Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4140

Xomesjan, я делал так как я показал. У меня ушло минут 15 на все объекты с которыми были проблемы. А вообще, в следующий раз я просто сделаю Reset Pivot (не путать с XForm) а в UE применю этот плагин : https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/pivot-tool 

Либо при сборке сразу решу этот вопрос с объектами. В худшем случае если супер лень будет можно вообще забить, и через MMB ставить Оффсет пивот. А с ISM/HISM я работаю теперь через Instance Tool . Короче все это больше не проблема. Я 3Ds Max уже месяц не открывал. Наверное уже забыл какие там у меня бинды и как с ним работать )))

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1544
:адуктО

Ребзя! Вопрос! Что-то пришло в голову неожиданно, не могу вспомнить! Всё-таки Макс не любит, когда две плоскости двух объектов совпадают (при стыковке привязками, ну условно два куба) или без разницы? для Верея там или еще чего? 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
wosserOne, Максу фиолетово на совпадения плоскостей. Можете клонировать объект без смещения пока памяти хватит. Другое дело, что это выглядит как артефакты и глюки на рендере. Именно то место, которое видно, но на вашем примере это место не попадет в камеру никак.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1544
:адуктО
Цитата alexfmos:
на вашем примере

не, это просто пример. То есть V-Ray всё-таки обижается? Но только в зоне прямой видимости? . ладно. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Цитата wosserOne:
Цитата alexfmos:
на вашем примере

не, это просто пример. То есть V-Ray всё-таки обижается? Но только в зоне прямой видимости? . ладно. 

Ну да, он не понимает что именно надо рендерить, то или это, свет от того или от этого в итоге выглядит с небольшими грязными пятнами. 

Репутация: 0
На сайте c 07.06.2023
Сообщений: 1

Добрый день! Помогите пожалуйста. Ни разу еще не сталкивалась с 3dsmax, но мне нужно формат max перевести в 3ds и загрузить в архикад. Я скачала нужную модель, там написано что она  сделана Corona render, загрузила ее в 3dsmax и нажала экспорт в 3ds. Захожу в архикад, нажимаю взаимодействие, 3dstudio, загружая, но получается какая-то фигня( 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1160
online
Цитата Irinamurzintseva:

Добрый день! Помогите пожалуйста. Ни разу еще не сталкивалась с 3dsmax, но мне нужно формат max перевести в 3ds и загрузить в архикад. Я скачала нужную модель, там написано что она  сделана Corona render, загрузила ее в 3dsmax и нажала экспорт в 3ds. Захожу в архикад, нажимаю взаимодействие, 3dstudio, загружая, но получается какая-то фигня( 

сначала нужно все выбрать и сделать Reset-Xform  https://www.youtube.com/watch?v=AowTmZ8-i9A  потом выбрав все - нажимаете правой кнопкой мыши - и convert to editable mesh/poly

а потом уже делайте экспорт

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1544
:адуктО

Ребят опять вопрос, кто помнит как отключить долбаную синюю подсветку контуров выбранных объектов и вернуть как было при динозаврах? просто тонкий белый контур?

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 472

Костомайз, преференс, вьюпорт

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1544
:адуктО

Цитата radli89:
Костомай

не совсем, но спасибо! :-)

сделал как раньше - просто белой и тонкой,  включая Эдж фейс для выбранных.

На сайте c 03.04.2023
Сообщений: 7

Всем привет 

Не могу открыть такую панель(фото 1) , на экране нет значка show ribbon.Полазил в настройках,по итогу нашел как открыть show ribbon, но он как на фото 2. Подскажите пожалуйста , как его вывести на панель, и как сделать как на фото 1

 фото 1

 фото 2

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 308
Krasnodar
Цитата Vladik122020202:

Всем привет 

Не могу открыть такую панель(фото 1) , на экране нет значка show ribbon.Полазил в настройках,по итогу нашел как открыть show ribbon, но он как на фото 2. Подскажите пожалуйста , как его вывести на панель, и как сделать как на фото 1

 фото 1

 фото 2

А где и в каких настройках ribbon включал? Обычно вот так включается:

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 183
Цитата Vladik122020202:

на экране нет значка show ribbon.

Вы про этот значок?

На сайте c 03.04.2023
Сообщений: 7
Цитата sh4d3rx:
Цитата Vladik122020202:

на экране нет значка show ribbon.

Вы про этот значок?

