Всем привет! Из рельефного кривого плейна нужно сделать панель с толщиной и ровной задней стенкой. При приобразовании в Editable Poly вся модель рушится. Помогите пожалуйста...
может кто знает. как из карты нойз в максе сделать бесшовную карту растровую?
может плагин какой есть. как отрендерить в растр я знаю, но в итоге там швы, а они плохо убираются
Точно так же как и все остальные картинки. Плюс только в том, что можно отрендерить Очень большую карту, тогда может и бесшовность не понадобится
так и сделал. просто взял масштаб больше и в фотошопе уже подредактировал швы.
просто к примеру в проге Gaea есть такая функция в нодах. странно чего в максе не добавили
Цитата Frolova3012:
Всем привет! Из рельефного кривого плейна нужно сделать панель с толщиной и ровной задней стенкой. При приобразовании в Editable Poly вся модель рушится. Помогите пожалуйста...
нужно выделить еджи по перимету и extrude сделать. потом уже cap. можно еще перед этим ретопологию попробовать если там очень плотная сетка
Привет! При конвертации сплайна в edit poly иногда он исчезает. На одном форуме вроде как нашел ответ: "Объект не исчезает, он создается но не имеет faces (поверхности). Это может происходить из за низкого или очень высокого значения параметра treshhold". Хочется подробностей и на русском. Где почитать об этом?
Вопрос, возможно, для новичков, но чет не знаю ответа...
Вот нужно мне привязаться точкой от Spline в том месте, где он пересекается с Plane, который расположен под неким углом, отличным от 90 градусов, но в списке привязок такого нет, есть какое-то решение?
Профессор_Хачикян, можно с костылями, если это разовое действие, и не надо его многократно повторять
1. Во фронтальной\боковой( в зависимости от расположения вашего плейна) проекции создать сегмент в том же сплайне, так чтоб этот сегмент лежал в плоскости плейна.
2. Выделить ваш сегмент в режиме подобъектов сплайн
valek76, честно говоря вообще не понял что надо сделать)
У меня есть плейн под наклоном и есть вертикальный сплайн, мне нужно, чтобы крайняя точка сплайна была в месте пересечения сплайна с плейном. Не понимаю, как сделать, чтобы сегмент моего сплайна лег на плейн?
valek76, честно говоря вообще не понял что надо сделать) У меня есть плейн под наклоном и есть вертикальный сплайн, мне нужно, чтобы крайняя точка сплайна была в месте пересечения сплайна с плейном. Не понимаю, как сделать, чтобы сегмент моего сплайна лег на плейн?
В виде сбоку на твой плейн с привязкой к плейну рисуешь сплайн или create shape из самого плейна. Вобщем надо получить вспомогательный сплайн с таким же наклоном, как у плейна. Потом к вертикальному сплайну аттачишь этот вспомогательный сплайн и в editable spline жмешь extend и кликаешь на свой вертикальный сегмент сплайны - он продлится до пересечения с вспомогательным сплайном, который шел точно по плейну. Все, вспомогательный сплайн удаляешь. Скрины с небольшим поворотом сделал, чтобы виднее было и сплайны и плейн. А так все операции проделываешь в боковой проекции
Профессор_Хачикян, посмотри как работает Extend в сплайнах, и все будет понятно.
Короче, то, что я завел бы сплайн выше и отсёк слайсом как обычно, по времени занимает столько же, такой же гемор.
Kovu, ,неужели автодековцы не могут придумать такой тип привязки???
Сплайн я условно для примера прикрепил, так-то у меня какие-нибудь стены под крышу подгоняются - я их Slice подрезаю всегда, но это удобно, когда угол кратный 5 градусам. Короче, жопа, да) Спасибо всем!
Kovu, ,неужели автодековцы не могут придумать такой тип привязки???
Самому бы хотелось такую функцию ) Я тоже слайсом обычно срезаю. Но слайс можно алигнить к наклонным плоскостям вот этим инструментом
кидаешь модификатор слайс на объект. Делаешь активным Slice Plane (чтобы двигать саму режущую плоскость). Выбираешь этот инструмент со скрины выше. 1 - кликаешь на полигон объекта, который в той же плоскости, что и слайс плейн. Тут слайс изначально горизонтально лежит и я кликнул на горизонтальный полигон, тк на сам слайс плейн кликнуть нельзя. 2 - выбираешь полигон, по которому надо выровнять плоскость.
Я попробовал сделать то же самое со Slice Plane в Editable Poly и все сработало, только слайс улетел и пришлось его с привязкой подвинуть к наклонному объекту. Но главное, что любой режущая плоскость поворачивается на любой нужный угол, даже если он сложный )
Добрый день! У меня такая проблема. был план в формате dwg, который открывает сам 3ДМакс. Через какое-то время, я решила посмотреть, что это за файл, потому что просто забыла уже, что там.. И из предложенных программ возьми и выбери Интернет эксплорер. Комп запомнил эту попытку и теперь, несмотря на то, что я по-новому скачиваю архив, использует эту программу. И 3ДМакс повреждается., не может работать. Где это можно исправить?
Добрый день! У меня такая проблема. был план в формате dwg, который открывает сам 3ДМакс. Через какое-то время, я решила посмотреть, что это за файл, потому что просто забыла уже, что там.. И из предложенных программ возьми и выбери Интернет эксплорер. Комп запомнил эту попытку и теперь, несмотря на то, что я по-новому скачиваю архив, использует эту программу. И 3ДМакс повреждается., не может работать. Где это можно исправить?
Правой клавишей щелкнуть, выбрать "открыть с помощью" и выбрать другую программу из предложенных
Здравствуйте, вот такая проблема, как то запустил 3де макс на английском, ранее запускал просто с ярлыка на рабочем столе, а тут что то запустил через пуск 3де макс EN, и проблема теперь когда сохраняешь или открываешь файлы через меню 3де макса, меню все на английском, переустановка не помогла, даже и не знаю
Добрый день.Только начала осваивать макс. Был макс другой и не было проблем. поставила 2020. Только включаю рисую кубик и если его рендерить он наглухо засвечен вместе с фоном. В каких именно настройках посмотреть ? поподробнее, а то ориентируюсь пока плохо(
меню все на английском, переустановка не помогла, даже и не знаю
В правильном максе интерфейс и должен быть на английском. Все путевые туторы и мануалы тоже на английском. В CG без английского языка вообще грустно. Поэтому я бы не советовал пользоваться русифицированным максом, так вы только осложните себе жизнь.