликах. Посоветуйте как жить дальше. То ли искать материалы именно по 9 короне, то ли переустановить что то постарее. Ну и ежели кто побалует ссылками на уч материал по 9, буду очень признателен. Всем ответившим заранее спасибо.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

Bacha9, вам важно понять сами параметры материалов, и тогда вы научитесь их создавать в Короне старших версиях, в Вирее, в Арнольде и т.п. движках. Включите интерактивный рендер, меняйте параметры и смотрите, что меняется. По каждому параметру инфы сегодня просто куча целая, с этим проблем не будет. Когда поймёте сам алгоритм, тогда без всяких уроков сможете сами создать и металл, и пластик царапанный, и ткань, асфальт, бетон и т.д. Отличия в версиях могут быть только в окнах меню, и в отдельных добавленных фичах, в остальном всё тоже самое. Я на 9-ку перешёл, вообще, разницы не заметил.

PS Удивительно, что вы делали все эти годы с момента регистрации, если только пару тройку месяцев назад взялись за изучение?)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Цитата Bacha9:
Всем привет! Господа нужен совет опытных гуру. Пару-тройку месяцев назад взялся за изучение Макса. Особо не напрягаюсь, ибо коммерческого интереса нет, лишь бы мозги занять. Учусь в основном по тытрубе. Пока изучал моделирование. Все вроде понятно и даже немного получается делать самому. Пару дней назад перешел к изучению материалов и вот тут появилась проблема. Скачал 9-ю корону, а она ощутимо отличается от того, что я вижу в роликах. Посоветуйте как жить дальше. То ли искать материалы именно по 9 короне, то ли переустановить что то постарее. Ну и ежели кто побалует ссылками на уч материал по 9, буду очень признателен. Всем ответившим заранее спасибо.

Научитесь текстурировать (с развертками), плюньте на Корону и приходите сразу на PBR Workflow в RT движки. Не вступайте в это унитазное болото, не изучайте Корону. Фу-фу, бросьте каку!

простите за такую подачу ,но уж если я и могу что-то посоветовать, то это будет как раз - не трогать все эти рендеры и прочие архивизовские приблуды и погрузиться в CG именно через базу.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1075
Москва
Цитата hjfvjh:

Здравствуйте, у меня вот такая проблемка. Все было нормально изначально, пока в какой то момент, пока я редактировала точки в edit poly, у меня внезапно не пропали все видимые грани у объектов, т. е. остались только ребра и очертания этих объектов. не знаю как объяснить, по фото будет понятнее, думаю. новые объекты создаются такими же, перезапуск и новый файл не помогли, так что я наверное нажала что-то, а что — не знаю т.т

F3 нажмите...)

На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра
Цитата Earanak:

Возвращаясь к этой проблеме, в какой то момент я смирился :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/novichkam_3ds_max/436#post1708787   

Оказалось что и ResetXForm - не панацея и это просто нерабочий вариант.

Вместо этого пришлось использовать такое упоротое решение :

Может кому поможет ---> https://youtu.be/QO99JbnlECw   

Лучшего варианта решения проблемы - я не нашел. Увы .

UPD- Забыл уточнить. Не выйдет делать сразу замену объектов через скрипт (будут улетать).

P.S. Да, если экспорт через FBX делать, то там можно заставить Пивоты сбрасываться более менее адекватно (хоть и не так как нужно). Но экспорт через FBX по своему ограничен относительно Датасмита. Не буду уж в подробности вдаваться, в общем это тоже мне не подходило.

Конечно поздновато, но если создать пустышку и к ней линконуть объекты, а саму пустышки  и ее пивот по центру объекта ? Такой вариант не пробовали?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Xomesjan, я делал так как я показал. У меня ушло минут 15 на все объекты с которыми были проблемы. А вообще, в следующий раз я просто сделаю Reset Pivot (не путать с XForm) а в UE применю этот плагин : https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/pivot-tool 

Либо при сборке сразу решу этот вопрос с объектами. В худшем случае если супер лень будет можно вообще забить, и через MMB ставить Оффсет пивот. А с ISM/HISM я работаю теперь через Instance Tool . Короче все это больше не проблема. Я 3Ds Max уже месяц не открывал. Наверное уже забыл какие там у меня бинды и как с ним работать )))

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1864
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

Ребзя! Вопрос! Что-то пришло в голову неожиданно, не могу вспомнить! Всё-таки Макс не любит, когда две плоскости двух объектов совпадают (при стыковке привязками, ну условно два куба) или без разницы? для Верея там или еще чего? 

Читают эту тему: