На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
04.05.2007 20:09
Репутация: 0
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 10
11.03.2024 21:31
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Пользуюсь Corona Render, знаю как вписать объект в фото с тенью, а как вписывать и улавливать световой поток на фото? Т.е. есть источник света, который должен падать на фото. Принцип тот же самый как с тенью, но только со светом. Знаю как это делается в Vray, но c Corona никак не разберусь. И вообще есть ли такая возможность. Спасибо.
Репутация: 0
На сайте c 05.05.2019
Сообщений: 5
12.03.2024 06:55
Здравствуйте.
Как в 3ds max уменьшить толщину объекта? Просто после сканирования есть не соответствие размерам, и нужно снять везде 5 мм толщины. Спасибо
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 10
12.03.2024 07:12
Цитата yuracom :
Здравствуйте.
Как в 3ds max уменьшить толщину объекта? Просто после сканирования есть не соответствие размерам, и нужно снять везде 5 мм толщины. Спасибо
В теории, модификатор Push может вам помочь
На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8
13.03.2024 13:51
Всем здравствуйте!
Я конкретно задолбалась, поэтому пишу сюда уже нет сил никаких!!!
Суть проблемы. ДЕЛАЮ АНИМАЦИЮ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ.
Не получается прогнать автомобиль по сплайну, т.к. на участке сплайна есть движение задним ходом (заезд в гараж, парковка), и у меня авто в местах смены траектории РАЗВОРАЧИВЕТСЯ ПО СПЛАЙНУ на 180°, а мне надо, чтоб он поехал задом до следующего разворота и дальше уже не менял направление. Пляска с ключевыми кадрами ничего не дала, авто крутится как бешеное всё равно!!!
ПОМОГИТИИ-И-И-И, ПОЖАЛУЙСТА!!!
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
13.03.2024 13:55
Цитата Alyona66 :
РАЗВОРАЧИВЕТСЯ ПО СПЛАЙНУ на 180°,
Разверните его на 180 градусов в этом месте
На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8
13.03.2024 14:14
Цитата alexfmos :
Цитата Alyona66 :
РАЗВОРАЧИВЕТСЯ ПО СПЛАЙНУ на 180°,
Разверните его на 180 градусов в этом месте
Разворачиваю, потом смотрю анимацию, а он уже успел крутануться!!
Может, есть какой-то более элегантный метод??? Чем ковыряться в ключевых кадрах размером с пиксель???
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
13.03.2024 14:26
Цитата Alyona66 :
Может, есть какой-то более элегантный метод??? Чем ковыряться в ключевых кадрах размером с пиксель???
Если пользоваться Track View - Curve Editor, таких проблем не возникает
Но если это сложно для Вас, то можно сделать 2 сплайна, два авто, а потом в АЕ или где удобно склеить ролики
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
13.03.2024 14:32
Цитата Alyona66 :
Разворачиваю, потом смотрю анимацию, а он уже успел крутануться!!
Надо вращение оставить только внутри одного кадра, чтоб его не было видно.
Цитата Alyona66 :
Может, есть какой-то более элегантный метод??? Чем ковыряться в ключевых кадрах размером с пиксель???
Может и есть, но на скорую руку вроде и так работает.
Вот потестил. Сплайн из 4 точек. В точке 3 он резко меняет направление, соответственно и моя ультрахайполи машина тоже.
Машина разворачивается в 55 кадре. В 54 она еще смотрит вперед. Значит стаим ключ на 54, чтоб она до этого моменту не вращалась.
В 55 кадре разворачиваем её на 180. То есть на рендере будет две картинки - 54 кадр она смотрит вперед. 55 -она смотрит вперед.
Благополучно паркуемся
Потом это конечно надо усовершенствовать. Например в точке разворота надо остановить машину, и скорости настроить, т.к. она тормозит перед пиком.
Что то типа этого
На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8
13.03.2024 14:51
Спасибо огромное за TRACK VIEW и за подробне скриншоты работы с ключами!!!!
