Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 10
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Пользуюсь Corona Render, знаю как вписать объект в фото с тенью, а как вписывать и улавливать световой поток на фото? Т.е. есть источник света, который должен падать на фото. Принцип тот же самый как с тенью, но только со светом. Знаю как это делается в Vray, но c Corona никак не разберусь. И вообще есть ли такая возможность. Спасибо.
Репутация: 0
На сайте c 05.05.2019
Сообщений: 5

Здравствуйте. 

Как в 3ds max уменьшить толщину объекта? Просто после сканирования есть не соответствие размерам, и нужно снять везде 5 мм толщины. Спасибо 

На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 10
Цитата yuracom:

Здравствуйте. 

Как в 3ds max уменьшить толщину объекта? Просто после сканирования есть не соответствие размерам, и нужно снять везде 5 мм толщины. Спасибо 

В теории, модификатор Push может вам помочь

На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8

Всем здравствуйте!

Я конкретно задолбалась, поэтому пишу сюда уже нет сил никаких!!!

Суть проблемы. ДЕЛАЮ АНИМАЦИЮ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ.

Не получается прогнать автомобиль по сплайну, т.к. на участке сплайна есть движение задним ходом (заезд в гараж, парковка), и у меня авто в местах смены траектории РАЗВОРАЧИВЕТСЯ ПО СПЛАЙНУ на 180°, а мне надо, чтоб он поехал задом до следующего разворота и дальше уже не менял направление. Пляска с ключевыми кадрами ничего не дала, авто крутится как бешеное всё равно!!!

ПОМОГИТИИ-И-И-И, ПОЖАЛУЙСТА!!!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
Цитата Alyona66:
РАЗВОРАЧИВЕТСЯ ПО СПЛАЙНУ на 180°,

Разверните его на 180 градусов в этом месте

На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8
Цитата alexfmos:
Цитата Alyona66:
РАЗВОРАЧИВЕТСЯ ПО СПЛАЙНУ на 180°,

Разверните его на 180 градусов в этом месте

Разворачиваю, потом смотрю анимацию, а он уже успел крутануться!!

Может, есть какой-то более элегантный метод??? Чем ковыряться в ключевых кадрах размером с пиксель???

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911

Цитата Alyona66:

Может, есть какой-то более элегантный метод??? Чем ковыряться в ключевых кадрах размером с пиксель???

Если пользоваться Track View - Curve Editor, таких проблем не возникает

Но если это сложно для Вас, то можно сделать 2 сплайна, два авто, а потом в АЕ или где удобно склеить ролики

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
Цитата Alyona66:
Разворачиваю, потом смотрю анимацию, а он уже успел крутануться!!

Надо вращение оставить только внутри одного кадра, чтоб его не было видно. 

Цитата Alyona66:
Может, есть какой-то более элегантный метод??? Чем ковыряться в ключевых кадрах размером с пиксель???

Может и есть, но на скорую руку вроде и так работает. 

Вот потестил. Сплайн из 4 точек. В точке 3 он резко меняет направление, соответственно и моя ультрахайполи машина тоже. 

Машина разворачивается в 55 кадре. В 54 она еще смотрит вперед. Значит стаим ключ на 54, чтоб она до этого моменту не вращалась. 

В 55 кадре разворачиваем её на 180. То есть на рендере будет две картинки - 54 кадр она смотрит вперед. 55  -она смотрит вперед.

Благополучно паркуемся

Потом это конечно надо усовершенствовать. Например в точке разворота надо остановить машину, и скорости настроить, т.к. она тормозит перед пиком. 

Что то типа этого 

На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8

Спасибо огромное за TRACK VIEW и за подробне скриншоты работы с ключами!!!!smiley-give-rose.gif

Сейчас буду "из-вращаться" по новой! Надеюсь на ПОБЕДУ!

ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!smiley-good.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
Цитата Alyona66:
ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Пожалуйста!
Успехов! )

На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8

Короче, вот только так выходит....

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
Alyona66, что то не то с ключами. Какие то промежуточные положения у вас, которых быть не должно. 
Цитата Denis_21:
Но если это сложно для Вас, то можно сделать 2 сплайна, два авто, а потом в АЕ или где удобно склеить ролики

Сделайте как сказал Denis_21 две машины. Одну до остановки, вторую после. 

На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8

Цитата alexfmos:
Alyona66, что то не то с ключами. Какие то промежуточные положения у вас, которых быть не должно. 
Цитата Denis_21:
Но если это сложно для Вас, то можно сделать 2 сплайна, два авто, а потом в АЕ или где удобно склеить ролики

Сделайте как сказал Denis_21 две машины. Одну до остановки, вторую после. 

Мне по итогу нужна 3ds анимированная модель для вставки в другой пейзаж другой программы.

Видимо, лучше сделать по ключевым точкам без сплайна, но я так пробовала - машину кое- где заносит)) тоже замороченно получается...

А вообще, мне надо, чтоб ещё колкёса и руль вращались синхронно, поэтому нужна длина пути, к ней всё привязывается по идее..

Не знаю, короче... smiley-wacko.gif

Соединяются точки - вообще фигня получается. На 100 кадров норм, не заметно, но мне надо помедленнее.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
Цитата Alyona66:
А вообще, мне надо,

Штош, изучайте ключи, анимацию, трек и т.п. или в поиск заказов справа smiley-pardon.gif

На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8
Цитата alexfmos:
Цитата Alyona66:
А вообще, мне надо,

Штош, изучайте ключи, анимацию, трек и т.п. или в поиск заказов справа smiley-pardon.gif

Да уж! Если получится - выложу, как сделала. Заказы учту!

Спасибо всем за помощь!

На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 35
Pandora
Цитата alexfmos:
ради интереса попробовал алгоритм - Excel - автозаполнение - копируем в Corel - задаем нужный формат - преобразвание в сплайн - импорт в макс - допиливание

Это делается гораздо проще и сразу в максе ) Могу показать, если интересно. 

Alyona66, чтоб колеса\руль и прочее - смотрите на ютубе риг авто. Там полно.

Движение по пути - сплайн(-ы) + Dummy сколько нужно по ситуации. Dummy пускаются по нужным путям посредством контроллера  Path Constrant . На авто используется контроллер Link Constrant . В нужном кадре авто перелинковывается на другой Dummy. При этом можно сделать и задержку между движением.

 Так же есть плагины для этого дела, типа мадкар или крафтдиректор

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
Цитата Evilis:
Это делается гораздо проще и сразу в максе ) Могу показать, если интересно. 

Мне интересно )

Покажите? 

На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 35
Pandora
Цитата Denis_21:
Мне интересно )

Самый простой способ, использовать нейм..

"_" - символы, что будут обрезаться слева в нейме

for t in selection  do (t.text=(trimleft t.name "_"))

Интересно, 2016-2018 > алигн по боундинг боксу в настройках Text почему то не работает. То ли у меня только так, то ли косяк автодеска. 

В TextPlus все норм.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
Цитата Evilis:
Самый простой способ, использовать нейм..

Круто, спасибо!

Интересно, сколько лет надо проработать в максе, чтобы перестать удивляться его возможностям )

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1642
Екатеринбург
Цитата Evilis:
for t in selection  do (t.text=(trimleft t.name "_"))

не работает с TextPlus, а в основном им пользуюсь( с простым текстом работает

подскажите как заставить работать с TextPlus, не понимаю

макс 2022

Читают эту тему: