Фризит матэдитор, подвисает на несколько секунд. макс 2023. в чем может быть проблема?
Работать просто невозможно. сцена правда большая и файл 1,5 гига. Но во вьюпорте отключаю отображение всех ненужных объектов. Работаю к примеру с матами 2 ух объектов, ковыряю материал короновский фризит, каждый раз когда вношу изменения в материал.
Не знаю, что я там поковырял вроде заработало шустрей. мне кажется какая-то программная шляпа конфликт приложений. и сегодня вьюпорт крутится быстрей. Отключил GeForce Experience, поставил частоту для мышки ниже
Ребят где можно поучиться правильной топологии? Вот вообще не понимаю как и что, вроде как то получается сделать, и на смузе практически не видно косяков, но если включить сетку то это ужас.
Ребят где можно поучиться правильной топологии? Вот вообще не понимаю как и что, вроде как то получается сделать, и на смузе практически не видно косяков, но если включить сетку то это ужас.
Есть хорошая книжка Topology_Workbook_by_William_Vaughan В сети попадалась и в русском переводе
Книжка полезная, но не совсем то что что мне нужно.
Помню раньше сидел на каком то англоязычном форуме посвященном чисто правильной топологии, там люди выкладывали как делать те или иные простые и сложные вещи. Но это было очень дано и ссылка утеряна. Может кто то ,что то подобное помнит?
Важно ли, что бы UV шеллы одинаковых элементов модели находились рядом?
Считается ли правильно, расположение UV шеллов одинаковых элементов в разброску по всей площади развертки например как на фото ниже? (Это не моя развертка, скрин из видео)
Или например, не только одинаковые элементы модели, какая ни будь часть модели, например ручка двери состоящая из 5 элементов, нормально если UV шеллы будут разбросаны по всей развертке?
43block, не, не важно, хотя их можно группировать в "колоду" для экономии места + можно скейлить, но тут нюанс: в "колоде" они все будут ± одинаковы, разве что можно вращением слегка разнообразить, или каждому шеллу назначить свой материал, поэтому если важен рандом в текстуре, то вариант на скрине подходит, особенно если под сабстанс. но это верно только для текстурных юви, для лайтмапс шеллы нигде не должны пересекаться и не должно быть самопересечений, иначе при запекании вылезут артефакты
Доброго времени суток! Недавно начал изучать 3д макс. Столкнулся с проблемой не знаю каким образом ее решить. На основании лампы хочу сделать рельефные узоры как на картинке. Сначала пытался сделать при помощи модификатора Patch Deform, но выходит криво. Прошу дать совет каким инструментом было бы лучше воспользоваться. Заранее благодарю.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Iva91, edit poly -> делаешь один блейд -> array. Главное размеры рассчитать, чтобы при размножении по кругу вершинки свелдить. Ну и у базовой формы надо сегментов дать в соответствии, чтобы все соединить аккуратно.
Сломалась система координат в сцене. Во первых, точка ноль, если мерджить в сцену через файл-импорт, когда обычно на 0-0-0, то теперь это какие страшные цифры очень далёкие от нуля по координатам. Во вторых, если кидаю геометрию из скечапа, например, то стены встают верх тормашками и всю мебель словно вытряхнули из коробки- раскидана как кубики где попало.
Не охото в новую сцену всё это перемещать, мб есть какой-то способ починить?)
Сломалась система координат в сцене. Во первых, точка ноль, если мерджить в сцену через файл-импорт, когда обычно на 0-0-0, то теперь это какие страшные цифры очень далёкие от нуля по координатам. Во вторых, если кидаю геометрию из скечапа, например, то стены встают верх тормашками и всю мебель словно вытряхнули из коробки- раскидана как кубики где попало.
Не охото в новую сцену всё это перемещать, мб есть какой-то способ починить?)
а если сделать не мердж,а импорт? ну или копи-пасте, с одного макса вдругой?
На сайте c 06.12.2017
Сообщений: 6
г. Екатеринбург
Добрый день, подскажите может кто знает. Можно ли как-то в максе редактировать параметры большого количества текстовых объектов, по типу light listener, в котором можно сразу у множества объектов редактировать яркость света и т.д. Или Может быть кто-то знает какой-нибудь объект который создает сетку из текстовых объектов чтобы можно было в каждой ячейке текста или на пересечении сетки писать свой текст?
На фото пример, много текстовых объектов < 190 нужно в каждом разный текст, в ручную долго писать, и если все время это делать то можно сойти с ума. Просто в одном текстовом объекте записать нельзя так как выравнивание будет неправильным.
MaksiOk, ради интереса попробовал алгоритм - Excel - автозаполнение - копируем в Corel - задаем нужный формат - преобразвание в сплайн - импорт в макс - допиливание
Еще вариант, если не обязательно геометрией, можно текстурок наделать. Еще вариант - цифр всего 10, можно сделать их, и распределять их как то, например по сетке с привязкой.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Пользуюсь Corona Render, знаю как вписать объект в фото с тенью, а как вписывать и улавливать световой поток на фото? Т.е. есть источник света, который должен падать на фото. Принцип тот же самый как с тенью, но только со светом. Знаю как это делается в Vray, но c Corona никак не разберусь. И вообще есть ли такая возможность. Спасибо.