Сейчас буду "из-вращаться" по новой! Надеюсь на ПОБЕДУ!
ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
13.03.2024 15:18
Цитата Alyona66 :
ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Пожалуйста! Успехов! )
На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8
13.03.2024 16:10
VIDEO
Короче, вот только так выходит....
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
13.03.2024 16:21
Alyona66 , что то не то с ключами. Какие то промежуточные положения у вас, которых быть не должно.
Цитата Denis_21 :
Но если это сложно для Вас, то можно сделать 2 сплайна, два авто, а потом в АЕ или где удобно склеить ролики
Сделайте как сказал Denis_21 две машины. Одну до остановки, вторую после.
На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8
13.03.2024 16:29
Цитата alexfmos :
Alyona66 , что то не то с ключами. Какие то промежуточные положения у вас, которых быть не должно.
Цитата Denis_21 :
Но если это сложно для Вас, то можно сделать 2 сплайна, два авто, а потом в АЕ или где удобно склеить ролики
Сделайте как сказал Denis_21 две машины. Одну до остановки, вторую после.
Мне по итогу нужна 3ds анимированная модель для вставки в другой пейзаж другой программы.
Видимо, лучше сделать по ключевым точкам без сплайна, но я так пробовала - машину кое- где заносит)) тоже замороченно получается...
А вообще, мне надо, чтоб ещё колкёса и руль вращались синхронно, поэтому нужна длина пути, к ней всё привязывается по идее..
Не знаю, короче...
Соединяются точки - вообще фигня получается. На 100 кадров норм, не заметно, но мне надо помедленнее.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
13.03.2024 16:46
Цитата Alyona66 :
А вообще, мне надо,
Штош, изучайте ключи, анимацию, трек и т.п. или в поиск заказов справа
На сайте c 29.07.2018
Сообщений: 8
13.03.2024 18:00
Цитата alexfmos :
Цитата Alyona66 :
А вообще, мне надо,
Штош, изучайте ключи, анимацию, трек и т.п. или в поиск заказов справа
Да уж! Если получится - выложу, как сделала. Заказы учту!
Спасибо всем за помощь!
На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 35
Pandora
13.03.2024 18:24
ради интереса попробовал алгоритм - Excel - автозаполнение - копируем в Corel - задаем нужный формат - преобразвание в сплайн - импорт в макс - допиливание
Это делается гораздо проще и сразу в максе ) Могу показать, если интересно.
Alyona66 , чтоб колеса\руль и прочее - смотрите на ютубе риг авто. Там полно.
Движение по пути - сплайн(-ы) + Dummy сколько нужно по ситуации. Dummy пускаются по нужным путям посредством контроллера Path Constrant . На авто используется контроллер Link Constrant . В нужном кадре авто перелинковывается на другой Dummy. При этом можно сделать и задержку между движением.
Так же есть плагины для этого дела, типа мадкар или крафтдиректор
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
13.03.2024 19:00
Цитата Evilis :
Это делается гораздо проще и сразу в максе ) Могу показать, если интересно.
Мне интересно )
Покажите?
На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 35
Pandora
15.03.2024 00:06
Цитата Denis_21 :
Мне интересно )
Самый простой способ, использовать нейм..
"_" - символы, что будут обрезаться слева в нейме
for t in selection do (t.text=(trimleft t.name "_"))
Интересно, 2016-2018 > алигн по боундинг боксу в настройках Text почему то не работает. То ли у меня только так, то ли косяк автодеска.
В TextPlus все норм.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
15.03.2024 08:30
Цитата Evilis :
Самый простой способ, использовать нейм..
Круто, спасибо!
Интересно, сколько лет надо проработать в максе, чтобы перестать удивляться его возможностям )
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1642
Екатеринбург
15.03.2024 09:50
Цитата Evilis :
for t in selection do (t.text=(trimleft t.name "_"))
не работает с TextPlus, а в основном им пользуюсь( с простым текстом работает
подскажите как заставить работать с TextPlus, не понимаю
макс 2022