Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 126
Цитата falik:
ничего не поменялось уж так сильно

даже если взять курсы по 14-му максу - всё будет нормально! основные принципы не изменились. так, добавились отдельные фишки, которые не каждый и использует... smiley-rolleyes.gifsmiley-biggrin.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5949
Цитата falik:
приветствую всех. дочь попросила объяснить как рендерить в вирее и короне

На мой взгляд, сейчас и вирей и корна стали однокнопочными и выдают вполне пристойный результат на настройках по умолчанию. Достаточно уметь выставлять необходимый уровень шума. Не уверен, что для новичка есть смысл тратить время и силы для того, чтобы "разжевать все на микроны". С опытом придет понимание, куда копать, туда и копнет

Активность: 0
На сайте c 10.02.2023
Сообщений: 2

Помогите пожалуйста, новичок в 3д максе, мне нужно сделать «холм», чтобы он был плавным, (примерную форму накидала в ревит), каким образом смоделировать его в 3д макс?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5949
Предлагаю выложить чертежи холма, тут смоделить будет быстрее, чем объяснить как это сделать )
Активность: 0
На сайте c 10.02.2023
Сообщений: 2

точных размеров нет, только высота примерно 2500 пока на стадии эскиза, суть в том чтобы верхняя часть была плоской, еще плюс сама форма полукруглая и утончается к низу дорожки, примерно должно получиться так…
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5949
Был бы чертеж или хотя бы эскиз, было б в размер, а пока только так 

забрать можно здесь
https://drive.google.com/drive/folders/1h6fiKPWb1CU0xXRowdqLSWEFghiqHDwk?usp=drive_link  
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 469
Krasnodar

 В Максе давно уже кисти почти такие же как в ZBRUSH есть, Plane => Edit pole, сетку на плане поплотнее, и создавай какие хочешь холмы, (но удобнее конечно в ZBR)

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 219

Цитата onesshko:
каким образом смоделировать его в 3д макс?

Обычно, когда возникает такой вопрос, следует поинтересоваться что такое полигональное моделирование в принципе. И чем лучше ты его знаешь, тем меньше надо знать всего остального, модификаторы там, сплайны, кисти... Вот такая форма это пара хоткеев, и несколько тыков мышкой.

Хотя конечно можно построить и сплайнами по принципу путь форма, loft. вроде в максе это называется , и кистями конечно, но они в максе убоги и куча лишних полигонов нужно.

Активность: 0
На сайте c 18.04.2023
Сообщений: 2
Добрый день, подскажите пожалуйста самые лучший курс по 3d max?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5949

Самый лучший не подскажу, т.к. не знаю ) Но могу рассказать с чего начинался мой путь в 3d, как в профессии. Вот с этого ролика.

https://youtu.be/Trtm3WU78j8?si=kh4juaddRmYm84U8 

Потом на этом же канале пересмотрел все видео в плейлисте "Изучаем Autodesk 3dsMax". И ещё очень помог вот этот канал

https://youtu.be/y5vT8TTiLOI?si=_pxmiM6h9MKn3Xmr 

Там уроки последовательно пронумерованы, не ошибётесь.

Зайдут ли эти спикеры Вам я не знаю, но если да, то базу они дадут хорошую, на мой взгляд.

Активность: 0
На сайте c 18.04.2023
Сообщений: 2
Цитата Denis_21:

Самый лучший не подскажу, т.к. не знаю ) Но могу рассказать с чего начинался мой путь в 3d, как в профессии. Вот с этого ролика.

https://youtu.be/Trtm3WU78j8?si=kh4juaddRmYm84U8  

Потом на этом же канале пересмотрел все видео в плейлисте "Изучаем Autodesk 3dsMax". И ещё очень помог вот этот канал

https://youtu.be/y5vT8TTiLOI?si=_pxmiM6h9MKn3Xmr  

Там уроки последовательно пронумерованы, не ошибётесь.

Зайдут ли эти спикеры Вам я не знаю, но если да, то базу они дадут хорошую, на мой взгляд.

Спасибо)

Активность: 0
На сайте c 06.01.2025
Сообщений: 2
Доброго времени суток всем! Есть вопрос, я новичек в 3D max, учусь моделировать. Есть необходимость в объемной фигуре ( пока предположим -Куб 100*100*100 мм) сделать прямоуголные пазы вдоль всех рёбер. Фигура распечатается на 3д принтере и потом нужно будет вставить в эти пазы тонкие пластины (толщина 2мм) из металла по всему контуру, чтобы они на 5 мм торчали наружу и 5мм входили в тело фигуры. Пазы именно в кубе будут под 45 градусов расположены получается, но если фигура будет более сложная там градус другой но всегда одинаков для смежных граней должен быть. Экструдер не подходит - он вдавливает только треугольным сечением, а надо именно прямоугольный паз с заданными параметрами ширина+ глубина (зависит от габаритов толщины пластин и глубины утапливания в фигуру)
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 126
Цитата Anton000009:
сделать прямоуголные пазы вдоль всех рёбер

может я чё-то не так понял, но может так: чамфер на рёбра, а потом - экструд полученых поликов?smiley-rolleyes.gif

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1452
Крит

в чем может быть причина FFD не работает?. Форма сделана из сплайна с потом ретоп.

Перевел в поли, сделал ресет.

К примеру Bend работает. и другие модификаторы

Причем вот проверил не идет перемещение по координате Y

явный глюк какйо-то. макс 2024

так, перегнал через fbx в 2016 та же шляпа. =)

на каком-то этапе ошибка явно.

На сайте c 27.09.2019
Сообщений: 13
Нижний Новгород
Вот бы полный скрин)
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1452
Крит

что именно?)

урок пишу, застрял прямо. это формирования лепестка, потом меш в growfx закидываю для последующей деформации по пути.

там работает. но именно FFD делает приколы. Хотел чтоб все можно было менять. Но по факту нужно в поли переводить, там делать нужную деформацию через софтселекшен, делать ресет и потом в growfx загонять. Там то же свои приколы. Без ресета будет ерунда

Хотя бы проверьте у себя такую схему. Почему не работает?

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 676
А если Lattice немного больше отмасштабировать?
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1452
Крит

не работает

тут файл

https://drive.google.com/file/d/1g8vg2ulzmu7cx3ojOFCuk9ut_k6xyXp7/view?usp=drive_link  

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 115
Цитата paz:
не работает

я открыл ваш файл, ffd тоже не работает на данном обьекте. Я экспортировал его в obj и обратно в сцену и все ок .

На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 2
Pandora
Цитата paz:
в чем может быть причина FFD не работает?

Для корректной работы FFD требуется объем. В вашем случае, все вертексы по Y находятся в одной плоскости. Достаточно сдвинуть хотя бы один (любой) по Y на 0,001 и все. 

Либо на этапе создания формы из сплайна, сделайте ее чуть вогнутой. 
Читают эту тему: