Иногда рисую экстерьерку. Поэтому, подсткажите, какие сейчас скирипты/плагины используют для построения кровли? Потому что вот такую хрень никакого терпения не хватает поликами вручную моделить. Хочу - чтобы задал ему угол скатов и еще, может, пару-тройку важных параметров, а оно его из сплайна само выгнало
Здравствуйте, у меня вот такая проблемка. Все было нормально изначально, пока в какой то момент, пока я редактировала точки в edit poly, у меня внезапно не пропали все видимые грани у объектов, т. е. остались только ребра и очертания этих объектов. не знаю как объяснить, по фото будет понятнее, думаю. новые объекты создаются такими же, перезапуск и новый файл не помогли, так что я наверное нажала что-то, а что — не знаю т.т
Всем привет! Господа нужен совет опытных гуру. Пару-тройку месяцев назад взялся за изучение Макса. Особо не напрягаюсь, ибо коммерческого интереса нет, лишь бы мозги занять. Учусь в основном по тытрубе. Пока изучал моделирование. Все вроде понятно и даже немного получается делать самому. Пару дней назад перешел к изучению материалов и вот тут появилась проблема. Скачал 9-ю корону, а она ощутимо отличается от того, что я вижу в роликах. Посоветуйте как жить дальше. То ли искать материалы именно по 9 короне, то ли переустановить что то постарее. Ну и ежели кто побалует ссылками на уч материал по 9, буду очень признателен. Всем ответившим заранее спасибо.
Bacha9, вам важно понять сами параметры материалов, и тогда вы научитесь их создавать в Короне старших версиях, в Вирее, в Арнольде и т.п. движках. Включите интерактивный рендер, меняйте параметры и смотрите, что меняется. По каждому параметру инфы сегодня просто куча целая, с этим проблем не будет. Когда поймёте сам алгоритм, тогда без всяких уроков сможете сами создать и металл, и пластик царапанный, и ткань, асфальт, бетон и т.д. Отличия в версиях могут быть только в окнах меню, и в отдельных добавленных фичах, в остальном всё тоже самое. Я на 9-ку перешёл, вообще, разницы не заметил.
PS Удивительно, что вы делали все эти годы с момента регистрации, если только пару тройку месяцев назад взялись за изучение?)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Цитата Bacha9:
Всем привет! Господа нужен совет опытных гуру. Пару-тройку месяцев назад взялся за изучение Макса. Особо не напрягаюсь, ибо коммерческого интереса нет, лишь бы мозги занять. Учусь в основном по тытрубе. Пока изучал моделирование. Все вроде понятно и даже немного получается делать самому. Пару дней назад перешел к изучению материалов и вот тут появилась проблема. Скачал 9-ю корону, а она ощутимо отличается от того, что я вижу в роликах. Посоветуйте как жить дальше. То ли искать материалы именно по 9 короне, то ли переустановить что то постарее. Ну и ежели кто побалует ссылками на уч материал по 9, буду очень признателен. Всем ответившим заранее спасибо.
Научитесь текстурировать (с развертками), плюньте на Корону и приходите сразу на PBR Workflow в RT движки. Не вступайте в это унитазное болото, не изучайте Корону. Фу-фу, бросьте каку!
простите за такую подачу ,но уж если я и могу что-то посоветовать, то это будет как раз - не трогать все эти рендеры и прочие архивизовские приблуды и погрузиться в CG именно через базу.
Здравствуйте, у меня вот такая проблемка. Все было нормально изначально, пока в какой то момент, пока я редактировала точки в edit poly, у меня внезапно не пропали все видимые грани у объектов, т. е. остались только ребра и очертания этих объектов. не знаю как объяснить, по фото будет понятнее, думаю. новые объекты создаются такими же, перезапуск и новый файл не помогли, так что я наверное нажала что-то, а что — не знаю т.т
Лучшего варианта решения проблемы - я не нашел. Увы
.
UPD- Забыл уточнить. Не выйдет делать сразу замену объектов через скрипт (будут улетать).
P.S. Да, если экспорт через FBX делать, то там можно заставить Пивоты сбрасываться более менее адекватно (хоть и не так как нужно). Но экспорт через FBX по своему ограничен относительно Датасмита. Не буду уж в подробности вдаваться, в общем это тоже мне не подходило.
Конечно поздновато, но если создать пустышку и к ней линконуть объекты, а саму пустышки и ее пивот по центру объекта ? Такой вариант не пробовали?
Xomesjan, я делал так как я показал. У меня ушло минут 15 на все объекты с которыми были проблемы. А вообще, в следующий раз я просто сделаю Reset Pivot (не путать с XForm) а в UE применю этот плагин : https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/pivot-tool
Либо при сборке сразу решу этот вопрос с объектами. В худшем случае если супер лень будет можно вообще забить, и через MMB ставить Оффсет пивот. А с ISM/HISM я работаю теперь через Instance Tool
. Короче все это больше не проблема. Я 3Ds Max уже месяц не открывал. Наверное уже забыл какие там у меня бинды и как с ним работать )))
Ребзя! Вопрос! Что-то пришло в голову неожиданно, не могу вспомнить! Всё-таки Макс не любит, когда две плоскости двух объектов совпадают (при стыковке привязками, ну условно два куба) или без разницы? для Верея там или еще чего?