да

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
В старой версии макса (2017) при клике на объект scene explorer автоматически пролистывалось до этого объекта. В новом максе (2024) нужно вручную листать список. Когда объектов в сцене дофига, это неудобно. Можно как-нибудь исправить?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата Evilis:
Чекнуть в меню Display > Auto-Expand to Selection . Если в 2024 не сломали, то это то, что нужно. 

Премного благодарна, помогло

Репутация: 0
На сайте c 09.04.2023
Сообщений: 3

Добрый день,

Помогите, пожалуйста, или подскажите, где найти информацию.

Сделала самостоятельно кухонный гарнитур, наложила на него текстуры, вставила технику (как merge). Затем все сгруппировала (получается одна монолитная группа).

Потом вставляю гарнитур как merge в файл квартиры и возникают проблемы:

1) Часть техники не вставляется. Я бы поняла, если бы вся не вставилась, но почему-то холодильник вставляется, а кран нет. Нужны какие-то специальные настройки?

2) Часть материалов не накладывается. Хотя все лежат в одной папке. Причем у многих скачанных отсюда моделей все вставляется прекрасно автоматически, даже если в других папках лежит. Как это сделать?

3) Полностью слетает объединение в одну группу. Т.е. все вставляется по кусочкам. Тут, когда скачиваешь модели, группы не распадаются. Как этого добиться?

Буду очень благодарна за ответ! 

На сайте c 13.01.2022
Сообщений: 154
Москва
Цитата Dandeliona:

Добрый день,

Помогите, пожалуйста, или подскажите, где найти информацию.

Сделала самостоятельно кухонный гарнитур, наложила на него текстуры, вставила технику (как merge). Затем все сгруппировала (получается одна монолитная группа).

Потом вставляю гарнитур как merge в файл квартиры и возникают проблемы:

1) Часть техники не вставляется. Я бы поняла, если бы вся не вставилась, но почему-то холодильник вставляется, а кран нет. Нужны какие-то специальные настройки?

2) Часть материалов не накладывается. Хотя все лежат в одной папке. Причем у многих скачанных отсюда моделей все вставляется прекрасно автоматически, даже если в других папках лежит. Как это сделать?

3) Полностью слетает объединение в одну группу. Т.е. все вставляется по кусочкам. Тут, когда скачиваешь модели, группы не распадаются. Как этого добиться?

Буду очень благодарна за ответ! 

Ну для текстур можно в Shift+t добавить новый путь к папке, не помню точно где, но, вроде, в расширенных настройках.

А почему кран пропадает не знаю, но на всякий случай перед сохранением модели разгруппируйте, конвертируйте все в editable poly, в последней вкладке редактирования (с шестеренкой, кажется) нажмите reset XForm, выделите все и нажмите Reset selected. Потом можно группировать и сохранять.

Надеюсь, что это поможет!

Репутация: 0
На сайте c 09.04.2023
Сообщений: 3
Цитата marg0blin:
Цитата Dandeliona:

Добрый день,

Помогите, пожалуйста, или подскажите, где найти информацию.

Сделала самостоятельно кухонный гарнитур, наложила на него текстуры, вставила технику (как merge). Затем все сгруппировала (получается одна монолитная группа).

Потом вставляю гарнитур как merge в файл квартиры и возникают проблемы:

1) Часть техники не вставляется. Я бы поняла, если бы вся не вставилась, но почему-то холодильник вставляется, а кран нет. Нужны какие-то специальные настройки?

2) Часть материалов не накладывается. Хотя все лежат в одной папке. Причем у многих скачанных отсюда моделей все вставляется прекрасно автоматически, даже если в других папках лежит. Как это сделать?

3) Полностью слетает объединение в одну группу. Т.е. все вставляется по кусочкам. Тут, когда скачиваешь модели, группы не распадаются. Как этого добиться?

Буду очень благодарна за ответ! 

Ну для текстур можно в Shift+t добавить новый путь к папке, не помню точно где, но, вроде, в расширенных настройках.

А почему кран пропадает не знаю, но на всякий случай перед сохранением модели разгруппируйте, конвертируйте все в editable poly, в последней вкладке редактирования (с шестеренкой, кажется) нажмите reset XForm, выделите все и нажмите Reset selected. Потом можно группировать и сохранять.

Надеюсь, что это поможет!

Все получилось! Спасибо большое!

На сайте c 27.06.2019
Сообщений: 40
Привет всем! Скажите, как сделать, чтобы по умолчанию эта кнопочка была всегда вот в таком виде/режиме?

Читают эту тему: DmitriiSenichkin